Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №16, Ноябрь 2009
« Вернуться к журналу  

Компания «Геотур», Красноярск
История компании «Геотур» началась с того, что группу молодых инициативных людей - любителей туризма объединило увлечение путешествиями и исследованиями. Сначала мы просто планировали свои выходные или праздничные дни. Но вскоре поняли, что этого мало – решили ездить, как говорится, со смыслом, собирать информацию о малоизвестных местах, которые могут представлять интерес для путешественников.
Поиск новых объектов показа и достопримечательностей, разработка туристских маршрутов – это стало основным направлением работы нашей турфирмы. Мы хотим рассказать и показать людям, насколько уникальны и неповторимы родные края. Большое внимание уделяем молодежным программам – экологическим, патриотическим, этнографическим турам. Все наши маршруты позиционируются как познавательные и исторические
.
Директор компании «Геотур» Вадим ЛИХТИН

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

Понедельник
Рабочая неделя у нас начинается с анализа выездных мероприятий. В прошлую пятницу мы отправились прорабатывать маршрут для клиента. На подготовку увлекательного путешествия потребовалось два дня. Заказ выполнили, маршрут прошли. Саяны, природный парк «Ергаки», экологические пешие и конные туры, сплавы по горным рекам, горнолыжные трассы – все это привлекает в регион не только местных жителей, но и иностранных туристов.
Для разработки активного  маршрута нужно хорошо знать эти места. Александр является специалистом по горным походам, поэтому основная часть работы легла на его плечи, остальные выступали в роли ассистентов. Наши задачи на предстоящую неделю - подготовить необходимое снаряжение, сделать описание маршрута, решить вопросы с питанием, проработать вопросы транспортной доставки клиентов к пункту отправления.

Вторник
Планирование дает возможность анализировать и систематизировать рабочий график на неделю и даже месяц вперед. Проводим общее совещание компании, обсуждаем перечень проводимых мероприятий с указанием ответственных за их организацию. Принимаем решение о реализации нового проекта, который направлен на сохранение и укрепление историко-культурных традиций. Продолжаем методическую работу над проектом «Туристские маршруты нового поколения».
Планируем встречи на два дня с учебными учреждениями, туристическими компаниями, производственными предприятиями, коммерческими фирмами. Деловые звонки потенциальным клиентам позволяют кратко рассказать о нашей деятельности, внести предложение или договориться о встрече. Задачи на сегодня - работа с почтой, рассылка писем по клиентским запросам, анализ новостей, опубликованных в интернете и печатных СМИ.

Среда
Отправляемся к потенциальному партнеру для проведения презентации нашего турпродукта и обсуждения ряда ключевых моментов. На встрече с руководителем молодежного совета профсоюзной организации машиностроительного завода вносим предложение об организации спортивно-оздоровительного досуга -  спортивного мероприятия или активного туристского маршрута.
Вечером презентуем нашим молодым заказчикам маршрут, который мы проработали на выходных. Кажется, им все очень понравилось: катание на лыжах и сноубордах, проживание в теплых зимних избах плюс познавательная часть -  посещение музея в поселке, где они услышат легенду о Саянах. Подводим итоги переговоров, результаты заносим в отчет, фиксируем для дальнейшей проработки актуальных вопросов.

Четверг
Телефонный звонок прямо с утра. Наше предложение, сделанное вчера в ходе визита на завод, рассмотрено. Партнеры хотят обсудить детали. Маршрут, который им понравился, относится к категории активных туров. В его рамках туристы увидят много интересных достопримечательностей, таких как древние наскальные рисунки, небольшой грот на обрыве горной речки, старинные церкви.
После обеда проводим семинар для учащихся районной школы, посвященный рекреационным возможностям нашего края. В таких мероприятиях мы участвуем еженедельно. Пропагандируем здоровое мышление, здоровый образ жизни. Стараемся преподнести любой туристский объект как уникальный.
Вообще мы активно популяризируем культурно-исторические достопримечательности края, новые маршруты. Рассказываем о реализации краевых программ и проектов по поддержке и развитию творчества молодежи. Проводим презентации в турфирмах, учебных учреждениях, принимаем участие в форумах, в социальных программах, в молодежных проектах, в целевых программах и грантах. 

Пятница
Подготовили новости для сайта, внесли информацию о маршрутах, достопримечательностях, выложили новые фотографии.
Для повышения собственной квалификации мы устанавливаем и поддерживает контакты с учреждениями культурно-досугового типа, музеями, природными парками, заповедниками, - пишем и рассказываем о них. При проведении еженедельной исследовательской экспедиции по родному краю посещаем как минимум один-два музея.
Пятница - как раз такой день, когда мы принимаем решение, куда поедем на выходные. Это может быть поездка, связанная с проработкой маршрута под заказ, поход с туристами или просто экспедиция для поиска новых объектов туристского показа. Определяем тематику программы, готовим путевой маршрутный лист, формируем состав участников, собираем необходимое снаряжение и оборудование - спутниковые навигаторы, фотоаппараты и видеокамеры, рации. Что ж, в путь! В понедельник напишем отчет о проделанной работе.

 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72