Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 мая
Летнее образование за рубежом – спад заметный, но интерес остается
Наши эксперты комментируют текущий ход продаж детских и молодежных образовательных программ, а также делают прогноз на предстоящий летний сезон

Продажи образовательных программ на предстоящий летний сезон не радуют опрошенных нами игроков этого сегмента рынка.

По их словам, объемы продаж значительно уступают показателям прошлых лет, когда на рынке образовательного туризма наблюдался стабильный рост, средний показатель спада - 30% и нынешний год, по их словам, скорее всего, продолжит тренд на понижение.

Игроки достаточно сдержанно говорят и о прогнозах на предстоящий сезон.

 

"В 2012-2013 годах российский рынок образовательного туризма демонстрировал стабильный рост, - рассказал нам Александр Скрыпник, генеральный директор компании "Салют Европа". - Если же говорить о сегодняшней ситуации, то картина выглядит гораздо хуже (спад на 30%), хотя, безусловно, интерес к получению образования за рубежом достаточно устойчив, и влияние кризиса здесь на так значительно.

 

«Лидер продаж на летний сезон 2015 - детские групповые программы в лингвистические лагеря (Мальта, Великобритания, Болгария, Кипр).

Самым популярным предметом изучения остается английский язык, при этом сегодня возрастает престижность знания китайского языка, потому растет спрос на детские языковые лагеря в Китае», - рассказал эксперт

 

Наталья Гришаева, руководитель отдела обучения за рубежом компании Language Link отметила, что "продажи летних образовательных программ идут несколько слабо, увеличилась доля продаж last minute, при этом стоит отметить, что наши постоянные клиенты бронируют туры заранее, первичные же не торопятся принимать решение о поездке, наблюдается отложенный спрос».

 

«Среди летних программ сейчас востребованы предложения для групп в Великобритании, также в связи с курсовыми колебаниями идет смещение в сторону Мальты и Ирландии, находящихся в зоне евро.

 

Прогнозы на летний сезон у нас осторожные, но оптимистичные», - рассказала эксперт.

 

Наталья Розова, руководитель департамента продаж компании Elitour, разделяет мнение коллег: "Продажи идут со значительным отставанием от объемов прошлого года, глубина бронирования низкая».

 

«Мы предполагали, что в этом году превалировать в нашем сегменте будет Мальта, как более бюджетное направления, однако этого не произошло. Лидером продаж по-прежнему остается Великобритания. Туристы отдают предпочтение "британским каникулам", выбирая при этом более интенсивные программы и сокращая продолжительность тура", - рассказала собеседница.

 

"Пик бронирований летних образовательных туров и туров в детские лагеря пройден. Мы можем констатировать небольшой, но все-таки рост продаж данных продуктов (около 10%). Причем именно образовательные программы показали больший прирост, - рассказал нам в свою очередь  Дмитрий Литвинов, директор по развитию компании Onlinetours. - Думаю, это объясняется тем, что россияне чуть больше стали задумываться о своем будущем и будущем своих детей после очередной волны кризиса».

 

«Многие понимают - такая поездка не будет пустой тратой средств. Ведь  к расходам в этом сезоне россияне подходят гораздо более тщательно.

Наибольшей популярностью пользуются классические туры с целью изучения иностранного языка.

«Топ» направлений также не претерпел значительных изменений. Это Кипр, Мальта, Турция, Болгария, Испания», - заключил наш эксперт.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72