туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
08 сентября
Coral Travel решил заняться Алтаем
Наши эксперты комментируют перспективы выхода на новое «импортозамещающее» направление одного из ведущих российских туроператоров Как сообщает АТОР, в период c 5 по 12 сентября 29 агентств Coral Travel проедут по части маршрута «Большое Золотое кольцо Алтая». Это стало возможно, в том числе, благодаря целому ряду встреч лидирующих федеральных компаний с алтайскими туроператорами, организованных АТОР совместно с «Алтайтурцентром».
«Алтай – перспективное направление. Чтобы продавать его грамотно, а самое главное, чтобы ожидания наших клиентов оправдались в полной мере, мы организовали в этот регион рекламно-ознакомительный тур. Замечу, что для нас это обычная практика, мы уделяем большое внимание обучению агентств на всех направлениях. Более того, мы одна из немногих компаний, которая не сократила количество рекламных туров в этом сезоне», – рассказала Марина Макаркова, глава PR-департамента туроператора Coral Travel.
Среди участников недельного тура – директора и специалисты дилерской сети Coral Travel. В программу входят посещение особой экономической зоны «Бирюзовая Катунь», города-курорта Белокуриха, Красногорского, Алтайского и Смоленского районов. Участники тура смогут лично оценить возможности по размещению, обслуживанию и экскурсионной программе в разных местах Алтайского края.
В АТОР отмечают, что турагентства Coral Travel уже имеют опыт организации в летнем сезоне индивидуальных туров по Алтаю для иностранцев, от которых, по словам представителей компании, «получили восторженные отзывы». В свою очередь, в Алтайском крае надеются, что сотрудничество с федеральными туроператорами откроет региону возможности для развития массового туризма.
«Выход такого крупного туроператора, как Coral Travel на направление - положительный момент как для развития туризма на Алтае, так и развития всего внутреннего туризма, - говорит Анна Подгорная, генеральный директор компании "Пегас Туристик". - Алтай - востребованное и очень интересное направление и сейчас, когда у потенциальных туристов - повышенный интерес к России, у туроператора есть все шансы на успех».
«При этом совершенно необязательно возить на Алтай сотни тысяч туристов. К тому же у крупных туроператоров есть определенные технологии, отработанные на массовых направлениях. И если свои технологии они применят на новом для себя направлении, это, безусловно, положительно скажется на туррынке Алтая», - считает эксперт.
"Выездной поток в этом году сильно просел, и естественно, что крупные туроператоры ищут свою нишу на рынке внутреннего туризма, - отмечает Ирина Астахова, директор офиса туров по России компании "Ванд интернешнл". – Да, интерес к Алтаю есть. Мы недавно делали на этом направлении несколько рекламных туров, которые прошли с успехом. Но все же говорить о массовом туризме здесь пока очень и очень рано из-за неразвитости здесь туристической инфраструктуры».
«При том, что Coral Travel привык работать с отглаженным турбизнесом за границей, ему будет непросто на этом направлении, но мы желаем ему успеха», - считает эксперт.
«Турпоток на Алтай обеспечивают пока что близлежащие регионы, - считает Сергей Ромашкин, генеральный директор компании "Дельфин". - Мы пытались развивать это направление, но обнаружили, что у местного алтайского турбизнеса пока что нет интереса к работе с крупными туроператорами.
По мнению эксперта, «возможно, Coral Travel хочет привлечь туристов доступной перевозкой. Но нужно иметь ввиду, что сейчас загруженность по году в той же Белокурихе составляет около 90%, а рост турпотока за первое полугодие составил 30%. И здесь мы говорим только о туристах из ближайших регионов.
Местный туррынок, похоже, не испытывает пока что проблем от того, что не привлекает массовых туристов из средней полосы России, так как и без этого недостатка туристов здесь нет. Если же Coral Travel организует бюджетую перевозку, что нужно что-то делать и со средствами размещения, заполняемость которых практически всегда сейчас стопроцентная".
«Правда при этом, по убеждению губернатора края, туризм на Алтае будет развиваться только тогда, когда будет привлечен массовый турист из Москвы», - добавил эксперт.
"У меня возникают сомнения относительно того, сможет ли Алтай «удовлетворить аппетиты» такого крупного игрока, как Coral Travel, - говорит Василий Лебедев, генеральный директор компании "Открытие". - Ведь на Алтае нет гостиниц мировых сетей или российских с оглядкой на мировые. Вместо этого Алтай часто предлагает туркомплексы из «избушек» вместимостью максимум 120 человек, к тому же расположены эти турбазы на расстоянии 50 километров друг от друга. Местные предприниматели часто не знают, что такое блоки, резервация мест, все записи о брони в гостинце ведутся в тетрадке».
«Если у Coral Travel получится наладить управление, изменить систему, то можно будет говорить о массовых потоках. В любом случае, приход нового игрока положительно скажется на развитии направления", - добавил эксперт.
"На Алтай едут, как правило, состоятельные туристы, любящие активный отдых. Мы уже долгое время пытаемся развивать это направление и громкого успеха у нас нет. - говорит в свою очередь Елена Попова, генеральный директор туркомпании "Поппинс-Тур". Развитой туристической инфраструктуры на Алтае пока что нет и развивать ее - дело не одного года. При этом я думаю. что Coral Travel сможет "взять" это направление бюджетной перевозкой". /TOURBUS.RU Теги:
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|