Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №14, Октябрь 2009
« Вернуться к журналу  

БИЗНЕС-ИДЕЯ
Майкл ВЬЕН: «135 лет – не шутка»
Holland America Line – один из старейших брендов мирового круизного рынка. С каждым годом услуги этой компании класса «премиум» становятся все более востребованными у российских туристов. Это прямым образом связано с планами круизного оператора на российском рынке. Директор по международным продажам Holland America Line Майкл ВЬЕН недавно побывал в России и провел важные деловые встречи. Подробности – в беседе с корреспондентом «ТБ».
- Мы довольно плотно работаем с Россией уже много лет. Но именно за последние два-три года заметно усилили свое присутствие на этом рынке. На наш взгляд, перед Holland America Line здесь открывается много возможностей. Наша компания предлагает отдых исключительно высокого качества для туристов и, что не менее важно, разнообразные варианты сотрудничества для турагентов. Мы много вложили в российский рынок и уже видим положительный результат от этих инвестиций. Хотя, конечно, полностью «завоевать» его еще не успели, и сомневаемся в том, что кто-либо вообще сможет это сделать. Но мы намерены постоянно улучшать свои предложения. И тогда с каждым днем у нас будут появляться новые возможности.
Туристический рынок постоянно меняется. Должны меняться и мы. Кроме того, мы верим, что важными факторами успеха являются совершенствование системы дистрибуции и наличие партнеров, которые готовы усердно работать над дальнейшим развитием рынка. С самого начала мы знали, что каждый российский турист хочет получить достойный отдых за деньги, которые, возможно, дались ему нелегким трудом. Постоянное улучшение наших лайнеров, расширение флота и увеличение ассортимента круизных маршрутов служат доказательством нашего стремления предоставить клиентам услуги максимально высокого качества.
Напомню, что в 2010 году наш флот пополнится новым лайнером Nieuw Amsterdam (водоизмещение - 86 тысяч тонн), который сейчас строится на итальянской судоверфи Fincantieri's Marghera. Дизайн его интерьеров и коллекция произведений искусства на борту представят роскошный стиль жизни и историю Нью-Йорка, когда-то называвшегося Новым Амстердамом.
На корабле 11 пассажирских палуб. В каютах – все атрибуты класса «премиум»: роскошные матрасы Euro-top Mariner's Dream, вафельно-махровые банные халаты, полотенца из египетского хлопка, «плоские» телеэкраны, DVD-проигрыватели, косметические зеркала с галогенной подсветкой, массажные душевые насадки, профессиональные фены, свежие цветы и фрукты. На лайнере будут специальные спа-каюты с дополнительными спа-принадлежностями.
Немногие круизные компании имеют такие традиции и опыт, как Holland America Line. 135 лет в бизнесе – это не шутка. Мы изначально понимали, что каждый пассажир хочет получить какой-то новый опыт, независимо от того, первый ли раз он в круизе или десятый. Поэтому флот Holland America Line, состоящий из 14 лайнеров, предлагает почти 500 круизов, охватывающих 320 портов в более чем 100 странах. Продолжительность программ – от 2 до 108 дней, география плавания -  Средиземное море, фьорды Норвегии, Великобритания, Ирландия, Антарктика, Южная Америка, Австралия и Новая Зеландия, Азия, Карибы, Аляска, Мексика, Канада, Новая Англия и Панамский канал. Разнообразие маршрутов – залог того, что наши клиенты возвращаются к нам снова и снова и каждый раз получают новые впечатления.
Начиналось все, конечно, с малого. Большинство российских агентов и клиентов  поначалу интересовались преимущественно круизами по Средиземноморью и норвежским фьордам. Потом туристы возвращались, спрашивали другие наши продукты. Это закономерный результат совместных усилий наших партнеров в России, плод философии Holland America Line, предполагающей предоставление роскошного круизного отдыха. Результаты совестной работы постоянно улучшаются. Достаточно сказать, что в одном из круизов на майские праздники на борту лайнера Eurodam, вмещающего 1800 человек, отдохнули 300 россиян. Это очень солидная цифра.
Хочу отметить, что, как ни странно, у нас было крайне мало ошибочных шагов. Я знаю, что в это трудно поверить - постучим по дереву, - но консервативный подход позволял нам учиться по мере продвижения вперед. С самого начала мы стали работать с ведущими операторами, для которых приоритетом было и остается представление бренда Holland America Line. Они обучили турагентов и завоевали доверие туристов. А мы получили самый высокий в круизной индустрии процент возвратных клиентов. В каждом круизе на всех лайнерах мы видим много знакомых лиц.
Наши задачи на ближайшее будущее - продолжение работы с ключевыми партнерами и, конечно, повышение узнаваемости бренда Holland America Line в России. Мы также хотим постараться лучше понять российский рынок, при необходимости внести изменения в нашу работу. Главная же наша цель – чтобы каждое путешествие с нами становилось для клиентов лучшим отдыхом в их жизни.
Беседовал Сергей ДЕМЕНТЬЕВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72