Операционная прибыль по отношению к прошлому году выросла на $ 242 млн и составила $ 322 млн. При этом чистая прибыль группы выросла на $ 204 млн по сравнению с прошлым годом и составила $ 29 млн.
Позитивных результатов удалось добиться, несмотря на то, что, по оценкам Питера Фанкхаузера (CEO Thomas Cook Gr.), таких сложностей и такого падения спроса отрасль не испытывала последние 30 лет. Причиной ощутимого падения стала серия терактов в Тунисе, Франции, Синае, а также крушение самолета Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings. Негативное влияние также оказывает глобальная экономическая и политическая нестабильность.
Свой вклад в улучшение финансового результата Thomas Cook Gr. внесли и результаты работы российских подразделений Intourist - Thomas Cook. По результатам финансового года 2014/2015 Intourist - Thomas Cook в соответствии со стандартами отчетности МСФО показал положительный финансовый результат на уровне $ 1,5 млн, что на 6 млн лучше, чем годом ранее. Несмотря на ряд экономических и политических событий, негативно влияющих на потребительский спрос в России, Intourist – Thomas Cook смог добиться хороших результатов.
В этом году «Интурист» сделал особый акцент на развитие внутреннего туризма и реализовал первую в истории крупнейшую чартерную программу в Крым, заняв на этом направлении лидирующую позицию. Этот год благодаря эффективному риск–менеджменту и слаженной работе для компании стал успешным на всех основных направлениях внутреннего, въездного и выездного туризма.
На протяжении трех лет Intourist – Thomas Cook внедрял европейские технологии управления в российский туроператорский бизнес. Изменение политики ценообразования и существенное повышение глубины бронирования позволили стать турпродукту Intourist - Thomas Cook одним из ценовых лидеров рынка, не прибегая к демпингу, и с ростом прибыльности продаж. Грамотный риск–менеджмент, сокращение издержек, развитие IT-технологий привели к повышению производительности и объемов продаж на основных направлениях, позволив добиться значительного улучшения всех показателей компании.
Thomas Cook намерен и дальше инвестировать в будущее компании, развивая современные технологии продаж в рамках долгосрочного плана развития российского предприятия. Так, на рынке внутреннего туризма компания существенно наращивает объемы по основным направлениям и вводит в ассортиментный портфель новые маршруты, а также расширяет спектр дополнительных сервисных услуг в соответствии с лучшими мировыми практиками.
В 2016 году «Интурист» планирует существенно увеличить объемы продаж туристических пакетов на курорты Краснодарского края. Четкое соблюдение сроков взаиморасчетов с российскими и зарубежными партнерами, финансовая прозрачность Intourist - Thomas Cook делают компанию надежным и удобным партнером.
/TOURBUS.RU