Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Сентябрь 2006
« Вернуться к журналу  

Участники: «Империя-Вояж», Amarcord, «Бонжур»

Время поездки: конец сентября - начало октября
Тема: экскурсионный тур по  Италии для двух человек
Бюджет поездки: 600 евро на человека

Увидеть красоты классической Италии, побывать в разных уголках страны, и все это за одну неделю – такая задача стояла на этот раз перед нашим корреспондентом-клиентом. Благо погода в конце сентября – начале октября благоприятствует знакомству путешественников с достопримечательностями Южной Европы.

«Империя-Вояж»
Центр Москвы, Чистопрудный бульвар. Обогнув длинное здание возле станции метро, корреспондент-клиент увидел дверь во дворе, возле которой висела табличка «Империя-Вояж». Офис турфирмы расположился на втором этаже. В комнате работают менеджеры, на стенах - большие карты, чтобы туристы могли наглядно представить маршрут своего путешествия.
Менеджер Жанна Кутумова попросила клиента немного подождать, пока она занимается поиском интересных предложений на сайтах туроператоров. Процесс, правда, шел довольно медленно. «Еще не отошла после отдыха», - пояснила Жанна. Найдя несколько подходящих вариантов, девушка распечатала материалы  на принтере и принялась перечислять основные пункты поездки.
Прежде путешественники никогда не бывали в Италии, поэтому для первоначального знакомства со страной им были предложены восьмидневные программы «Италия дель Арте» за 679 евро (3*, BB) с перелетом (маршрут Неаполь – Помпеи – Капри – Рим – Ватикан – (Сиена, по желанию) – Флоренция – (Пиза,  по желанию) – Болонья – Венеция – Тревизо) и «Bella Italia». При доплате 60 евро в первом и втором туре клиенты могут посетить Пизу, совершить поездку на катере в Венецию и разместиться в отеле в центре Флоренции. Виза оплачивается дополнительно.
Менеджер также предложила познакомиться с программами туров «Классика стандарт» за 515-575 евро с проживанием в гостиницах категории 3 звезды. Для размещения в отелях в центре Рима и Венеции нужно доплатить 30 и 60 евро соответственно. Проживание в отелях категории 4 звезды требует доплаты в 285 евро. Плюс оплата консульского сбора. При этом есть два варианта маршрута: «Римини – Ассизи – Рим – Ватикан – (Неаполь и Помпеи, по желанию) – Сиена – Флоренция – (Пиза, по желанию) – Венеция – Сан-Марино – Римини» или же  «Римини – Феррара – Верона – Венеция – Флоренция – Рим – Ватикан – Перуджа – Сан-Марино – Римини».
Менеджер заметила, что можно составить программу тура по индивидуальному заказу. Она также предупредила, что не стоит заранее оплачивать ужины в отелях - лучше заказывать только завтраки. Это дешевле и удобней, поскольку вечером нет необходимости возвращаться в гостиницу к определенному часу.
Все переезды и экскурсии выполняются на комфортабельных двухэтажных автобусах, в которых даже можно попить кофе. Машины оборудованы кондиционерами. Дневные температуры в Италии в это время составляют около +25(C, а вот вечером становится прохладно - стоит взять с собой что-нибудь теплое.
В словах и действиях Жанны иногда чувствовалась неуверенность. Девушка призналась: «Вообще-то наш менеджер, который многое знает про Италию, прилетает завтра. Он мог бы информировать обо всем подробнее, а я расскажу вам все, что знаю. Можете еще почитать путеводители по Италии».
Жанна рекомендовала поскорее определиться с датой вылета, потому что итальянская виза оформляется долго. Еще она предупредила, что, если сформировать туристскую группу не удастся, поездка может быть перенесена на другое число. Клиент взял распечатки экскурсионных программ и пообещал зайти в «Империю-Вояж» еще раз, когда вернется менеджер по Италии.

1 Внешнее оформление и интерьер турфирмы (макс. 10%) 6%
2 Знание турпродукта (макс. 20%) 16%
3 Отношение персонала (макс. 20%)   17%
4 Выбор брошюр и каталогов (макс. 10%) 5%
5 Техника продаж (макс. 20%) 15%
6 Соответствие запросам клиента (макс. 20%) 16%
7 Общая оценка (макс. 100%) 75%


Amarcord
Офис компании Amarcord находится в старинном здании, напротив демонтируемой гостиницы «Россия», на самом верхнем этаже. В небольшом помещении сидят три человека. Рабочие будни сотрудников турбизнеса скрашивают многочисленные сувениры из разных стран, стоящие на полочках, и яркие плакаты, развешанные на стенах.
Придя в офис компании, корреспондент-клиент увидел, что все сотрудники Аmarcord погружены в работу. На вопрос «Можно ли узнать про туры в Италию?» директор фирмы Евгения Локтионова ответила: «У нас «предпосольский» день, так что сейчас, к сожалению, нет времени с вами разговаривать». Но пожелания посетителя все же были выслушаны, Евгения распечатала программы туров, чтобы клиент смог ознакомиться с ними самостоятельно. Попутно директор Amarcord ответила на несколько вопросов о предстоящей поездке. Группа туристов собирается со всей России, так что экскурсанты могут путешествовать на одном, двух или даже трех комфортабельных автобусах. Евгения также уточнила, какие экскурсии включены в стоимость турпакета, а какие нужно оплачивать дополнительно.
Клиенту предстояло сделать выбор между двумя вариантами. Первый - «Grand Tour of Italy» за 665 евро на человека при  размещении в отелях категории 3 звезды. Тур проходит по маршруту Римини – Рим – Ватикан – Неаполь/Помпеи – Пиза – Сиена – Флоренция – Венеция – Сан-Марино. В стоимость включены перелет, экскурсии, поездка на катере в Венецию. Виза оплачивается отдельно, равно как и входные билеты в музеи. Вторая программа под названием «Адзурра классика» стоит 570 евро (размещение в отеле категории 3 звезды, HB, авиаперелет). Здесь предполагается доплата за проживание в гостиницах в центре Флоренции и Венеции, экскурсию в Неаполь и Помпеи. Маршрут поездки:  – Сан-Марино – Рим – Ватикан – (Неаполь/Помпеи) – (Сиена) – Флоренция – Венеция – Падуя – Римини.
По словам директора Amarcord, обе предложенные программы – самые экономичные, но в них есть все, что нужно туристу для первого знакомства с Италией.

1 Внешнее оформление и интерьер турфирмы (макс. 10%) 6%
2 Знание турпродукта (макс. 20%) 15%
3  Отношение персонала (макс. 20%) 16%
4 Выбор брошюр и каталогов (макс. 10%) 5%
5 Техника продаж (макс. 20%) 15%
6 Соответствие запросам клиента (макс. 20%) 16%
7 Общая оценка (макс. 100%) 73%


«Бонжур»
В офисе компании «Бонжур» клиента встретили два менеджера – Наталья и Екатерина. Работали они очень быстро и слаженно, посетитель буквально с порога узнал, какие туры по Италии ему могут здесь предложить. Пока клиент-корреспондент задавал вопросы о подробностях предстоящей поездки, менеджеры распечатали программы и вручили их своему гостю.
Для первого знакомства со страной Екатерина посоветовала выбрать тур «Классическая Италия» за 525 евро с человека с проживанием в отеле 3*. Дополнительно оплачиваются виза, авиабилет, некоторые экскурсии, входные билеты в музеи, поездка на катере в Венецию, ужин в театре-ресторане и напитки за ужином. Маршрут поездки: Венеция – Пиза – Флоренция – Сиена - регион Кьянти – Рим - Неаполь/Помпеи – Ватикан - Рим. Все экскурсии проводятся с русскоговорящим гидом или сопровождающим. Предусмотрено свободное время, чтобы туристы могли пообедать и поужинать в местных ресторанчиках, совершить покупки. За размещение в отелях в островной части Венеции требуется доплата от 240 до 280 евро.  Плюс 50-60 евро за ужины в гостиницах.
Другая программа для новичков - «Великолепная Италия» - предполагает путешествие по такому маршруту: Милан – Верона – Венеция – Пиза – Сиена – Флоренция – Рим – (Неаполь/Помпеи) – Ватикан – Рим. Этот тур стоит немного дороже – 545 евро на человека (отель 3*, BB), можно доплатить за проживание в центре. Плюс расходы на визу, перелет, дополнительные экскурсии и входные билеты в музеи.
Еще один вариант поездки – «Огни Италии». Стоимость тура составляет 445 евро при проживании в трехзвездном отеле. Маршрут: Рим – Ватикан – Флоренция - (Пиза) – (Сиена) – Болонья – Венеция – Римини – Сан-Марино – Рим. За размещение во Флоренции требуется доплатить 45 евро. Отдельно оплачиваются визы, дополнительные экскурсии, поездки в Пизу и Сиену, билеты в музеи.
Помимо стандартных программ менеджеры предложили вниманию клиента тур «Эмилия от Античности до наших дней» (Милан – Болонья – Парма – Реджс – Мантуя - Модена) за 680 евро (с авиаперелетом, но без учета консульского сбора). Возможны и другие варианты - «Северная Италия» (Тревизо – Ровиго – Падуя – Верона – Гардаленд – Сирмионе – Венеция – Флоренция – (Сиена) – Милан – озеро Маджоре – Тревизо), «Итальянский серпантин» (Римини – Венеция – Падуя – Флоренция – (Пиза) – (Сиена) – Кьянти – Рим – (Неаполь/Помпеи) – Ватикан – Тиволи – Сан-Марино – Римини).
Менеджеры «Бонжура» рассказали, что виза в Италию оформляется за 3-4 дня, но документы лучше подавать заранее. Все переезды между городами осуществляются в дневное время на небольшом комфортабельном автобусе. Они также посоветовали остановить свой выбор на гостиницах категории 3 звезды, потому что четырехзвездные отели – это «лишняя трата денег, которые лучше потратить на сувениры и на питание». Пообедать и поужинать в Италии – не проблема, поэтому в гостиницах можно заказывать только завтраки.
Наталья заметила, что клиент может самостоятельно выбрать понравившиеся отели по всему маршруту поездки, когда определится, какая именно программа его устраивает. Менеджеры уверили, что оформить тур можно в любое удобное время. Главное – заранее созвониться и договориться о встрече. Кроме того, как выяснилось, своим новым клиентам «Бонжур» готов предоставить привлекательные скидки.

1 Внешнее оформление и интерьер турфирмы (макс. 10%) 6%
2 Знание турпродукта (макс. 20%) 17%
3 Отношение персонала (макс. 20%) 18%
4 Выбор брошюр и каталогов (макс. 10%) 6%
5 Техника продаж (макс. 20%) 16%
6 Соответствие запросам клиента (макс. 20%) 17%
7 Общая оценка (макс. 100%) 80%


Победитель месяца: компания «Бонжур»
В компании «Бонжур» корреспондент-клиент получил информацию не только о стандартных экскурсионных программах по Италии, но и о других, не менее интересных вариантах поездки по стране. Менеджеры турфирмы во всех подробностях рассказали о маршрутах путешествий, оформлении виз и, кроме того, заинтересовали клиента скидками при заказе тура.

СОВЕТЫ ТУРОПЕРАТОРА:
Светлана ГАВРИЛОВА, компания "Виза Конкорд"

Для того чтобы продавать клиентам экскурсионные туры по Италии, менеджеру агентства не требуется специальная подготовка. Сегодня в нашей стране работает много туроператоров, которые предлагают к реализации свои собственные туры в различных регионах России и странах СНГ. Сотруднику турфирмы достаточно иметь перед глазами программы поездок, которые легко найти в интернете. Еще лучше съездить в ознакомительный тур по стране.
Стоимость турпакетов у всех туроператоров практически одинаковая. Разница только в цене авиабилетов – перелеты выполняются самолетами «Аэрофлота», Alitalia или чартерными рейсами. Не советую предлагать клиентам слишком дешевые туры - качество гостиничных услуг и уровень экскурсионного обслуживания в этом случае могут оказаться не на высоте, а также туры с вылетом и прилетом в один и тот же город, поскольку переезды становятся намного длиннее.
А вот отговаривать туристов от заказа ужинов в отелях я бы не стала. Программы экскурсионных туров очень насыщенные, и путешественнику нет смысла тратить драгоценное время на поиски подходящего ресторанчика, а потом – своей группы. 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72