Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 мая
Почему крупные крымские отели отказываются от сотрудничества с Вooking.cоm?
Наши эксперты комментируют решение ряда крымских гостиниц прекратить сотрудничество с ведущей международной системой онлайн-бронирования

Крупный гостиничный комплекс «Ялта-Интурист» отказался от сотрудничества с ведущей международной системой бронирования гостиниц Вooking.cоm после ряда нестыковок с оплатой заказанных номеров посредством этой системы. Такое заявление сделал генеральный директор «Ялта-Интурист» Александр Влодов.

Кроме того стало известно, что и другой не так давно открытый ведущий ялтинский отель «Rixos-Мрия»  также принял решение прекратить свое сотрудничество с этой системой бронирования.

 

По утверждению г-на Влодова, к этому решению руководство отеля «Ялта – Интурист» пришло тогда, когда вынуждено было аннулировать брони отдыхающих на майские праздники. «Перечисление денежных средств является для нашего отеля подтверждением брони. Все гости, подтвердившие бронь, заселились. Почему возникли проблемы с оплатой на  сайте Вooking, остаётся лишь догадываться»,- пояснил он.

 

«Не получив предоплаты за проживание в номерах, мы вынуждены были отказать нашим клиентам. Система такова, что должна быть внесена предоплата хотя бы за сутки до приезда гостя. «Ялта-Интурист» не получив финансовых ресурсов, аннулировала заказанные места.

Наши сотрудники связались с клиентами, чьи данные были указаны в базе, и предложили им разместиться в других местах отдыха», – приводит АТОР слова  Александра Влодова.

 

«Мы приносим гостям извинения за неудобства, пусть даже и не по нашей вине. В результате действий системы онлайн бронирования страдает репутация объектов туризма Крыма. В настоящее время мы отказались от сотрудничества с компанией Вooking, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Теперь быстро и удобно забронировать номера в «Ялта-Интурист» можно на нашем официальном сайте», - добавил он.

 

При этом нужно отметить, что с 1 июля 2014 года компания Booking.com перешла в отношении всех объектов размещения Крыма на расчёты в евро. Крупнейшие отельеры Крыма 10 марта 2015 года направили в адрес компании письмо с просьбой перейти на расчёты в рублях, но официального ответа так и не получили. Однако в ходе телефонных переговоров представители сервиса бронирования заявили, что условия оплаты изменены не будут. 

 

 «Нам важно оказывать поддержку партнерским объектам размещения в Крыму, а также быть уверенными, что каждый раз при взаимодействии с нашим сайтом пользователи Booking.com получают лучший сервис. Если у клиентов возникают сложности, мы всегда в индивидуальном порядке связываемся с объектом размещения и стараемся найти подходящее решение. Именно так мы сейчас работаем с отелем «Ялта-Интурист».


 

В случае, если бронирование гостей было отменено отелем, наши действия, в том числе организация их проживания в альтернативных объектах размещения, стандартны и применяются в работе с партнерами по всем миру. Мы высоко ценим наши отношения с партнерами и не комментируем отдельные аспекты переговоров с любым из них», - прокомментировали нам в компании Booking.com

 

«Вooking – полезный и мощный партнер для многих отелей и основной поставщик индивидуальных туристов,  - заявил нам, комментируя эту ситуацию, Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин». – Конечно, у него есть особенности, одна из которых – высокий процент отказов. Но существуют и механизмы согласования, которые требуют внятной работы менеджмента, которая, возможно, отсутствовала в ситуации с отелем «Ялта – Интурист».

 

По словам г-на Ромашкина, «В Европе туристы оплачивают свой отдых перед выездом из отеля (так работают все отели по договору с Вooking). Однако «Ялта – Интурист» предпочла иметь «живые» деньги здесь и сейчас. На высокие даты был большой спрос, потому отель не стал рисковать и аннулировал неоплаченные брони. Каждый сам выбирает для себя удобный способ работы. Помимо Вooking существуют  и другие системы бронирования. Многие крымские отели предпочитают сейчас прямые бронировки».       

 

«На мой взгляд, основная причина отказа от Вooking - это санкции, которые, в свою очередь, затрудняют работу в Крыму, -  считает Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа». Вторая причина - это хороший спрос на отдых в Крыму в этом году. Зачем отелям платить проценты системам бронирования и выставлять на них заведомо низкие конкурентно способные цены, если они сами великолепно заполнят свои отели, и могут оперативно маневрировать ценами на своих сайтах в зависимости от спроса? Да, и специально обученных людей не надо держать».

 

«Любой отель хочет избавиться от посредников и продавать конечному клиенту, если сможет осуществить свою загрузку, - поддерживает коллегу Леонид Пустов, директор по информационным технологиям компании «Инна Тур».- Booking берет высокую комиссию, я думаю, что отказ связан с чисто экономическими причинами.

Кроме этого, в связи с высокой популярностью направления и недостатком номерного фонда в Крыму отель не должен испытывать проблем с загрузкой».

 

Директор по отельным продуктам онлайн-гипермаркета DaTravel.com Федор Егоров в свою очередь рассказал нам, что «отношения между Вooking.com и Крымом достаточно сложные, так как местные отели до сих пор работают через киевский офис сервиса бронирования. Личные визиты менеджеров в киевский офис сейчас затруднены, цены выставляются в евро, из-за чего получается разница курсов для клиента, да и сам контракт заключен с украинским юрлицом, которое уже может не действовать.

 

Но это только одна сторона проблемы, есть и другая - операции по банковским картам до сих пор сильно затруднены на полуострове, а все бронирования от Вooking приходят с гарантией банковской картой.

 

Также не стоит забывать, что в правилах на сайте Вooking.com указано, что отель имеет право отменить бронирование, если оно не будет предоплачено (в случае если отель выставляет такое условие). Как я понимаю, отмененные бронирования не были оплачены и формально отель имел право так поступить. С другой стороны, это очень некрасиво по отношению к клиенту, так как гость всегда должен быть на первом месте и получить то, что забронировал».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72