Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Сентябрь 2006
« Вернуться к журналу  

ТОЛько вперед

В октябре 2005 года компания «Карлсон Туризм» представила на российском туристическом рынке систему бронирования «Тарифы Онлайн – отели, автомобили, сервис» (ТОЛ). В ней в режиме реального времени можно было узнать стоимость и забронировать различные услуги – места в гостиницах и апартаментах, трансферы, экскурсии. За прошедший год система претерпела ряд существенных изменений – значительно расширился список поставщиков услуг, появилось большое количество постоянных заказчиков, были внедрены дополнительные функции. О создании усовершенствованного варианта ТОЛ рассказывает управляющий директор «Карлсон Туризм» Игорь ДРЕВИН.

Новая версия системы «Тарифы Онлайн» разработана на основе годичной эксплуатации ТОЛ, индивидуальной работы с многочисленными агентствами, а также исходя из собственного опыта «Карлсон Туризм» на рынке и пожеланий сотрудничающих с нами компаний. Нынешние «Тарифы Онлайн» - это обновленный современный дизайн, удобство интерфейса и более широкие функциональные возможности.
Какие же принципиальные новшества появились в ТОЛ? Первое и, пожалуй, главное – поиск и бронирование авиабилетов в режиме онлайн. Теперь агент может сформировать полный тур для своего клиента, компонуя мультиброню из разных видов сервиса – перелета, проживания в отелях или апартаментах, трансферов и экскурсий, аренды автомобиля. Согласитесь, что работа в «одном экране» облегчает поиск и резервирование услуг, ускоряет процесс обслуживания клиентов. Причем речь идет не об электронном каталоге или так называемом псевдо-онлайне - ТОЛ работает в режиме реального времени и напрямую интегрирована с инвенторными системами наших поставщиков. В сегменте гостиничных услуг на сегодняшний день мы сотрудничаем с Gulliver's Travel Associates, Kuoni Travel Ltd., Travco Ltd., в билетном сегменте – с Galileo International, наш партнер по услугам аренды автомобилей – Holiday Autos. Таким образом, в настоящий момент «Тарифы Онлайн» - единственная в своем роде система бронирования туруслуг на российском рынке.
За все время эксплуатации ТОЛ мы накопили значительный опыт по работе с туристическими агентствами и постарались максимально учесть их требования. Так, новый интерфейс системы изменен в соответствии с их пожеланиями, внедрена система обмена сообщениями между агентствами и менеджерами «Карлсон Туризм». Кроме того, мы разработали «поисковик», интегрированный с «Тарифами Онлайн», который агентства могут размещать на своем интернет-ресурсе. Мы можем предоставить готовое решение для сайта клиента или подключить его поисковик к нашей системе (предоставить xml).
Сейчас в ТОЛ зарегистрированы около 2 тыс. агентств из Москвы, Санкт-Петербурга и российских регионов. Более 500 фирм активно пользуются системой – бронируют или создают заказы. Для нас важно не только Aaвердить броню агентству, но и оказать профессиональную поддержку, чтобы свой следующий заказ фирма снова сделала через нас и начала плотно сотрудничать с нашим центром бронирования. Любой заказ можно индивидуально проработать с менеджером, но, как правило, мы сразу ориентируем клиентов на самостоятельную работу в онлайне, даем максимум информации по правилам и схеме сотрудничества, высылаем инструкции, приглашаем на обучающие семинары.
При разработке новой системы особое внимание уделялось интересам крупных компаний со своей субагентской сетью. Для них усилена функция администрирования: блок отчетности позволяет отслеживать статусы заказов и суммы платежей (задолженностей), появилась возможность вести статистический учет.
Отмечу также расширенную настройку марк-апов по услугам, городам и странам вплоть до конкретного отеля, что дает возможность индивидуальной настройки и, в частности, проведения рекламных акций и специальных предложений.
Все функциональные изменения стали возможными благодаря переходу на новую технологическую платформу, другой язык программирования. Это обеспечивает устойчивую работу системы и дает возможность дальнейшего развития и модифицирования системы. В частности, планируется создание нового интерфейса для ввода контрактных отелей, ведутся переговоры с компанией «Мегатек» об интеграции «Тарифов Онлайн» с «Мастер-туром».
Мы будем рады видеть наших постоянных клиентов и всех, кто заинтересован в использовании новых технологий в туриндустрии, на выставке «Отдых-2006». На нашем стенде (4Н601, блок 4H6, зал 4, павильон 1) можно будет ознакомиться с обновленной версией системы бронирования, получить всю необходимую информацию, пройти тренинг и, вернувшись в офис, начать самостоятельную работу с «Тарифами Онлайн».

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72