Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Сентябрь 2006
« Вернуться к журналу  

Российские открытия

Несколько новых отелей открылись нынешним летом в крупных городах нашей страны.
В Омске начал работу гостиничный комплекс «Ника». Отель, расположенный рядом с историческим центром города, предлагает постояльцам размещение в 33 номерах различных категорий, в том числе квартирного типа. Последние имеют лоджии, два санузла и кухню. В инфраструктуре «Ники» также ресторан и сауна, гостям предоставляются различные виды сервиса – услуги прачечной, заказ такси, бронирование билетов, доставка медикаментов и др.
В Нижегородской области на берегу Оки в поселке Желнино открылся загородный отель «Чайка» категории 4 звезды. Здесь есть стандартные, евро-, семейные и люкс-номера, ресторан, лобби-бар, спорт-бар, развлекательный центр, фитнес-центр с бассейном и банями. Среди дополнительных услуг - организация прогулок на яхтах, катерах, скутерах и водных лыжах. Для деловых клиентов - бизнес-центр с конференц-залами, комнатами для переговоров и интернет-классом.
Другой проект в Нижегородской области реализует компания Heliopark Group. Новый гостинично-развлекательный комплекс компании - это 172 номера с рестораном, баром, открытым летнее кафе на берегу Волги и площадками для шашлыков. В перспективе здесь планируется открыть spa-центр с аквазоной. Гостям предлагаются развлечения на свежем воздухе - рыбалка, катание на лошадях, организован прокат спортивного инвентаря. Для деловых людей в отеле есть конференц-зал и комнаты для переговоров.
Новая гостиница появится в ближайшее время в С.-Петербурге. Здесь откроется мини-отель бизнес-класса «Аврора» на 12 номеров.

Восточный размах
Нынешним летом на иорданском побережье Мертвого моря открылся Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea. В комплексе 177 вилл и сьютов площадью от 40 до 68 квадратных метров, шесть ресторанов, бары, современный spa-центр Anantra – один из крупнейших на Ближнем Востоке. Здесь более 20 оздоровительных залов, 28 spa-кабинетов, джакузи, сауны и турецкие бани. Центр косметологии предлагает процедуры по уходу за лицом, Aaрведический массаж, криотерапию, азиатские техники обертываний и массажей, мезотерапию, грязевые и солевые обертывания и маски. В 2007 г. в Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea появятся еще 201 гостевая комната, развлекательный центр с боулингом, кинозалом, конференц-зал, бассейн и спортивный зал.

НАЗНАЧЕНИЯ

Татьяна КОЛЬЧЕНКО назначена региональным менеджером по продажам группы отелей Kempinski. Госпожа Кольченко имеет два высших образования, владеет немецким, английским и итальянским языками. Опыт работы в индустрии гостеприимства – 18 лет. В новой должности в ее задачи будет входить продвижение отелей группы Kempinski на российском рынке.

Андрей АБАДЖИДИ назначен директором по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью столичной гостиницы «Swissotel Красные Холмы». Выпускник Российского Университета дружбы народов, он обладает десятилетним опытом работы в сфере маркетинга, имеет дипломы переводчика с английского и немецкого языков. До нового назначения господин Абаджиди работал в отеле «Арарат Парк Хаятт».

Андрей ПОДКОПАЕВ назначен директором отдела продаж и маркетинга открывающейся гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники». Господин Подкопаев закончил Российскую экономическую академию имени Плеханова, имеет опыт работы в ведущих отелях Великобритании и Ирландии. Последние три года он возглавлял отдел продаж гостиницы Le Meridien Moscow Country Club. В новой должности господин Подкопаев отвечает за успешное развитие и продвижение «Холидей Инн Москва Сокольники» на столичном рынке.

Рубрику ведет Екатерина ЮСУПОВА 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72