Туроператор TEZ TOUR принял решение о выходе на рынок внутреннего туризма. Заявление об этом на ежегодном саммите TEZ TOUR в Греции сделали учредители российского туроператора Александр Буртин и Александр Синигибский, пишет АТОР.
В первую очередь речь идет о Черноморском побережье Краснодарского края. По внутренней оценке компании, на данное направление переориентируется не менее 20% всех клиентов TEZ TOUR, которые ранее планировали свой отдых в Турции.
Бизнес-решения по другим внутренним направлениям будут приниматься только после дополнительного анализа по ключевым экономическим параметрам. При этом туроператор не откажется от своих основных портфельных предложений и продолжит активную работу на направлении Греции, Кипра, Болгарии, Испании, ОАЭ и других.
«Потенциал есть у каждого российского региона. Сейчас мы видим рост интереса к внутреннему туризму как со стороны государства, так и со стороны клиентов и агентств. Развитие может продолжаться десятилетиями. Это, ко всему прочему, и серьезный инфраструктурный проект, которому государство уже оказывает и, надеемся, будет оказывать всестороннюю поддержку», – говорит совладелец, председатель совета директоров TEZ TOUR Александр Синигибский.
«За 21 год мы накопили значительный опыт работы на массовых пляжных направлениях. Кроме того, TEZ TOUR вот уже третий год успешно работает на приеме туристов в Санкт-Петербурге. Наши предложения востребованы, активно идут продажи объектов размещения (это и гостиницы, и пансионаты в Ленобласти) благодаря сотрудничеству с агентствами, в том числе из Москвы и Казахстана, – поясняет совладелец и коммерческий директор туроператора Александр Буртин.
«Такое решение туроператора, на мой взгляд, продиктовано необходимостью, ведь все основные массовые прибыльные направления сейчас закрыты, - рассказала нам Ирина Астахова, директор офиса туров по России компании «Ванд». – Работа предстоит непростая, особенно если мы говорим об отдыхе, который в России пока сильно уступает по комфортности зарубежным направлениям. В России неплохо работают экскурсионные туры, они у нас намного глубже, нежели за границей.
Опять же, TEZ TOUR - опытный туроператор, и я думаю, что перспективы у него хорошие, только нужно понимать, что развивать российские курорты – дело не одного года. Наш рынок очень специфичный, начиная от взаиморасчетов и заканчивая той же инфраструктурой. Еще нужно учитывать, что туристы все чаще отдают предпочтения самостоятельному планированию отдыха по России, и это как нельзя остро касается курортов Черного моря. Если брать другие направления, то там тоже все непросто. Например, на Урале мы не нужны, там бизнес развивается по своим отлаженным схемам, то же самое касается Алтая и Байкала».
«У любого туроператора, решившего выйти на российский рынок, есть все шансы на успех, если у игрока есть понимание этого самого рынка, финансовые возможности. TEZ TOUR с его профессиональным подходом и адекватным руководством как раз из их числа, - рассказал, в свою очередь, Сергей Зенкин, генеральный директор группы компаний «Роза ветров». – Здесь вопрос в том, что горячий интерес к внутреннему рынку должен перенести сам этот рынок. Ведь повышенный интерес крупных игроков к российским курортам может привести к росту цен со стороны отельеров, что, безусловно, окажет резко негативное влияние на рынок.
Сейчас в головах у отельеров происходит неразбериха. Главное, чтобы они не стали отбирать блоки у игроков, с которыми уже работают, в надежде, что крупные туроператоры с турецким капиталом принесут им больше прибыли и будут выкупать все блоки сразу. Повышенный спрос может привести также к тому, что отельеры будут пробовать реализовывать свой продукт напрямую. В конце концов туристы примут решение вообще никуда не ехать, а провести свой летний отдых на даче, и амбиции отельеров останутся нереализованными.
Сегодняшнюю ситуацию нужно использовать для закрепления успеха, государство и региональные органы должны быстро реагировать на открывшиеся возможности. Сделать налоговые льготы, создать условия для инвестирования».
/TOURBUS.RU