Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 мая
России пока что далеко до лидеров делового туризма

Эксперты комментируют опубликованный мировой рейтинг ICCA, согласно которому наша страна опустилась на две позиции в рейтинге ведущих направлений бизнес-туризма 


По результатам 2014 года Россия (вместе с Индонезией) в мировом рейтинге ICCA с учтенными статистикой этой организации 76-ю мероприятиями делит 42-43-е места: годом ранее наша страна занимала в нем 40-е место, а количество мероприятий составляло 83,- соощает наш петербургский корреспондент.

 

При этом в первую пятерку рейтинга ICCA систематически входят такие страны мира, как США, Германия, Испания, Великобритания и Франция: в каждой из них ежегодно проходит свыше пятисот учитываемых статистикой организации деловых событий.

 

Лидером по-прежнему остаются США, количество бизнес-событий в которых второй год подряд составляет около 830. Отставание России от многих государств подчеркивает и тот факт, что в рейтинге ICCA нашу страну значительно опережают такие туристические дестинации, как Чили, Венгрия, Колумбия или Финляндия.

 

Не могут пока похвастать успехом в развитии делового туризма и российские города. В мировом рейтинге ICCA в списке, который включает в себя около 400 дестинаций, значатся только Москва и Петербург. Они, соответственно, по итогам 2014 года делят 74-е (с Бухарестом и Любляной) и 77-е (с Лионом, Рейкьявиком и Роттердамом) места. При этом Москва по итогам 2013 года была на 68-м месте, а Петербург – на 79-м.

 

В европейском раскладе, конечно, наши столицы выглядят немного лучше (38-е место у Москвы и 41-е у Петербурга), однако и здесь тенденция примерно та же: годом ранее столица РФ значилась на 33-м месте, а Питер – на 42-м.

Если учесть, что лидеры рейтинга 2014 года (Париж, Вена, Мадрид) проводят в год свыше 200 мероприятий, а Москва и Петербург – чуть больше 30-ти, то до лидеров бизнес-туризма нам еще расти и расти.

 

По оценке Александры Юрковой, руководителя службы маркетинга и PR ГК «Мономакс» (компания занимается профессиональной организацией конгрессов и конференций в статусе PCO), «ситуация в деловом и конгрессном туризме часто является отражением ситуации с деловой и научной активностью в стране, регионе, городе».

 

«Кроме туристической привлекательности, крайне важна и способность представителей дестинации сформировать достойную деловую или научную программу, предоставить экспертов, результаты исследований и разработок, бизнес-проекты и т. д, – уверена она. – А в ежегодном рейтинге Всемирного банка Doing Business 2015 года Россия занимает 62-е место: ее опережают не только США, Германия или Китай, но и Чехия, Венгрия или Финляндия. По «странной» случайности все эти страны опережают Россию и в рейтинге ICCA».

 

Вместе с тем планы у России и ее городов в этом отношении по-прежнему амбициозные. Петербург, к примеру, поставил своей целью к 2020 году войти в десятку наиболее востребованных в Европе деловых туристических направлений.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72