Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №16, Ноябрь 2009
« Вернуться к журналу  

Креатив «по-южному»
Операторская компания «Южный крест» торжественно отметила успешное завершение летнего сезона в Греции уникальной программой для менеджеров российских турагентств – «Греческой туристической ярмаркой 2009» на острове Кос.

Сотрудники «Южного креста» во главе с генеральным директором Ольгой Илларионовой, используя креативный подход, изменили традиционный формат рекламного тура, превратив его в увлекательное погружение в греческую культуру. Здесь было все - неформальное общение с греческими партнерами, веселые спортивные соревнования, захватывающие кулинарные конкурсы, настоящие цыганские песни, торжественные гала-ужины с фейерверком и, конечно, знакомство с Косом - самым зеленым островом в Эгейском море, родиной Гиппократа.
В течение недели семь десятков российских специалистов ознакомились с местной туристической инфраструктурой. Интерес вызвали не только отели известных брендов - Grecotel, Mitsis, Iberostar, но и новые объекты, открывшиеся минувшей весной – пятизвездные Palazzo Del Mare, Michelandgelo и Helona Resort. Большинство гостиниц на Косе имеют отличные спа-комплексы. Участники тура на собственном опыте убедились в эффективности талассопроцедур в роскошном спа-центре отеля Grecotel Kos Imperial. Шеф-повар гостиницы провел мастер-класс по приготовлению знаменитых греческих блюд – тзатзыки, мусаки и саганаки. Кулинарная эстафета продолжилась в отеле Dimitra Beach, где менеджеров научили жарить лукумадес - греческие пончики, а в Diamond им открыли секреты приготовления лучшего на острове мохито.
Три отеля Mitsis – Norida Beach, Summer Palace и Family Village, а также Sol Kipriotis Village превратились в живописные декорации, на фоне которых проходили съемки роликов для творческих конкурсов с участием турагентств. С последней гостиницей участники поездки познакомились особенно хорошо, ведь именно она была выбрана для проживания группы. По общему мнению, Sol Kipriotis Village - лучший клубный отель острова Кос, с хорошим соотношением цены и качества услуг, системой питания «все включено». Это отличный вариант для семейного отдыха.
В конце программы участники тура обменяли фишки, «заработанные» в ходе проведения соревнований и конкурсов, на различные призы от местных гостиниц – проживание в отеле, сеанс спа-процедур, греческие вина и коньяк «Метакса», набор лучшей греческой косметики Apivita, различные национальные сувениры. Самой весомой наградой стала путевка в рекламный тур на Пелопоннес.
 «Южный крест» продолжит позиционировать Кос как курорт для семейного отдыха с детьми. Уже сейчас в некоторых отелях есть русскоязычный персонал, а в следующем сезоне сюда приедут российские специалисты для работы в мини-клубах. У оператора большие планы и в отношении других направлений, как традиционных для фирмы - Доминиканы, Кубы, Иордании, Китая, Индонезии, Таиланда, так и новых - Вьетнама и Мексики.

Ирина ПЕЛЕВИНА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72