Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №1, Февраль 2009
« Вернуться к журналу  

Универсальный Travelport

Компания, объединяющая известные ГДС Galileo и Worldspan, провела в конце прошлого года семинар в Москве по инновационным технологиям
Главными темами семинара стало представление новых уникальных продуктов – универсального интерфейса бронирования Travelport Universal Desktop, мощного инструмента поиска оптимальных тарифов E-pricing и др. Как отметила в своем выступлении глава представительства Travelport в РФ и СНГ Мария Якушкина, Россия – приоритетный рынок для компании. Объемы бронирования через ГДС в последние несколько лет в нашей стране растут более чем на 30% ежегодно. К 2012 году по этому показателю Россия выйдет в лидеры в Европе, обогнав наиболее активные на сегодня Германию и Великобританию.
Главный доклад семинара был посвящен представлению нового интерфейса пользователя Travelport Universal Desktop, который станет доступен российским пользователям в 2009 году. Universal Desktop позволит агентам одновременно работать со всеми четырьмя ведущими глобальными дистрибутивными системами – Galileo, Amadeus, Sabre и Worldspan, а также с поставщиками, агентами и клиентами. В интерфейс также встроено много инструментов, призванных сделать работу агентов максимально удобной и быстрой. В их числе – почтовая программа, популярные  программы-мессенджеры (ICQ и др.), органайзер, IP-телефония, таблицы часто используемых папок и веб-ссылок. Значительно расширены возможности работы с «профилями клиентов», включающие, например, систему подсказок при обслуживании конкретного клиента.
Universal Desktop позволяет агентам организовать свое рабочее пространство таким образом, чтобы в одновременно доступных окнах вести поиск по клиентскому запросу, вносить клиентскую информацию, просматривать отчеты и отслеживать финансовое состояние заявки. В ответах на вопросы российских агентств-слушателей семинара директор департамента по развитию продуктов Travelport Майкл Харбин отметил, что работа в новой среде не потребует специального обучения менеджеров и что она универсальна для всех рынков.
Международный холдинг Travelport объединяет две ГДС из «большой четверки» – Galileo и Worldspan, онлайн-систему бронирования Orbitz, компанию Gulliver Travel Associates и др. По показателю market share Travelport занимает первую-вторую позиции в разных регионах мира. В Travelport GDS представлены 450 авиакомпаний, включая 20 бюджетных, 90 тысяч отелей, 25 автопрокатных и 10 ведущих железнодорожных компаний.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72