Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Сентябрь 2009
« Вернуться к журналу  

Клуб любителей Таиланда
Менеджер по маркетингу московского офиса Туристического управления Таиланда Константин КИНЕЛЬ рассказывает об антикризисных мерах тайской туриндустрии
- Прошлый зимний сезон для туриндустрии Таиланда выдался довольно трудным. Это было обусловлено многими факторами, главные из которых - блокада бангкокских аэропортов демонстрантами в ноябре прошлого года и, конечно, мировой финансово-экономический кризис. В 2008 году страну посетили более 14,5 млн иностранных туристов (+0,83%), в том числе 324 тысячи граждан РФ. По сравнению с 2007 годом количество российских гостей выросло на 16,8%. В первой половине текущего года Таиланд принял 6,6 млн иностранных путешественников (на 16% меньше, чем за аналогичный период годом ранее). Турпоток из России сократился на 24% до 151 тысячи человек.
Чтобы избежать глобального падения турпотока, Туристическое управление Таиланда разработало специальную антикризисную программу под названием Amazing Thailand - Amazing Value - «Удивительный Таиланд - Удивительные цены». В ее рамках в сотрудничестве с представителями частного сектора туриндустрии, в том числе гостиницами, тематическими парками, магазинами беспошлинной торговли и крупными торговыми центрами, гостям были предложены специальные цены на обслуживание, экскурсии, авиабилеты и многое другое.
На российском рынке был выделен специальный бюджет на наружную рекламу и информационную поддержку. Администрация самого популярного у россиян курорта страны -  Паттайи – дополнительно вложила средства в продвижение и рекламу в средствах массовой информации России и Украины. В летний период  Таиланд также посетили несколько групп российских журналистов, которые узнали о новых для отечественного туризма регионах страны.
Уже в мае наметились позитивные тенденции. Если в январе число российских туристов в Таиланде оказалось почти на треть ниже по сравнению с первым месяцем 2008 года, то к концу весны спад составил 9,5%. А в июне было зафиксировано 15%-ное увеличение турпотока. Эти цифры подтверждают как туроператоры, так и авиакомпании, выполняющие рейсы в Таиланд: в июне средняя загрузка самолетов на тайских маршрутах составила 70–80%.
Наступающий зимний сезон станет логическим продолжением летнего. Продолжится реализация многих проектов, главная цель которых - продвижение новых регионов Таиланда. Речь идет о восточных провинциях Районг, Чантабури, Трат, островах Самет и Чанг. Большое внимание также будет уделено специализированным видам туризма: медицинскому, спа, спортивному, экологическому. Наше представительство по-прежнему будет рекламировать Таиланд как круглогодичное направление отдыха. Этому поспособствуют организация Клуба любителей Таиланда, работа Е-Академии для профессионалов туризма, выездной workshop туркомпаний России и стран СНГ, который пройдет в октябре в Бангкоке. Кроме того, представительство выпустит новые печатные материалы о Таиланде, оптимизирует работу своего сайта www.tourismthailand.ru.
Подготовил Сергей ДЕМЕНТЬЕВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72