Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №17, Декабрь 2009
« Вернуться к журналу  

Air France: все меняется… в лучшую сторону
В начале ноября во всем мире прошли пресс-конференции, организованные авиакомпанией Air France, которые были посвящены обновлению линейки услуг перевозчика на среднемагистральных рейсах. На пресс-брифинге в Москве с представителями СМИ встретились генеральный директор представительства Air France/KLM в РФ и СНГ Эрик Шатар и коммерческий директор представительства Марко Редекер.
«В условиях глобального финансово-экономического кризиса руководство Air France приняло решение модифицировать свой продукт и сделать его более привлекательным для клиентов, - заявил Эрик Шатар. – К такому шагу компанию подтолкнули расширяющиеся возможности современных технологий, растущая конкуренция с многочисленными дискаунтерами и общее падение пассажиропотока мировой гражданской авиации».
По словам Марка Редекера, в начале кризисного периода спад пассажиропотока на мировом рынке составлял 30%, отмечалось «перемещение» пассажиров из бизнес-класса в экономический. В настоящий момент ситуация улучшается, спад составляет 5–10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Согласно результатам маркетинговых исследований, на данном этапе большинство пассажиров интересует всего два вида услуг в ассортименте предложений Air France. Именно они и легли в основу новых продуктов перевозчика – Voyager и Premium. Главные характеристики первого предложения – «быстро, экономично и все включено в стоимость билета - питание на борту, перевозка багажа и другие сопутствующие». Основной критерий для выбора данного тарифа – его цена. При бронировании билета на сайте компании для удобства пассажиров сразу показывается его минимально возможная стоимость на текущий момент.
Тариф Premium характеризуют повышенный комфорт в обслуживании и возможность бесплатного переоформления. Он ориентирован на пассажиров бизнес-класса и подразделятся на Premium Eco (билет в салоне бизнес-класса экономического варианта) и Premium Business (полноценный бизнес-класс). Кроме прочих дополнительных услуг, клиенты с данными билетами могут воспользоваться «Горячей линией Premium» - службой информационной помощи на русском языке.
Начать продажу билетов по новым тарифам Air France планирует с января 2010 года, а перевозка по ним стартует в апреле.
Кроме того, руководство компании планирует обновить корпоративный сайт, сделав его более понятным для пользователей, и тем самым привлечь клиентов удобством приобретения билета и легкостью регистрации на рейс через интернет. Еще одно новшество – опция «Time to Think», которая позволит пассажиру за 10 евро «заморозить» на несколько дней стоимость билета по минимальной цене, не выкупая его. Впоследствии он сможет отказаться от данного билета и перенести даты вылета.
Светлана ФУНТУСОВА  
 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72