Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Сентябрь 2009
« Вернуться к журналу  

Гостеприимные Эмираты
Объединенные Арабские Эмираты сегодня занимают видное место на международном туристическом рынке. В прошлом году эта страна приняла 7,5 млн гостей из-за рубежа – на 8 процентов больше, чем годом ранее. Здесь реализуются масштабные проекты в индустрии гостеприимства, многим из которых в мире просто нет аналогов. Знойная пустыня буквально на глазах превращается в туристический  рай. Отдых на курортах ОАЭ нашел своих поклонников и в нашей стране, и с каждым годом их число растет.
 «С углублением кризисных тенденций в мировой экономике рост объемов продаж остановился, наблюдается даже небольшой спад турпотока. Но отели предложили очень большие скидки на летний период, что стало заметным стимулом для развития рынка. Сейчас спрос сохраняется на прошлогоднем уровне. Прогнозы на осенние месяцы пока делать сложно  – все будет зависеть от ценовой политики гостиниц», – отмечает директор департамента продаж Space Travel Сергей Овчинников.
С подобной оценкой согласны и специалисты «Натали Турс»: «Один из плюсов направления – быстрая реакция хотельеров на события в мире. Они очень оперативно отреагировали на кризис. Делали спецпредложения, благодаря которым спад был не так заметен. Нынешним летом мы отправили в ОАЭ даже больше клиентов, чем год назад», – рассказывает PR-менеджер компании Полина Сурнина.
«Нельзя сказать, что в кризисный период клиентский спрос кардинально изменился. У нас по-прежнему востребованы лучшие отели Дубая – Madinat Jumeirah, Burj al Arab, Jumeirah Beach & Beit al Bahar, отлично продаются Ritz Carlton, One & Only Royal Mirage, Atlantis, Westin Mina Seahi, Le Royal Meridien. В Абу-Даби популярны Emirates Palace, Shangri-La, в Фуджейре – Iberotel Miramar Al Aqah», – добавляет директор по развитию компании «Люкс Тур» Майя Панкова.
Генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов в свою очередь уточняет, что уменьшился спрос на «дешевые» 3–4-звездные гостиницы в Шардже. «В условиях, когда отели категории 5* сильно упали в цене, разница в стоимости отдыха между «четверками» и «пятерками» получается не такая уж существенная», – поясняет он.
Несомненные преимущества ОАЭ – высокий уровень сервиса, широкий выбор вариантов размещения, недорогой шопинг, богатые возможности индустрии MICE. «В период кризиса последний вид туризма немного потерял в объемах, но с началом выставочного сезона в ОАЭ  – с октября по апрель – он восстановится», – уверен Сергей Овчинников.
«Арабские Эмираты – это направление, которое не перестает удивлять весь мир своими достижениями, особенно в сфере строительства», – говорит начальник отдела ОАЭ компании INTRAVEL Stoleshniki Полина Перцева. Интерес к стране подогревают масштабные маркетинговые и рекламные акции.
«За последние годы концепция отдыха в Эмиратах претерпела существенные изменения. Теперь ОАЭ ассоциируются не только с пляжным отдыхом. Здесь работают тематические парки Dubailand, крытые горнолыжные курорты. Календарь событийного туризма включает гонки «Формулы-1» и другие спортивные турниры мирового масштаба, кинофестивали. А сколько всего интересного еще запланировано! Открытие филиала Лувра и Оперного театра, строительство музея и автодрома Феррари», – рассказывает Майя Панкова.
Минусов у направления, как считают туроператоры, практически нет. «Таковыми можно считать лишь высокий уровень цен в высокий сезон, жесткие условия аннуляции отелей и строительные работы», – уточняет заместитель генерального директора и руководитель отдела ОАЭ компании «Русский Экспресс» Андрей Зорин.
В «Арт-Туре» среди береговых отелей самого популярного у путешественников эмирата Дубай лидерами продаж называют отели цепочки Jumeirah: Madinat Jumeirah 5*, Jumeirah Beach Hotel 5*, Burj Al Arab 6*, новый отель-курорт на Пальмовом острове Atlantis The Palm 5*. Хорошо продаются гостиницы The Ritz-Carlton, The Westin Dubai Mina Seyahi, Jebel Ali Golf Resort & SPA. Все это – самые дорогие и престижные отели региона. Чтобы отблагодарить своих постоянных партнеров, оператор во второй раз провел акцию «Золотая Лихорадка». По ее итогам самые активные агентства, показавшие лучшие результаты продаж, будут приглашены в директорский тур в ОАЭ, где и получат все заработанное за сезон золото.
«Эмираты всегда полны новинок и сюрпризов. В ближайшем будущем мы ожидаем открытия гостиницы Moevenpick Royal Amwaj на Пальмовых островах и апарт-отелей в Джумейре, принадлежащих цепочкам Sofitel, Moevenpick, Rotana. Есть новинки и в Абу-Даби. Например, The Yas Hotel, расположенный рядом с трассой гонок «Формулы-1», – рассказывает Дмитрий Арутюнов.
Несмотря на популярность Дубая, российские туристы не обделяют своим вниманием и другие эмираты. «Даже с учетом скидок дубайских отелей, Шарджа в ценовом плане выглядит привлекательней, – считают специалисты INTRAVEL Stoleshniki. – Лидеры продаж здесь – Coral Beach и Grand Hotel Sharjah. Любители уединенного отдыха, более мягкого климата и горного ландшафта отдают предпочтение эмирату Фуджейра». «Мы собираемся расширить спектр наших предложений, в том числе на острове The Palm Jumeirah», – отмечает Полина Перцева.
Среди новинок «Натали Турс» – отель Ottoman Palace 5*, который управляется цепочкой Rixos, а также гостиница Movenpick Royal Amwaj 5*. Они поступят в продажу после Нового года. Кроме того, появились новые отели в эмирате Рас-эль-Хайма. В частности, Cove Rotana Resort 5* в нубийском стиле. Цены на проживание здесь не очень высоки, поскольку номера небольшие. Экзотический облик приносит гостинице дополнительные очки в глазах туристов. Еще одна важная новинка сезона – Hilton Ras Al Khaimah Resort&Spa 5* на побережье. Прежде это название носили виллы, а сейчас открылось основное здание гостиничного комплекса.
В «Натали Турс» отмечают и растущую популярность эмирата Абу-Даби, где появляются все новые береговые отели, например, Anantara. Среди дубайских проектов последнего времени стоит выделить развлекательную зону вокруг Burj Dubai с озером, фонтанами и самым крупным в мире торговым центром Dubai Mall. Вокруг расположены 4–5-звездные отели и рестораны. Туристы «Натали Турс» отправляются из Москвы в Дубай самолетами авиакомпаний Emirates, «Трансаэро» и «Аэрофлота». «Аэрофлот» и Emirates выполняют рейсы два раза в день,  «Трансаэро» – по вторникам и пятницам. Кроме того, оператор предлагает вылеты в Дубай из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и других городов России. Из Минска туристов «Натали» доставляет в Абу-Даби авиакомпания Etihad.
Последнее направление многие специалисты считают очень перспективным. «С развитием этого региона как крупного современного туристского центра прямые перелеты в Абу-Даби становятся очень актуальными», – подчеркивает Сергей Овчинников. В Space Travel также обращают внимание на оптимизацию сайта компании – теперь на веб-ресурсе можно забронировать любой тур в режиме онлайн, подобрать оптимальный вариант программы через систему поиска туров.
Компания «Русский экспресс» в новом сезоне также предлагает агентствам предложить усовершенствованную систему онлайн-бронирования, новый интерфейс сайта, возможность самостоятельной выписки полного пакета электронных документов. Запланированы увеличение числа представителей оператора в ОАЭ, появление информационных папок в ключевых отелях, возможность оплаты туров через терминалы, туристические sim-карты в подарок, приятные сюрпризы VIP-туристам. Среди новинок турпродукта –  круизы из ОАЭ. Бестселлеры продаж оператора – отели Sharjah Grand, Coral Beach Resort, Sharjah Carlton, Radisson Blu Resort Sharjah, Beach Hotel Sharjah, JAL Fujairah Resort & Spa, Miramar Al Aqah Beach Resort, Le Meridien Al Aqah Beach Resort, Fujairah Rotana Resort, Umm Al Quwain Beach, Hilton Ras Al Khaimah Resort & Spa, Mina A'salam - Madinat Jumeirah.
 Компания «Люкс Тур» предложит гарантированные номера на ноябрьские и новогодние праздники в лучших отелях ОАЭ. «Вся информация уже опубликована на сайте. Мы приглашаем к сотрудничеству компании, разделяющие с нами философию индивидуального туризма. Нам есть что предложить партнерам – от индивидуальных программ лояльности до выстраивания персонализированных отношений с каждым агентством», – рассказывает Майя Панкова. Оператор также намерен расширить спектр предлагаемых гостиниц не только в Дубае, но и в других регионах ОАЭ, уделять больше внимания событийному туризму.
Сергей ДЕМЕНТЬЕВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72