Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 апреля
Партнеры TUI Russia узнали о стратегии туроператора на фоне кризиса

На этой неделе в турецком Белеке прошла традиционная выездная конференция TUI Colors 2015 для ключевых турагентств оператора


На этой неделе в турецком отеле Gloria Golf Resort 5* проходила  деловая конференция TUI Colors Conference 2015, в которой участвовали более двухсот турагентов и директоров офисов продаж со всей России, а также журналистов ведущих профильных СМИ.

 

В ходе конференции журналисты пообщались с руководством TUI, узнали о предложениях туроператора на летний сезон-2015, приняли участие в бизнес-тренингах ("Кризис, как возможность", "Мастерство лидера и работа с командой"), получили навыки игры в гольф и совершили увлекательное путешествие по маршруту Демре - Мира - Кекова.

 

Деловую программу конференции открыло выступление Ивора Вукелика, директора по продукту, контрактингу и маркетингу «TUI Россия», который презентовал турпродукты оператора на летний сезон, а также рассказал о способах борьбы с негативными тенденциями на российском рынке.

 

"Туристический рынок России переживает значительные трансформации, но при этом называть их негативными было бы неточным. Ведь любой кризис - это вызов и в то  же время - новые возможности. Процессы, происходящие в туротрасли, приведут ее к эволюции, как это произошло на других рынках, -  заявил г-н Вукелик. – Так, мы адаптировали продукт к текущим изменениям рынка: сократили количество отелей 5*, сделав ставку на увеличение числа отелей 3 - 4*.

 

Также еще год назад мы отказались от неэффективных отелей и курортов, закрыли наши отделения в некоторых регионах, что вызвало тогда немало нареканий. Однако эти шаги были верными. Мы опираемся на цифры и факты, а не эмоции, и это помогает нам выстраивать правильную политику".

 

"Туристам нужна уверенность, - продолжил г-н Вукелик, - особенно на фоне снижения доверия к туроператорам - им нужны факты наличия реальных активов у  игрока. А наша компания владеет тремястами отелями, шестью авиакомпаниями и 12 круизными лайнерами".

 

"Помимо этого, в числе наших главных преимуществдифференцированный продукт, построенный на сегментировании аудитории по демографии и уровню дохода, - в свою очередь, рассказала Ольга Маликова, руководитель пресс-службы туроператора. - Сейчас лучшее время для вывода на рынок клубных концепций отдыха есть свободная ниша на рынке, клиенты готовы к таким концепциям отдыха».

 

«Преимуществом такого подхода является число возвратных туристов: порядка 80% путешественников предпочитают провести свой следующий отпуск в отеле, использующем эту концепцию", - добавила она.

 

В летнем сезоне туроператор предложит на российском рынке семь клубных форматов группы TUI - концепцию Fun&Sun (предназначен для семей с детьми), Magic Life (семейные отели для активного отдыха), Suneo Club (демократичные отели по системе "все включено"), Sensatori (отдых премиум-класса) и Sensimar (отдых специально для пар), детский клуб "TUI Тукан", Splash World (для тех, кто любит горки и водные аттракционы).

 

"В этом году мы запустили масштабную рекламную кампанию, - продолжает г-жа Маликова, - направленную на повышение узнаваемости бренда. В продвижении будут задействованы наружная и интернет-реклама, рекламные материалы в ведущих СМИ и другие каналы коммуникации. В рамках рекламной кампании также был разработан новый слоган туроператора, который теперь гласит: "Вы заслужили отдых, а мы - доверие всего мира".

 

Говоря о планах на летний сезон, г-н Вукелик отметил, что в компании "намерены сохранить объемы прошлого года, поддерживая оптимальное соотношение цены и качества, работая в соответствии с желанием туристов и изменениями рынка. Так, по Черногории мы прогнозируем увеличение продаж. Рост по акции «Раннее бронирование» здесь составил 40%, что обусловлено бюджетностью направления, безвизовостью и ориентированностью на российский рынок.

 

Хорошие перспективы у Болгарии и Хорватии. Что касается Турции, то снижение на этом направлении, вероятно, составит порядка 15%, но в продаже туров увеличится доля last minute. На направлении будет много спецпредложений, но на качестве услуг это не отразится. Турция в этом году не досчитается не только российских туристов, но и европейских, поскольку турпоток в страну достаточно остро реагирует на политическую обстановку. Что касается Испании, то здесь отельеры не будут проявлять гибкость, поскольку доля российских туристов в общем объеме въездного потока в страну минимальна".

 

Оуз Ергул, директор зарубежного офиса "TUI Россия и СНГ" в Турции, поддержал  г-на Вукелика в  характеристике перспектив турецкого направления: "Летний сезон-2015 для Турции будет достаточно непростым. Мы отмечаем спад российского турпотока, однако в последние две недели ситуация стабилизовалась, продажи на май идут".

 

Журналистов также волновал вопрос: не ставит ли непростая ситуация на рынке под сомнение нахождение  "TUI  Россия" в секторе развитых рынков (Mainstream). Г-н Вукелик заверил, что "в статусе развитого рынка нам, напротив, будет гораздо проще пережить кризисные времена. TUI как группа обслуживает 30 млн туристов в год, что позволяет ей компенсировать падение спроса на одном направлении активными продажами на другом".

/TOURBUS.RU

  

О вручении наград лучшим турагентам TUI по итогам сезона-2014, а также полетной программе оператора на летний сезон и отельных новинках читайте в следующем выпуске.

 

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72