Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 мая
В Дубае ужесточают дресс-код для туристов

Наши эксперты комментируют решение властей Дубая ужесточить правила дресс-кода для туристов, а также обсуждают, повлияет ли это на их желание посещать Эмираты


Власти Дубая расширили меры, направленные на соблюдение дресс-кода туристами и приезжими в общественных местах, - сообщает ряд изданий ОАЭ. Такая инициатива, по информации СМИ, обусловлена повторяющимися жалобами от местного населения.


Так, у входов во многие государственные учреждения в Дубае по требованию местных властей уже установлены новые баннеры, которые обращают внимание на правила поведения и дресс-код в общественных местах.
Кроме того, в отделениях дубайского муниципалитета посетительницам, не соблюдающим дресс-код, выдаются традиционные женские одеяния - абайи.

 

На входе в торговые центры туристам предлагаются буклеты с дресс-кодом, где, например, просят «закрывать плечи и колени».

При этом, как пишут местные газеты, сотрудники магазинов могут попросить посетителей покинуть магазин, если от кого-либо поступит жалоба на их неприемлемый внешний вид.

Сообщается, что еще 6 лет назад власти Дубая выпустили специальное письмо, призывавшее туристов носить скромную одежду «приличной длины и из непрозрачной ткани», а также  «носить плавательные костюмы только на пляже».

Также в этом письме оговаривался запрет на объятия и другие проявления романтических чувств в общественных местах. Документ был распространен в частных и государственных компаниях, однако широко не публиковался.

 

«У наших туристов не возникает проблем с соблюдением  дресс-кода  в ОАЭ, - заявила нам Оксана Иванченкова, заместитель генерального директора по развитию компании Space Travel. – С каждым из них гиды проводят общую беседу, где рассказывают о правилах поведения и дресс-коде в мусульманских странах».

 

«Необходимо уважать национальные традиции, и ужесточение правил не вызовет никакого дискомфорта у туристов, решивших приехать в эту страну, и, конечно, не станет причиной отказа от поездки», - добавила эксперт. 

 

«Мы сразу предупреждаем туристов о том, что в чужой монастырь со своим уставом ходить нельзя. Напоминаем правила этикета и поведения в странах мусульманского мира, - поддерживает коллегу Владимир Кулешов, генеральный директор компании «ХотТурист». - Каждому в обязательном порядке выдаём памятку о стране. Возможно, поэтому с нашими туристами никаких недоразумений в ОАЭ не возникало».

 

«Чаще всего мы отправляем туда семьи с детьми, в меньшей степени одиноких путешественников. Впрочем, так или иначе, но все понимают, куда и зачем они едут», - говорит эксперт.

 

Наконец, Луиза Глухова, генеральный директор компании «Грейт тур», солидарна с коллегами: «В нашей практике бывали случаи, когда туристы не соблюдали правила поведения в мусульманских странах и, как следствие, у них возникали проблемы, но эти ситуации единичны.

Туристы обычно не хотят омрачать себе отдых, потому придерживаются всех установленных порядков».

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72