Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №16, Ноябрь 2009
« Вернуться к журналу  

Новый взгляд на Иорданию
В последние годы рост турпотока из России в Иорданию составлял от 30% до 150% ежегодно. Докризисный 2008 год оказался самым успешным благодаря чартеру «Трансаэро», консолидатором которого выступила компания «Южный крест». Иорданские туроператоры и отели очень надеются на возобновление этого рейса, они также связывают большие надежды с воздушными маршрутами из Краснодара и Ростова-на-Дону.
По статистике Управления по туризму Иордании, большинство туристов из России, которые сегодня отправляются в эту страну, являются повторными клиентами, в первую очередь их привлекает отдых на Мертвом море. Поэтому стандартные программы, предлагаемые российскими туроператорами, строятся по схеме «отдых на море плюс посещение Петры». Власти страны стремятся популяризировать и другие ее достопримечательности. Как отмечает PR-директор Управления по туризму Иордании Елена Печалова, с 2010 года туристам будут предложены принципиально новые экскурсионные программы. Например, тур по замкам в пустыне познакомит гостей с образцами раннеисламской архитектуры и искусства. В конце нынешнего года Управление по туризму Иордании впервые организует ознакомительный тур по стране  для региональных агентов.
К 2012 году гостиничная база Иордании должна увеличиться в два раза. Минувшей весной в 30 км от  Мадабы открылся роскошный эко-отель Evason Ma’In Hot Springs & Six Senses Spa. Он расположен на высоте 264 метра рядом с лечебными горячими источниками Ма-Ин.
В единственном иорданском городе, расположенном на Красном море, – Акабе в июне состоялось открытие отеля Kempinski Hotel Aqaba 5*. Все его номера имеют вид на море. Он стал третьей гостиницей данного бренда в Иордании: первые две открыты в Аммане и на Мертвом море. Kempinski Hotel Aqaba 5* расположен в 10 минутах езды от аэропорта Акабы и полутора часах езды  от древней Петры и самой большой из иорданских пустынь Вади-Рам.
Региональный директор по продажам и маркетингу Kempinski Hotels в Иордании Хайсам Абу Аль Дахаб рассказывает: «Сегодня в трех отелях сети гости из России составляют примерно 20%. В наиболее популярном у россиян Kempinski Hotel Ishtar 5* на Мертвом море в сезон работает до 40 человек русскоязычного персонала».
Под брендом сети Moevenpick Hotels&Resorts в Иордании работают пять отелей: два в Акабе на Красном море, два в Петре и один на побережье Мертвого моря. У наших соотечественников особо популярен Moevenpick Resort & Spa Dead Sea в арабском стиле, с одним из лучших спа-центров на Ближнем Востоке – ZARA Spa. Директор по продажам и маркетингу сети отелей Moevenpick Hotels& Resorts в Иордании Шон Кален отмечает: «Наши отели занимают лидирующее положение на туристическом рынке страны. У нас работают русскоязычные сотрудники,  на православное Рождество в Moevenpick Resort & Residence Aqaba планируются специальные развлекательные программы для детей. Одна из новинок – 7-дневный турпакет комбинированного отдыха по три ночи в каждом из наших отелей на Красном и Мертвом морях».
 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72