Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Сентябрь 2009
« Вернуться к журналу  

Бизнес-тревел агентство Travel Management Consulting (ТМС), Москва
ТМС начало свою деятельность в 1994 году как корпоративный департамент в составе туристического агентства «Интертур Люкс». В 2007 году было принято решение о выделении департамента в отдельную компанию. Основное направление деятельности фирмы - оказание комплексных услуг по организации деловых поездок и MICE-мероприятий в России и за рубежом. Сегодня в компании активно внедряются новые технологии работы, система онлайновых сервисов сделает общение с клиентами более удобным и оперативным.
 
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
Понедельник
Утро понедельника всегда начинается с планерки: постановка задач на неделю, отчеты за прошлую неделю. Сегодня мы активно обсуждаем организацию поездки для клиентов в Германию. Реализация проекта требует тщательной проработки всех деталей, необходимо приложить максимум творческих усилий, чтобы получить положительные отзывы от заказчиков. Основная задача менеджеров по работе с клиентами  - собрать все нити управления в процессе взаимодействия с поставщиками услуг – авиакомпанией, принимающей стороной, отелем.
 
Вторник
Один из важных аспектов работы команды ТМС - подготовка к участию в тендере потенциального клиента. Как раз сегодня раздался долгожданный телефонный звонок с последующим официальным письмом. Мы узнали, что стали победителями в тендере на корпоративное обслуживание, который проводил один из лидеров в области пищевой промышленности.
Победа в тендере - это не только личная заслуга менеджера по развитию, но и гибкий подход компании к работе с клиентами, к решению поставленных задач: индивидуальные схемы сотрудничества, оптимизации расходов на деловые поездки, предоставление комплекса услуг. Следующим этапом будет командное знакомство с новым клиентом.
 
Среда
Несмотря на многолетний опыт работы наших сотрудников в бизнес-туризме и их высокий профессионализм иногда происходят накладки, которые совершенно не зависят от нас. Сегодня утром, за несколько дней до выезда клиента в Румынию, посольство отказывает ему в выдаче визы. Такой вариант развития событий - не редкость в нашем бизнесе, поэтому у агентств всегда есть несколько запасных вариантов. Но в данном случае времени настолько мало, что ни один партнер не берется нам помочь. Ситуация критическая - поездка на грани срыва. На помощь приходит компания «Стропъ» – туроператор по Румынии, с которым нас связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. Сотрудничество не только в деле получения виз, но и в организации разнообразных VIP-программ, бронировании гостиниц. Главная ценность нашего партнерства – это профессионализм и 100%-ное взаимопонимание.
В минимальные сроки вопрос с визой разрешается. Клиент благополучно улетает  в Румынию подписывать важный контракт.
 
Четверг
«Всегда в движении и только вперед» - такой подход к работе необходим каждому участнику команды, особенно когда дело идет о поиске идеи для организации корпоративного мероприятия. Несколько месяцев назад на очередном совещании появилась идея проведения фотовыставки и фотоконкурса среди клиентов компании. Проект реализовывали несколько месяцев, дорабатывали множество деталей.
Сегодня подводят итоги фотоконкурса. В арт-галерее размещены работы номинантов. Гости приходят, голосуют, общаются. Самый долгожданный момент – оглашение имени победителя. Все волнуются, поскольку явного лидера как будто нет, многие работы достойны первого места. Церемония награждения, поощрительные призы, мастер-класс по фотографии.
Но самое важное событие для команды в этот день - не только само мероприятие и любимые клиенты, но и день рождения коллеги. Под всеобщие фанфары имениннику вручают торт со свечами, звучат поздравления. Вечер становится еще более неформальным.
 
Пятница
«День без галстуков» и одновременно самый сложный из всех дней трудовой недели. Яркое подтверждение тому - работа консультантов по бронированию гостиниц, выписке авиационных и железнодорожных билетов на грядущую неделю, оформлению документов для получения виз.
Но нет ничего приятнее, чем заканчивать длинную трудовую неделю с легкой усталостью от работы. Работы, которую любишь и делаешь с большим удовольствием. Ведь именно от отношения к работе каждого участника команды и зависит общий успех компании.
Дневник вела директор компании Travel Management Consulting Юлия КРОПИВКА
Подготовила Анна ЮРЬЕВА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72