Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №12, Август 2006
« Вернуться к журналу  

Каталония

Хосе Мария ПЕРРАМОН, руководитель представительства по туризму Каталонии в Москве
На протяжении нескольких лет Испания остается одним из наиболее популярных направлений выездного туризма россиян. А регионом номер один для российских путешественников на Пиренейском полуострове традиционно является Каталония, аккумулирующая до 70% всего турпотока из РФ. В прошлом году, например, наш регион посетили около 200 тыс. российских граждан. В 2006 г. мы прогнозируем, что эта цифра увеличится на 35% и составит 270 тыс. человек. Кроме того, для нас очень важно, что почти половина туристов (если быть точным – 45%) приезжает к нам уже не в первый раз. В летние месяцы в регионе особенно популярен семейный отдых с детьми, и россияне здесь лидируют среди граждан европейских государств.
Сегодня в Каталонии происходят серьезные перемены, затрагивающие все стороны жизни региона, в том числе и туристический бизнес. Туризм получил статус одной из важнейших отраслей для экономики автономии. Недавние изменения в законодательстве будут способствовать перераспределению налоговых поступлений в бюджет - дополнительные средства будут направлены на развитие гостинично-туристской инфраструктуры региона, они также сделают отрасль более привлекательной для частных инвесторов.
Каталония предлагает своим гостям разнообразные виды отдыха - активный, культурный, образовательный, семейный, спортивный, оздоровительный, гастрономический туризм, гольф и многое другое. Агентство Turisme de Catalunya, подведомственное правительству, в июне 2006 г. провело в июне масштабную акцию под названием Buy Catalonia. В Барселону были приглашены 150 европейских туроператоров, которые ознакомились с туристическим потенциалом региона, провели деловые переговоры с партнерами. Увы, российских компаний, среди них было немного.
Тем не менее российский рынок для нас очень важен. Наше представительство в Москве активно участвует в профессиональной жизни не только столичного, но и регионального турбизнеса. Мы посещаем специализированные выставки, рабочие встречи, устраиваем презентации и семинары. В течение 2006 г. турофис принимает участие в таких мероприятиях, как «СамараТурЭкспо», «Байкал Тур», «Енисей-2006», «УралТурЭкспо», Inwetex, лыжный салон «Эрцог» и др. Мы планируем организовать серию ознакомительных туров по Каталонии для туроператоров и журналистов - «Традиции культуры», «Маршрутами замков» в июле, «Гастрономический тур» в сентябре, «Оздоровительный и сельский туризм» осенью.
Наша задача – представить регион сквозь призму творчества Пикассо, Дали, Гауди, рассказать о самобытном культурно-историческом наследии каталонцев. Во втором полугодии 2006 г. стартовала рекламно-маркетинговая кампания «Каталония, гениальные взгляд», которая представляет культурные и гастрономические традиции региона. В этом русле наш офис в России продолжит свою работу в 2007 г.

Правительство Каталонии в 2006-2010 гг. выделяет 180 млн евро на консолидацию туротрасли региона и ее адаптацию к новым требованиям рынка. В текущем году 22 млн евро будут направлены на участие в 90 международных туристических выставках, издание новых рекламных материалов, проведение трех десятков тематических семинаров и встреч, изучение перспективных рынков, создание нового туристического интернет-портала Каталонии и организацию сотни ознакомительных поездок для журналистов и туроператоров. Каталонский парламент рассмотрит вопрос о преобразовании государственного консорциума Turisme de Catalunya в частно-государственную структуру Каталонское агентство по туризму (Agencia Catalana de Turismo). Оно будет финансироваться и управляться правительством автономного сообщества совместно с представителями частного сектора.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72