Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №12, Август 2006
« Вернуться к журналу  

Елена ЕГОРОВА, генеральный директор компании Metro Club (Москва)

Наша компания создана в 1994 года на базе «Спутника» как офис по туризму для студентов. Вузовская молодежь и работники высшей школы и по сей день являются нашими основными клиентами. Им предоставляются различные льготы и скидки, поскольку мы являемся уполномоченным агентом ISTS. В штате Metro Club 14 сотрудников. Компания имеет собственные представительства в США (Майами) и Австралии (Канберра). Немало у нас и VIP-туристов, что вполне закономерно. «Metro Club - ваш личный эксперт по туризму» - таков наш корпоративный девиз.

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

Понедельник, 19 июня
Подали документы на оформление визы в Германию для VIP-туристов. Подготовили материалы по обучению в Великобритании для наших постоянных клиентов.
Позвонил наш хороший знакомый и весьма состоятельный путешественник, попросил помочь подобрать достойный отель на Эгейском побережье Турции для друзей. Нашли подходящую пятизвездную гостиницу в Кушадасах. Друзья обещали прийти во вторник оформить заявку.
Отвезли документы для получения российской визы американскому гражданину, находящемуся на территории Украины. Доставили их на дом его представителю в Москве.
Сдали регулярный отчет по проданным билетам «Аэрофлота».

Вторник, 20 июня
С утра предложили туристам вариант довольно сложного авиаперелета в Австралию, Новую Зеландию и Америку. Клиенты выкупили билеты и остались очень довольны – ничего более удобного и подходящего до сих пор им никто предложить не смог.
Пришли наши «турецкие» клиенты, которых мы ждали. Оформили поездку в Кушадасы. Им очень понравился наш офис.
Вечером общались с VIP-клиентами из Салехарда, обсуждали окончательный вариант программы индивидуального тура по Америке.
Пришло письмо от австралийских партнеров о запланированном на ноябрь рекламном туре по Зеленому континенту. Начинаем работу по формированию группы.
Одни из самых наших любимых клиентов забронировали индивидуальный автомобильный тур в Эстонию, разнообразив свой маршрут остановкой в Великом Новгороде.
Подобрали номера в одном из презентабельных отелей комплекса Forte Village для клиентов, желающих посетить Сардинию. Уверены, их ждет отличный отдых.
Как обычно, весь день операторы отвечали на звонки, оформляли авиабилеты и отправляли курьеров к индивидуальным клиентам. Днем была закуплена очередная партия международных студенческих удостоверений ISIC.

Среда, 21 июня
С утра забронировали гостиницу в США для наших туристов через систему онлайн-резервирования, получили ответ из Америки с подтверждением.
Наш оператор по бронированию освоил новую процедуру – научился делать up-grade билетов. Теперь он будет обучать тех, кто этого делать еще не умеет.
Туры в Эстонию становятся все популярнее - вместе с нашими клиентами в путешествие хотят отправиться и их друзья.

Четверг, 22 июня
Пришла клиентка с просьбой помочь ей организовать повторную поездку в Италию. Что ж, с удовольствием это сделаем. Тоскана и Венето – что может быть лучше для человека, интересующегося итальянской историей и культурой!
Перерегистрировались на сайте компании VKO Travel, чтобы получить возможность делать бронирования в режиме реального времени.
ICS прислали подтверждение по заявке на тур в Болгарию. Получили также несколько подтверждений от Pac Group на Турцию и Италию.
В онлайне забронировали поездку в Чехию у оператора Travelland.
В авиаотделе вновь сдавали отчеты агентам и получали бланки авиакомпаний. Из-за больших оборотов в высокий сезон это приходится делать почти каждый день.
Получили от «Аэрофлота» подтверждение на вылет группы студентов в Лондон. Выписали соответствующие документы и доставили заказчику – компании, специализирующейся на обучении за рубежом.
Под конец дня произошел неприятный инцидент у партнеров. Иностранная компания, занимающаяся образовательными поездками, перепутала документы и вместо Мальты оформила приглашение в Ниццу. Рассматриваем вариант переоформления билета по более высокому тарифу.
До позднего вечера ждем паспорта из итальянского консульства. Хорошо, что туристов, вылетающих завтра в 7 утра, мы предупредили заранее о необходимости собрать чемоданы. 22:20. Ура, визы получены!

Пятница, 23 июня
Сегодня и в субботу сотрудники продолжают обучение в рамках серии бизнес-тренингов. Текущая тема – «Модели человеческой мотивации». Готовятся новые программы тренингов для повышения квалификации персонала.
Поступила просьба от туристки, отправляющейся в индивидуальный тур, заказать билеты на оперный фестиваль в Вероне. Отправляем запрос в Италию, к вечеру ждем ответа. Как приятно, что у нас такие интеллигентные и влеченные клиенты!
Звонок от еще одной постоянной клиентки: сын сдал экзамены в институте, пора отдохнуть. Испания, Лорет-де-Мар, тусовка и море, экскурсии. То что нужно! Сейчас проверим наличие мест и подберем тур.
К вечеру, как это обычно бывает в пятницу, офис переполнен посетителями. Многие откладывают дела, связанные с отдыхом и поездками, на конец рабочей недели. Приходится выкладываться на полную катушку и задерживаться после окончания рабочего дня, чтобы всем помочь.
Уже 21:00, а оператор все еще не выдал документы на завтрашний вылет в Италию. Только что сообщили, что туристы смогут получить их только в аэропорту перед вылетом. Тяжело работать с таким партнером.
Уже начало темнеть. Офис покинула последняя клиентка, забиравшая документы на индивидуальный тур по маршруту Милан – Виареджо.

Подготовил Борис АЗИН 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72