Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2009
« Вернуться к журналу  

Агентство «Амадей-Тур»,  г. Обнинск
Наше агентство - активный популяризатор путешествий. Мы занимаемся выездным туризмом - экскурсионным, пляжным, экзотическим. Организуем индивидуальные поездки практически в любую страну мира. Наш любимый партнер - «Мегаполюс турс». В этом году мы участвовали в конкурсе «Символ российского туризма» и победили!
Компания активно работает на рынке с 2004 года. Туризм – это наша жизнь. Приятно сознавать, что наши клиенты получают отличное обслуживание, достойный отдых, массу приятных впечатлений и эмоций. Мы ежедневно видим улыбающихся и радостных людей, которые собираются в долгожданный отпуск или уже вернулись домой после замечательного путешествия. От таких людей исходит позитивная энергия. А лучший показатель нашей качественной работы – это клиенты, которые возвращаются к нам снова и снова. Это очень приятно.
Директор агентства Эдуард ШЕВЛЯКОВ
 
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
Понедельник
Роксана:
Сегодня выдавали документы молодой паре - они улетают на Мальдивы отмечать годовщину свадьбы. Радуемся за них, но предостерегаем - выезжать в аэропорт нужно заранее.
Вспоминаю, как мы с Эдуардом в прошлом году чуть не остались в Москве, вместо того, чтобы две недели отдыхать на Мальдивах. Дело было так. Самолет вылетал по расписанию в два часа ночи из Домодедова, из Обнинска в аэропорт мы выехали в девять вечера. Времени - вагон! До МКАДа (84 километра) домчались за час, а там – все стоит. Выпал первый снег, пробка образовалась жуткая. Но мы не волновались, ведь до самолета было еще целых четыре часа. Но когда через два часа мы продвинулись только на пять километров, то стали сомневаться, успеем ли на рейс. Следили по интернету на сайте аэропорта за тем, как началась регистрация, потом увидели, что наш рейс благополучно закрыли за 40 минут до вылета. А мы все стоим.
В аэропорт «ввалились» в два часа десять минут. Подбежали к стойке регистрации, узнали, что лайнер еще не вылетел. Каким-то чудом уговорили персонал снова открыть регистрацию и посадить нас в самолет. Сотрудники аэропорта устроили нам настоящий fast track. Так быстро мы еще никогда не бегали - через паспортный контроль, с тазиками через металлоискатели, потом – к выходу, вдоль рядов магазинов беспошлинной торговли. Запыхавшиеся, заскочили в салон самолета, а когда шли к своим местам по проходу, на нас недоброжелательно смотрели все «пунктуальные» пассажиры. Мы старались дышать потише, чтобы кто-нибудь из них не сделал нам «харакири»! В результате самолет вылетел с двухчасовым опозданием. До сих пор вспоминаем эту историю и думаем, что тогда случилось настоящее чудо.
 
Вторник
Роксана:
Три недели назад в офис пришла наша постоянная клиентка - молодая девушка. Сказала, что ее друзья купили тур в Хургаду, в отель Sultan, а она хочет к ним присоединиться. Мы нашли подходящий тур с размещением в одноместном номере. Забронировали и подтвердили отель Sultan Beach, оплатили тур, отправили девушку на отдых. По идее, она должна была уже вернуться из Египта, но почему-то нам не звонит.
Сегодня решила позвонить туристке сама, узнать, как она съездила. Девушка рассказывает, что все было хорошо, только скучно ей было одной. Я удивляюсь - как одной?! Там же были ее знакомые! На это девушка мне отвечет: «Друзья были, но не в Sultan Beach в Хургаде, а в Sultan Gardens в Шарм-эль-Шейхе».
Оказывается, она точно не узнала, в какой отель и на каком курорте ее друзья забронировали тур. Услышала, что в Sultan, и почему-то решила, что именно в Хургаде. Многие просто не задумываются над тем, что слова beach, sultan, resort и albatross встречаются в названии каждой второй египетской гостиницы.
 
Среда
Эдуард:
Сегодня весь день «проторчал» в Москве, в одном из посольств. Вернулся домой уставший. Включил телевизор, а там идет передача про Словению. Вспомнил историю, связанную с моей поездкой в эту страну. Расскажу ее вам.
Однажды я сходил в магазин duty free в аэропорту, накупил разных напитков и сладостей, а потом никуда не полетел, но вернулся домой с покупками. Друзья смеялись и спрашивали, неужели сейчас модно отовариваться в duty free?
Дело в том, что за 40 минут до вылета самолет другой авиакомпании выехал за пределы взлетной полосы, поэтому мой рейс перенесли на следующий день. «Авиалинии Словении» обеспечили всем пассажирам гостиницу и питание, но поскольку мне от аэропорта до Обнинска всего час езды на машине, я решил вернуться домой. Удивил всех своим появлением с яркими пакетиками duty free Moscow в руках, а на следующий день благополучно вылетел в Любляну.
 
Четверг
Эдуард:
Сегодня мне позвонил один из клиентов - хороший и очень добрый человек. В прошлом году он ездил от нас в Турцию, познакомился там с девчонками-аниматорами. Они подружились, вместе веселились, поэтому отдых прошел на ура. В этот раз турист поехал отдыхать в Египет. Так получилось, что в его отеле работала одна из тех самых девчонок-аниматоров, с которыми он подружился в Турции. Она помогла ему получить хороший номер, который ближе всего расположен к морю, клиент был очень доволен. Случаются же такие неожиданные встречи!
Сейчас Роксана выдает билеты и документы «индивидуалам» - туристы улетают в путешествие по Великобритании. А мне снова захотелось попасть в эту страну. Вспоминаю историю, которая произошла со мной, когда я улетал в Англию. По привычке приехал в Шереметьево-2, хотя мой рейс улетал из Шереметьева-1. Прошел все контроли, и только тут мне сказали, что самолет отправляется из другого терминала. Выбежал из аэропорта, ищу машину. Но таксист сам меня поймал. Договорились на 50 долларов. А что делать, если я не успеваю? Шофер гнал быстро - ехал по обочине, обгонял по «встречке». На регистрацию я успел, но за поездку в 10 минут заплатил 100 долларов - сдачи у таксиста, естественно, не нашлось. Чем не самая дорогая поездка в мире?
 
Пятница
Роксана:
Сегодня туристка оформляла тур в Прагу. Заодно поведала, что очень боится летать самолетами. Я ее успокаивала, как могла. Уверяла, что все пройдет хорошо и бояться тут нечего.
Рассказывала ей все это, а сама вспомнила историю, которую нам рассказали туристы, летавшие летом в Испанию. Отдохнувшие и полные впечатлений, они уже сидели в салоне самолета. Стюардессы закрыли двери, заработали двигатели. Самолет был старый - Ту-154, многие пассажиры в шутку интересовались у бортпроводниц – долетит, не долетит? Когда лайнер начал движение, раздался жуткий скрежет. Люди, сидевшие у окна, увидели, что самолет задел крылом трап, который почему-то забыли убрать. Лестницу «тушка» подмяла под себя, при этом от крыла что-то отвалилось. В салоне сначала возникла театральная пауза, а потом началась паника. Конечно, взлет не разрешили. Пассажиры провели сутки в отеле Барселоны. Домой их отправили резервным бортом, а «злополучный» Ту-154 встал на ремонт.
Мы сознательно не стали в деталях рассказывать о своих трудовых буднях, потому что читатели «Турбизнеса» и сами знают, какая это непростая, хотя и очень интересная работа - отправлять туристов на отдых. Мы поделились несколькими историями, которые случались с нашими клиентами, добавили несколько веселых историй о себе - ведь мы и сами бываем обычными туристами.
Дневник вели Эдуард ШЕВЛЯКОВ и ведущий менеджер агентства Роксана БЕЛОГОРЦЕВА
Подготовила Татьяна ИСКАКОВА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72