Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №8, Июнь 2009
« Вернуться к журналу  

Travelport в России: 10 лет успеха
В этом году российскому представительству компании Travelport, одной из ведущих глобальных  дистрибутивных систем (ГДС) в мире,  исполняется 10 лет. Несмотря на финансовый кризис, Travelport продолжает активную экспансию на российский рынок.
О том, как удается преодолевать сложности и вести бизнес в направлении развития, а также о планах на ближайшую перспективу, рассказывает глава представительства компании Travelport в России, Грузии, Армении и Азербайджане Мария ЯКУШКИНА.
 
- Мария, чего ваша компания достигла за десять лет работы в России?
- Наше представительство отвечает за сотрудничество с туристическими компаниями в России, Грузии, Армении и Азербайджане. Сегодня с нами работают более 100 крупнейших туристических агентств. Что касается российского рынка, то большая часть наших клиентов работают в Москве и Санкт-Петербурге. Но мы все активнее заявляем о себе в регионах - Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Владивостоке.
За последние полтора года значительно выросла агентская сеть. Так, в последнее время нашими партнерами стали компании «ВИП-Сервис», «Нико Трэвел Групп», «Синдбад», «Ависта», «Таларии», «Туринфо». Не менее важными для нас партнерами являются авиакомпании России и стран СНГ. Хочу особо отметить, что  с 2008 года у нас создана команда специалистов, которые работают непосредственно с перевозчиками России и стран СНГ.
Сегодня мы дистрибутируем ресурсы около 30 авиакомпаний России и стран СНГ. Назову некоторые из них – «Аэрофлот», «ГТК Россия», S7, «Трансаэро», «Атлант-Союз», «Ютейр», национальные перевозчики стран СНГ. При этом мы являемся наиболее динамично развивающейся ГДС на российском рынке. Напомню, что в 2008 году компания Travelport осуществила серьезные инвестиции в российский рынок, что и окупается сегодня сторицей.
Несмотря на падение объема бронирования на российском рынке, Travelport продолжает уверенно лидировать по темпам роста. Отмечу и то, что наш коллектив постоянно растет. Сейчас в российском представительстве работает около 20 человек. И несмотря на нелегкие для отрасли в целом времена, мы продолжаем набирать новых сотрудников.
 
- Мария, что важного произошло в  вашей компании этой весной?
- Безусловно, самым важным событием стало партнерство с ТКП – Транспортно- клиринговой палатой. Galileo стала первой международной глобальной дистрибутивной системой, аккредитованной в СВВТ для оформления электронных билетов ТКП в России и за рубежом.
Напомню, что, ранее для оформления билетов ТКП агентства могли использовать лишь внутренние дистрибутивные системы. Новая система оформления электронных билетов дает возможность аккредитованным в СВВТ агентствам оформлять билеты ТКП на все рейсы непосредственно с терминалов Galileo. Это существенно ускоряет бизнес-процессы, что особенно важно во время кризиса. Для того чтобы начать пользоваться новой системой, пользователи Galileo, аккредитованные в ТКП, должны обратиться в московский офис Travelport.
 
- Появится в вашей системе турпродукт отечественных операторов?
- Да, и уже в самое ближайшее время. Произойдет это благодаря партнерству с компанией AlpOnline. Сегодня этот игрок предлагает агентствам доступ к контенту 14 российских туроператоров. Пользователи Galileo получат доступ к этому широчайшему контенту прямо с экрана Galileo Desktop. Несомненно, это станет еще одним весомым преимуществом компании Travelport  на российском рынке
 
- Планируете начать работать со страховыми компаниями?
- Да, мы активно работаем над этим. Наш первый партнер в этом направлении – компания «Европейское туристическое страхование». Совсем скоро контент этой страховой компании также станет доступен к бронированию через Galileo Desktop.
 
- Интересно, насколько большое внимание вы уделяете технологической составляющей вашей системы дистрибуции?
- Поверьте, очень большое. Приведу в качестве примера продукт E-Pricing. Достаточно сказать, что, по итогам исследования, проведенного в декабре 2008 года компанией Topaz International, одним из лидеров по аудиту авиатарифов, система Travelport e-Pricing находит самые низкие тарифы. Для своих исследований компания рассмотрела 500 самых популярных внутренних и международных рейсов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Северной и Латинской Америке. E-pricing – система поиска в глобальных дистрибутивных системах лучших цен. Ее преимущество для агентств – в том, что она позволяет искать цены на перелеты с гибкими параметрами.
Если обычный поиск в той же системе Galileo может выдать слишком дорогие для клиента варианты билетов только потому, что нет дешевых мест лишь на один из отрезков маршрута в интересующий день, то e-pricing позволяет искать варианты маршрутов не только в заданный день, но и со смещением на 1–3 дня. Также можно задать поиск с вылетом из альтернативных аэропортов, гибкий поиск с вылетом в выходные дни и т.д. Все это позволяет искать действительно лучший вариант цены на нужный перелет и, соответственно, предложить клиенту больший выбор, что особенно важно для наших клиентов, работающих в сфере электронной коммерции
 - А как вы будете отмечать юбилей компании? Все-таки десять лет – солидная дата.
- Празднование нашего юбилея под девизом «10 лет успеха» станет логическим продолжением конференции «Вместе к успеху!», которая состоялась в подмосковном отеле  «Империал» 12–13 февраля 2009 года. Однако все секреты я раскрывать пока не буду, так как праздник еще впереди.
Беседовал Сергей ДЕМЕНТЬЕВ
 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72