Туроператор «TUI Россия» удвоил объем онлайн-продаж туров, - сообщили нам в компании. За период с января по апрель этого года число бронирований, совершенных туристами самостоятельно через сайт оператора, увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом и составило 10% от всего объема продаж туроператора.
Годом ранее этот показатель был на уровне 5%, а в 2013 году составлял лишь 3%. При этом объем онлайн-продаж зависит от сезонности. Традиционно летом фиксируется рост бронирований через сайт TUI по сравнению с зимним периодом. Поэтому специалисты TUI прогнозируют дальнейшее увеличение объема онлайн-покупок туров в летнем сезоне. Наиболее популярными направлениями для онлайн-бронирований в этом году стали Турция (43,6% продаж), Египет (27,8%), а также Греция, Испания, Болгария, Черногория, Кипр, Италия и Хорватия. Средняя продолжительность поездки – девять дней.
Согласно экспертной оценке, туроператор TUI имеет одну из самых больших долей онлайн-продаж среди всех крупных российских туроператоров. Это обусловлено тем, что с момента выхода на российский рынок TUI нацелен на развитие в онлайн-сегменте, внедрение новых современных инструментов работы сайта. Как отмечают также в компании, гибкий поиск, которые позволяет искать путевки по заданным параметрам сразу по нескольким странам, полное описание всех отелей и курортов, которое обновляется регулярно, возможность прочесть отзывы клиентов об отелях и изучить рейтинги – все это обеспечивает стабильный рост посещаемости сайта TUI.
Туроператор также предусмотрел множество способов оплаты тура, забронированного через сайт: банковской картой через интернет, наличными или картой курьеру, в терминалах оплаты, в салонах сотовой связи, в отделениях банков и т.д.
Как отмечают также в компании, с апреля клиенты TUI могут оплатить забронированную на TUI.ru путевку через систему Pay Pal, для чего пользователю достаточно привязать к учётной записи свою банковскую карту Visa, MasterCard или Maestro. Оплачивая онлайн-покупки с помощью Pay Pal, не нужно вводить данные своей карты, а значит, ниже риск, что эти сведения попадут в руки к мошенникам.
Как отмечает директор по продукту, контрактингу и маркетингу «TUI Россия» Ивор Вукелик, «Россия является одним из приоритетных рынков в структуре TUI Group, наряду с Великобританией, Германией, Францией, Скандинавией.
С момента выхода на рынок мы активно развиваем все каналы дистрибуции, уделяя особое внимание онлайн-продажам через наш сайт. Как показывает практика, на российском туристическом рынке очень высок показатель ROPO (Research Online Purchase Offline). Все больше туристов подбирают туры онлайн, но пока многие по-прежнему оплачивают их в офлайне. Одна из главных причин этого – опасение оставлять данные своей банковской карты в интернете.
PayPal – удобный инструмент онлайн-оплаты, хорошо зарекомендовавший себя по всему миру, в том числе и в России. Поэтому мы рады предложить клиентам этот более безопасный способ оплаты туров на нашем сайте и надеемся, что он будет способствовать росту онлайн-продаж туров TUI».
В свою очередь, руководитель департамента продаж PayPal Russia Елена Голчанова отмечает: «Сегодня в сети можно найти почти все, что угодно, будь то редкие книги, недорогая одежда или уникальные сервисы. Современные путешественники могут практически полностью спланировать и организовать свою поездку, не выходя из дома. Именно направлению e-travel PayPal уделяет особое внимание, так как видит большой потенциал его развития в России.
Сотрудничество с TUI открывает пользователям PayPal современный и удобный туристический сервис в сочетании с безопасностью и простотой онлайн-платежей».
/TOURBUS.RU