Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №12, Август 2009
« Вернуться к журналу  

Что такое «Красный туризм»
Вопросы взаимного продвижения турпродукта и активизации туристкого обмена были рассмотрены в Москве на заседании Российско-Китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству. По ее итогам заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики РФ Олег Рожнов отметил в беседе с журналистами, что объемы туристских потоков между нашими странами в последнее время заметно снизились. Въезд россиян в КНР, по данным китайской стороны, за 5-6 месяцев сократился на 30-40 процентов, существенно уменьшилось число китайских туристов в России. 
Для активизации туристского обмена стороны договорились расширить участие в выставках, запланировали провести в ноябре в Пекине форум по подготовке кадров для индустрии гостеприимства, а в Гуанчжоу - открыть представительство Ростуризма, при котором китайский туроператор создаст «Русский клуб». В нем все желающие смогут ознакомиться с рекреационными возможностями нашей страны, получить фото- и видеоматериалы, выбрать интересующие их маршруты.
Олег Рожнов сообщил, что сегодня появился «определенный бюджет» для продвижения российского турпродукта и пропаганды внутреннего туризма. Готовится соответствующая программа, которая будет показана по телевидению. Этот рекламный материал будет передан китайским коллегам, чтобы потенциальные туристы, смогли увидеть, куда можно поехать помимо Москвы и Санкт-Петербурга.
Заместитель начальника Государственного управления по делам туризма КНР Чжу Шаньчжун в свою очередь заявил, что в Китае десятки миллионов людей среднего и пожилого возраста выросли на российской литературе, кинофильмах. Каждый из них мечтает побывать в России и увидеть все своими глазами – «Для них так называемый «красный туризм» очень интересен». В 2008 году более 800 тысяч китайских граждан побывали в РФ, а количество российских гостей в Поднебесной превысило 3 миллиона человек.
В настоящее время российский рынок считается третьим по значению для въездного китайского туризма. Как единодушно отмечают специалисты, на данном этапе китайско-российское сотрудничество развивается достаточно успешно.
Борис СИРОТИН

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72