Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №16, Ноябрь 2006
« Вернуться к журналу  

Комфорт  по-британски

Авиакомпания British Airways объявила об увеличении частоты регулярных рейсов на маршруте Москва - Лондон с 17 до 21 рейса в неделю. С 29 октября в расписании перевозчика появились четыре дополнительных утренних вылета. Сегодня британские самолеты ежедневно выполняют три перелета между столицами наших стран.

За первые пять месяцев 2006 г. пассажиропоток на воздушной линии между Москвой и Лондоном увеличился на 32% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (тогда рост составил 10-12%). Коэффициент загрузки самолетов British Airways в летние месяцы в среднем составил 80% и увеличивался до 100% на рейсах, выполняемых по субботам и воскресеньям. Сегодня британский перевозчик начинает новую рекламную кампанию на российском рынке.
По свидетельству регионального коммерческого директора British Airways по Северо-Восточной Европе Эндрю Хэмманса, около 75% пассажиров заканчивают свой полет в Лондоне, а 25% летят дальше. При этом в нынешнем году количество транзитных путешественников выросло на 5%. Благодаря ранним вылетам из Москвы пассажиры British Airways получают широкие возможности для планирования своего дальнейшего путешествия. Например, из Лондона можно долететь до Нью-Йорка раньше, чем прямым рейсом «Аэрофлота». Самыми популярными транзитными направлениями также являются Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Вашингтон, Бостон, Барбадос и Йоханнесбург, города Англии и Шотландии.
Одна из главных статей дохода Aaпании – перевозки пассажиров на трансатлантических маршрутах, поэтому в совершенствование комфорта и сервиса на этих рейсах вкладываются большие средства. Приоритетными здесь являются деловые люди. Только в сентябре 2006 г. спрос на перелеты бизнес-классом вырос на 37%. В свое время British Airways стала первой авиакомпанией, предложившей кресла-кровати в бизнес-классе. Сейчас в их дальнейшую разработку вложено еще около 100 млн фунтов стерлингов. За 18 месяцев (начиная с октября 2006 г.) планируется заменить кресла-кровати на кресла нового дизайна Club World, кардинально модернизировать систему развлечений на борту. По словам Эндрю Хэмманса, British Airways полностью обновила и систему интернет-бронирования для российских клиентов. Теперь все пассажиры могут самостоятельно зарезервировать билет на сайте www.ba.com, зарегистрироваться на рейс и распечатывать посадочные талоны еще до выезда в аэропорт. Сегодня уже около 25% клиентов авиакомпании пользуются киосками электронной регистрации в Домодедове, а в июле 43% пассажиров прошли регистрацию на рейс через интернет.

Светлана Фунтусова   

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72