Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Сентябрь 2006
« Вернуться к журналу  

Австрия: новое в маркетинге

Приближение зимы – наверное, самого интересного с точки зрения разнообразия предложений туристического сезона в Австрии – заметно обостряет конкурентную борьбу за российского путешественника среди альпийских стран, предлагающих отдых на горнолыжных курортах. Не менее напряженно в это время соревнуются между собой туроператоры, представляющие различные регионы страны, аэропорты, гостиницы, горнолыжные школы - все предприятия туриндустрии, высокое качество услуг которых из года в год привлекают в Австрию любителей зимнего отдыха.

Неизменно высокий интерес к российскому рынку в Австрии подогревается постоянным увеличением потока наших туристов на горнолыжные курорты страны. А это в свою очередь - результат грамотной маркетинговой стратегии австрийского турбизнеса. Так, минувшей зимой количество туристов из РФ в Австрии превысило 78,7 тыс. человек, что на 21% больше по сравнению с предыдущим зимним сезоном. Количество ночевок россиян также выросло почти на 20% и составило около 462 тыс. На фоне этого австрийские инкаминговые фирмы стали проявлять повышенное внимание к новым рынкам - Северо-Западному и Центральному регионам России, Уралу и Сибири.
В сентябре Австрийское представительство по туризму в РФ провело традиционный зимний workshop - серию рабочих встреч с российскими туроператорами в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге. Для презентации своих программ в Москву приехали представители 57 фирм и организаций - туроператоров, региональных советов по туризму, авиакомпаний и гостиниц. Не меньший интерес к мероприятию проявили и специалисты российской туриндустрии – workshop посетили 320 человек. В Санкт-Петербург на workshop приехали 43 фирмы из Австрии, на встречу с которыми пришли 118 российских специалистов. Организаторы акции не ограничились презентацией новых предложений австрийской стороны, дав возможность и российским операторам рассказать о своих новинках. В Санкт-Петербурге презентацию провела компания «Асент Трэвел», в Москве - «Инна-тур», «Асент Трэвел», VKO Travel, а также Совет по туризму долины Этцталь.
После успешной работы в российских столицах Екатеринбург решили посетить 23 экспонента из Австрии. На встречу с ними пришли 92 посетителя. По словам менеджера по маркетингу АНТО Вероники Эшбахер, Aaи австрийцы были приятно удивлены столь живому интересу и готовности уральских туроператоров профессионально продавать туры на зимние курорты Австрии. «Их интересовало не то, где находится тот или иной горнолыжный регион, а что нового он предлагает в этом году», - рассказывает госпожа Эшбахер. Это неудивительно, ведь сотрудники представительства и московские операторы - частые гости в Екатеринбурге. Сама Вероника за два года работы в России побывала здесь уже в пятый раз. Хорошо организованная реклама с привлечением к сотрудничеству Уральского туристического интернет-сервера привлекла на workshop даже турфирмы из Тюмени.
Новинкой австрийских workshop 2006 года стал приезд в Москву и Санкт-Петербург большой делегации из Бургенланда, самой восточной федеральной земли Австрии. Среди ее членов - не только специалисты турбизнеса, но также политики, представители австрийского телевидения. Среди новых для России горнолыжных регионов страны на мероприятиях также были представлены долины Питцталь и Пацнаун.
Постоянными участниками workshop в России стали представители авиакомпаний и аэропортов. В каждом из городов, где проводились встречи, работали сотрудники Austrian, аэропортов Инсбрука, Линца и Фридрихсхафена.
Новым элементом в маркетинговой политике австрийских туроператоров стало расширение круга партнеров в России. Турфирмы участвуют не только в мероприятиях, которые им предлагает и рекомендует представительство, но также в совместных акциях с российскими коллегами, сотрудничают с частными российскими маркетинговыми компаниями, например с консалтинговой фирмой Alpine View, которую возглавляет Элеонора Карцева.
Увеличению объемов продаж на австрийском направлении также способствует использование современных, менее затратных методов маркетинга. Для этого, например, используется новый интернет-проект - Австрийская туристическая академия. Приняв участие в новой программе дистанционного обучения, можно познакомиться с туристическим потенциалом страны, проверить свои знания, пройдя тесты, и получить почетное звание «специалиста по Австрии». Проект интересен не только российским менеджерам, но и австрийским принимающим компаниям, которые имеют возможность представлять свой турпродукт на сайте академии. Первые темы программы обучения – Вена, Зальцбургский край и Зёльден.

Ирина АНТОНОВА 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72