Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №7, Май 2009
« Вернуться к журналу  

Компания «Аркодон Тур», Москва
Большинство сотрудников нашего агентства начали свою карьеру в туризме в 1997 году в компании «Асент Трэвел». В двух уютных комнатках особняка на Садово-Кудринской мы порой трудились до позднего вечера, особенно в пик сезона. Зимой клиенты чаще всего заказывали поездки на горнолыжные курорты Австрии, летом - отдых в Италии, на Венецианской ривьере. С ростом «Асента» география маршрутов расширялась. Работа немного стала напоминать конвейер, и от этого ощущения очень хотелось избавиться. Такая возможность представилась осенью 2005 года. Основатель и генеральный директор компании «Болеро-тур» Арам Антонян сделал нам предложение, от которого, как говорится, невозможно было отказаться. Так появилось турагентство «Аркодон Тур». Спецификой деятельности новой компании стала организация маршрутов по индивидуальным заказам. В знаменитом фильме Брайана де Пальмы «Человек со шрамом» есть такая фраза: «Мир принадлежит тебе». Это своеобразный девиз нашей работы.
Генеральный директор турагенства Ашот АРУТЮНОВ
 
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
Понедельник
Неделя начинается очень бодро. В офис приходит пара, которая хочет совместить приятное с полезным - проехаться по городам Европы на машине (из Москвы), отдохнуть в словенском Портороже и закончить путешествие шопингом в одном из крупнейших стоковых центров Европы - немецком Outlet City Shopping Metzingen. Вместе с туристами прокладываем маршрут и составляем калькуляцию поездки: отели в Бресте, Праге, Вене, паром из Травемюнде в Хельсинки. Рассматриваем также альтернативный вариант: клиенты могут прилететь регулярным рейсом в Мюнхен, взять напрокат автомобиль и поехать по намеченному маршруту. Сравниваем получившиеся цифры. Выходит, что даже при двукратном перевесе багажа на обратном пути, поездка с перелетом получается более экономичной. Вот так порой нам приходится выступать в роли финансового консультанта.
В конце дня слушаем рассказ нашей самой молодой сотрудницы Марины о поездке на острова Родос и Кос. Впечатления усиливаются от дегустации всевозможных традиционных деликатесов и прекрасного греческого вина.
Вторник
Сегодня к нам обратились наши постоянные клиенты. Снова перед нами стоит задача совместить в «одном флаконе» отдых и шопинг в крупном туристском центре. Причем отдыхать туристы хотят в хорошем спа-отеле. Предложенный вариант полностью их устраивает: перелет Москва - Сингапур, затем внутренними авиалиниями до острова Ланкави, где клиенты проведут большую часть своего отпуска - десять дней  в гостинице Westin Langkawi Resort & Spa. На обратном пути можно остановиться на пару дней в Сингапуре - одном из крупнейших мировых торговых центров. Здесь туристы наверняка найдут все, что они хотят купить, и, возможно, даже больше. Из Сингапура клиенты отправятся обратно в Москву.
Среда
По воле клиента переносимся в Центральную Америку. Хотя вокруг этого направления в последнее время обстановка нагнетается – свиной грипп. Но наша туристка – смелая девушка – решилась на поездку в Доминиканскую Республику. Предлагаем ей абсолютно новый, с иголочки, спа-отель Gran Bahia Principe Ambar. При организации поездки удается существенно сэкономить на перелете. Берем билет на рейс «Люфтганзы» до Франкфурта и отдельно  - билет дочерней авиакомпании «Кондор» из Франкфурта до Пунта-Каны по нашей корпоративной кредитной карте. Предупреждаем путешественницу, что без шенгенской визы она не может покидать транзитную зону аэропорта (багаж оформляется в Москве сразу до Пунта-Каны). Это один из «подводных камней» при подобных комбинациях.
В конце дня - неожиданная радость. Нам часто звонят наши туристы, которые по возвращении домой обнаруживают, что оставили на курорте что-то ценное. В этот раз нам удалось найти и вернуть нашему постоянному клиенту горнолыжные очки. Он так рад, что спешит запланировать свою очередную поездку.
Четверг
Приближаются выходные, которые на этот раз удлиняются из-за государственного праздника. Ожидаем некоторого оживления и разнообразия.
География клиентских маршрутов постоянно расширяется, что не может не радовать. Суперприбыли от этого нет, но зато не дает «закисать» на потоке. Сначала оформляем семейную пару – отдых в Греции, в эксклюзивном отеле Cap Suonio под Афинами. Потом отправляем двух женщин в круиз по маршруту Хельсинки – Турку – Стокгольм. Продолжаем в том же духе.
Вечером звонит наш постоянный клиент – редактор известного модного журнала. Он совсем недавно вернулся из Милана, где совершал шопинг. Дома обнаружил, что купленные вещи садятся после первой стирки. К счастью, благодаря наличию шенгенской мультивизы удается срочно отправить туриста обратно, чтобы он поменял некачественные покупки.
Пятница
Под конец недели – характерный для нынешнего сезона заказ «дачи» на лето в Европе. Туристы хотят совместить отдых в апарт-отеле на Коста-Браве и отдых в апарт-отеле на Лазурном берегу. Месяц в Испании и месяц во Франции. В нашем тесном кругу мы называем это «побегом от кризиса». Эх, побольше бы таких клиентов!
Дневник вел Ашот АРУТЮНОВ
Подготовила Анна ЮРЬЕВА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72