Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №10, Июль 2009
« Вернуться к журналу  

Китай

Туроператоры по Китаю:
«Астравел», АВС «Ист-Лайн», «Болеро-тур», «Гранд тур вояж», группа компаний «Путешествуй!», «Джет Тревел», «Интеллектуальный фонд», «Ланта-тур вояж», «ЛГМ-Тур», «Медассист», «Мегаполюс турс», «Нева», «Соло» (Челябинск), «Союз Интур К»,  China Tour and Business Travel, China Travel, Deo, Express Line, KMP Group, Oriental Discovery, «Содис»
Этой стране с ее тысячелетними традициями врачевания исторически предначертано стать одним из ведущих направлений оздоровительного туризма. Начальник отдела стран ЮВА компании KMP Group Елена Милованова считает самыми популярными оздоровительными курортными регионами Китая город Далянь на Желтом море и остров Хайнань в Южном-Китайском море.
«Очень динамично развивается туризм на Хайнане, где возводятся новые отели в бухте Санья, идет строительство новой VIP-бухты Шимэй. Недавно здесь открылась гостиница Le Meridian. На курорте Санья развитая инфраструктура гостеприимства, представлены отели разного ценового диапазона», - отмечает она. Гостиницы Хайнаня, как правило, имеют собственные спа-центры, бассейны, среди персонала есть русскоговорящие сотрудники. Здесь трудно найти отель без туристов из РФ.
Курорт Далянь – это, прежде всего, лечебные центры с акцентом на методики народной медицины. Главный партнер оператора на этом направлении - Приморский военный госпиталь, где работает специальное отделение для приема иностранцев. В Даляне туристы в основном размещаются в городских отелях или в лечебных центрах гостиничного типа. 
Мировой финансовый кризис негативно повлиял на объемы продаж туров в Китай. Но одновременно увеличился спрос на продолжительные оздоровительные туры – длительностью до двух-трех недель. Многие туристы стали запрашивать гостиницы более высоких категорий. «Со своей стороны мы расширили сотрудничество с другими лечебными центрами, что открывает перед клиентами новые возможности, - говорит Елена Милованова. - Хочу посоветовать работникам турагентств точнее выяснять, с каким заболеванием турист отправляется на лечение. Чем подробнее заявка, тем легче составить предварительный план лечения и по процедурам, и по стоимости». 
 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72