Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Сентябрь 2006
« Вернуться к журналу  

Дубайские премьеры

Представительство Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая работает в нашей стране уже 10 лет. Все эти годы им бессменно руководит Сергей Канаев – человек, во многом благодаря которому Дубай стал одним из любимых направлений отдыха российских путешественников.


– Сергей Георгиевич, какова сегодня роль индустрии гостеприимства в дубайской экономике?
– По неофициальным статистическим данным, прямой вклад туриндустрии в ВВП эмирата в настоящее время составляет 20%, а косвенный превышает 30%. На отечественном туристическом рынке Дубай – одно из самых популярных выездных направлений. В прошлом году эмират посетили 290 тыс. российских туристов. По этому показателю наша страна опередила Германию и пока уступает лишь Соединенному Королевству.
– Какие стратегические цели ставит перед собой Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая на ближайшие годы?
– Наша главная стратегическая задача – способствовать увеличению туристического потока в Дубай. Конкретная цель – популяризация эмирата как круглогодичного направления отдыха. На мой взгляд, здесь в первую очередь работа должна вестись с агентствами. Сегодня некоторые туроператоры организуют ознакомительные поездки в ОАЭ для своих партнеров в летние месяцы. Это приносит свои плоды.
Другое перспективное направление - деловой туризм. В Дубае ежегодно проходят 50 международных выставок, в том числе туристическая  Arabian Travel Market, работают несколько крупных экспоцентров. Практически любая городская гостиница в эмирате – это бизнес-отель со всей необходимой инфраструктурой для организации конференций и семинаров. Местные туроператоры могут предложить своим партнерам инсентив-программы любой сложности. Словом, Дубай – оптимальное место для Aaведения бизнеса.
Наконец, стратегически важным для нас является предоставление полноценного отдыха в Дубае людям с ограниченными физическими возможностями. В ДТКМ работает группа специалистов, которые занимаются такими проектами.
– Расскажите о ближайших мероприятиях ДТКМ в наступающем сезоне.
– В конце декабря 2006 года начнется Дубайский торговый фестиваль, одним из ярких событий которого будет Фестиваль воздушных шаров (20 декабря). Начало 2007 года несомненно привлечет внимание поклонников событийного туризма – в январе – марте в Дубае пройдут традиционный кубок мира по скачкам, знаменитый гольф-турнир Dubai Desert Classic, Дубайский марафон, турнир Tennis Open, собирающий звезд мировой величины. Не останутся без внимания любители активного отдыха: к их услугам аквапарки, джип-сафари, дайвинг, катание по барханам на доске или лыжах, и даже такая экзотика, как крытый горнолыжный центр посреди аравийской жары с пятью трассами, сноупарк площадью 3 тыс. кв. м, трассы для бобслея, зона для сноуборда с халф-пайпом...
– Как строится ваше взаимодействие с партнерами в регионах РФ?
– В 2006 году Ростуризм организовал поездку для национальных представительств по туризму в РФ по региону Байкала. Это открыло перед нами возможности для более активной работы за Уралом, в Сибири и на Дальнем Востоке. На будущий год мы планируем «роад-шоу» по Северо-Западу России, включая С.-Петербург и Калининградскую область, в рамках которого пройдут рабочие встречи представителей туриндустрии Дубая с российскими операторами и агентствами.
Также замечу, что в обозримом будущем у корпоративного интернет-сайта ДТКМ должна появиться русскоязычная версия.

Беседовал Борис АЗИН 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72