Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 сентября
Кенийская виза вышла в онлайн

Туроператоры, активно работающие на кенийском направлении, по-разному оценивают изменение процедуры получения визы в эту африканскую страну


С нынешнего сентября меняется процедура выдачи разрешения на въезд в Кению - все соискатели должны подавать заявку и оплачивать визу в режиме онлайн, - сообщает издание RATA-News. Исключение действует для многократной визы. Вместе с тем временно будет продолжать действовать и прежний порядок приема документов на визу, предполагающий ее получение непосредственно в международном аэропорту Найроби. Информация об этом размещена на сайте МИД РФ.

 

Впрочем, пишет издание, нововведение, как считают игроки направления, облегчит процесс получения кенийской визы, однако не увеличит поток желающих отправиться в эту страну. «Возможность в онлайне оформить визу, конечно, сделает ее более доступной, – прокомментировала менеджер компании Oriental Discovery Татьяна Кондакова. – Это откроет путь в Африку для любителей самостоятельно организовывать свои поездки».

Однако и прежде, как напомнил генеральный директор компании «Ультра Тревел Люкс» Михаил Муравьев, никаких проблем с получением визы в Кению у туристов не было. «Кардинального влияния на турпоток это не окажет, но момент сам по себе положительный, он способен хотя бы улучшить ситуацию», – сказал он. 

 

По оценке экспертов, спрос на туры в Кению и Танзанию есть, но очень небольшой, а в некоторые периоды вообще эпизодический. По оценке г-жи Кондаковой, эти страны раньше неплохо продавались, но прошлогодняя вспышка лихорадки Эбола, о которой сейчас никто уже не вспоминает, и многие нынешние проблемы спрос на Африку просто убили. «Падение, по крайней мере, в нашей компании, было сильнейшим. Осталось процентов десять от прежних продаж», – подсчитала Татьяна Кондакова.

У Михаила Муравьева данные более оптимистичные: «В мае-июне этого года мы отправили туда четыре группы по сотне человек. В следующем планируем столько же».

 

В свою очередь, в беседе с нашим порталом Василий Лебедев, генеральный директор компании «Открытие», заявил, что это визовое нововведение на данный момент, скорее, станет препятствием как для организованного туризма, так и самостоятельных путешественников.

 

По его словам, «до начала сентября, когда было введено это правило, визу в Кению можно было оформить по прилете, что не вызывало абсолютно никаких сложностей. Наше же знакомство с онлайн-визой оказалось не таким позитивным, как хотелось бы.

 

Как рассказал нам эксперт, «в начале сентября мы отправляли туристов в Кению и помогали им с визой. Мы создали виртуальную карту, отправили данные. Деньги с карты были списаны, но онлайн-сервис выдавал информацию о том, что деньги переведены не были и, соответственно, виза не оформлена. Мы ждали неделю, связывались с ними, потратили два полных дня для того, чтобы прояснить эту ситуацию.

В итоге деньги все же поступили, виза была оформлена. Но это стоило и нашим клиентам, и нам немалых усилий. Надеемся, что это  все же проблемы старта и дальше процесс будет отлажен».        

 

«Визовое нововведение – дополнительный бонус для страны. Каких-то глобальных изменений, конечно, не произойдет, ведь никаких проблем с получением визы не было и прежде. Кения пользуется стабильным спросом. В год мы отправляем порядка 100-150 туристов», - в свою очередь, сообщил нам Иван Ушаков, генеральный директор компании «Миракль».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72