Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 февраля
Турагенты продолжают протестовать против снижения комиссионных выплат

Наши эксперты обсуждают очередное обращение к туристической общественности в связи с уменьшением туроператорами   «Библио Глобус» и «Санмар» комиссионного вознаграждения


Ассоциация туриндустрии РСТ-Юг – профессиональное объединение представителей туристического бизнеса   Ростова-на-Дону и Ростовской области – предоставила нашему порталу текст «Обращения ассоциации по вопросу снижения комиссионного вознаграждения рядом туроператоров".

 

Как говорится в тесте обращения в адрес туристической общественности, «в последнее время наметились   тенденции по   снижению комиссионного вознаграждения рядом туроператоров. Так,  с 1 января 2017  года  крупнейший российский туроператор  «Библио Глобус» снизил комиссию своим агентам   до 6-7%.  С  23 января туроператор «Санмар»  последовал  этому же  примеру,  снизив комиссию агентствам    до  6%.

Ассоциация туриндустрии РСТ-Юг, член Российского союза туриндустрии, обращается  с просьбой к туроператорскому сообществу поддержать туристические агентства России и не менять политику комиссионного вознаграждения».

          

Как отмечается в тексте письма, «на сегодняшний день изменения в законодательстве в области туризма,  отмена льгот по ОКВЭД  и другие нововведения   привели  к снижению рентабельности агентского бизнеса, к  появлению на рынке фрилансеров,  мошенников, что  сильно подорвало авторитет отрасли в целом.

За последнее время было принято  много необдуманных решений в туристической сфере, и снижение комиссионного вознаграждения – одно их них.

В случае снижения рентабельности агентского рынка многие профессионалы будут вынуждены оставить этот бизнес,  отрасль лишится  огромного количества лучших менеджеров».

         

По мнению авторов письма, «только взаимовыгодное сотрудничество туроператоров и турагентов будет способствовать решению всех поставленных задач, сохранению  профессиональной розницы, особенно в регионах… Сохранение маржинальности   даст экономическую возможность многим агентствам выйти «из тени» и  повысить собираемость налогов».

 

Напомним, что это уже не первое обращение туристического сообщества в защиту своего бизнеса. Так,   в начале этого месяца на портале change.org  была опубликована петиция ряда турагентов, в которой они также ставили вопрос о  сохранении туроператорами стандартной комиссии агентам на зарубежные туры.

 

Как отметила в интервью нашему порталу автор нынешнего обращения, президент и председатель правления  ассоциации РСТ-Юг Наталья Косьмина, «маловероятно, что наше обращение вызовет положительный резонанс и будет понято туроператорами, которые приняли решение изменить политику вознаграждения.

Но при этом мы считаем необходимым выразить свою позицию, продемонстрировать ее всем игрокам, а не только тем, кто уже изменил правила для агентов.

Нельзя исключать розницу из общего звена, ведь она также важна, как и туроператоры. Да, возможно, мы не добьемся желаемого результата, но по крайней мере поддержим агентства, которые не входят в сети и другие объединения, попытаемся отстоять их интерес.

Нам всем сейчас непросто, и мы должны поддерживать друг друга, а не ужесточать условия сотрудничества».

 

В свою очередь, Светлана Кречкина, руководитель отдела работы с турагентствами компании «Ванд», в беседе с нами отметила, что понятия «туроператорского сообщества» не существует, «каждый туроператор ведет свою политику, исходя из спроса и многих других факторов».

По мнению эксперта, «изменить политику комиссионного вознаграждения захотели несколько туроператоров, и это их личная позиция.

Мы такую позицию не поддерживаем, оставляя нашу комиссию на прежнем уровне – 10%. Мы понимаем, что участники рынка зависят друг от друга. Не будет агентов – не будет и туроператоров, если ухудшатся условия для одних, они ухудшатся и для других. Сейчас непростое время, платежеспособный спрос проседает, так зачем же усугублять ситуацию?» 

 

«Возможно, наши просьбы и не будут услышаны, но, как известно, под лежачий камень вода не течет; по крайней мере, мы пытаемся, а дальше видно будет, - говорит Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон».

Для нас важно то, чтобы нас услышали агентства, поняли, что они не одиноки в своей «беде». Напомню, что агентства, особенно в регионах,  за последнее время сильно потеряли в деньгах и находятся сейчас в непростом положении.

Мы хотим донести до туроператоров, что сейчас не самое подходящее время для смены политики комиссионного вознаграждения и что  это станет дополнительным бременем для многих региональных агентств».

/TOURBUS.RU  


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




#2. Автор: Olga. Дата: 14.02.2017 в 09:28:41
Многие туристы умеют искать наиболее низкие цены на туры и им не объяснишь, почему ты не хочешь их бронировать.Какая им разница, что ты с этого ничего не будешь иметь
#1. Автор: Виталий. Дата: 13.02.2017 в 09:08:11
Думаю агентствам попросту нужно исключать сотрудничество с подобного рода Туроператорами. Агенства берут на себя функцию по реализации их продукта. Если агенство не зарабатывает, то к чему заниматься не приносящим дохода продуктом? Пускай сами реализуют. Такой подход, как мне кажется, в дальнейшем исключит подобную практику у других Туроператоров.
Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72