Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

26 февраля
Москвичи начнут знакомство с Мальдивами в кофейне

Министерство по туризму Мальдивской республики и сеть "Кофемания" проводят фотовыставку в популярной кофейне в самом центре столицы


Министерство по туризму Мальдивской республики и сеть кофеен «Кофемания» пригласили москвичей на фотовыставку, посвященную экзотическому отдыху на райских Мальдивах, - сообщили нам в компании Primedevelopments.

Фотовыставка проходит в одном из кафе популярной сети, расположенном в самом центре Москвы по адресу: Большая Никитская ул., 27. 

 

Как напомнили нам в компании, «Кофемания» — это неотъемлемая часть образа жизни для многих москвичей и гостей города, ценящих уют и прекрасный  сервис в сочетании с теплой атмосферой.   «Кофемания» органично объединяет легкую ароматную  кофейню и ресторан с разнообразной кухней, собранной из всех уголков мира. Качественная кухня, неизменно высокий стандарт обслуживания, дружелюбный, профессиональный персонал - все это постоянно привлекает многочисленных  посетителей, многие из которых являются к тому же и заядлыми туристами.

 

В такую атмосферу идеально вписывается и проводимая в эти дни   Министерством по туризму Мальдивской Республики фотовыставка. Необходимо отметить, что министерство  уделяет пристальное внимание качеству и разнообразию услуг в сфере туризма, что неизменно положительно сказывается на развитии этой отрасли. Таким образом, Мальдивы становятся все более привлекательным направлением  при выборе  романтического отдыха.   

 

На новой выставке  представлены профессиональные фотоработы, которые не только помогут  потенциальным туристам познакомится с далекой страной, ее укладом жизни и традициями, но также и красочно расскажут о разнообразных возможностях отдыха на островах.

 

Зрителей наверняка не оставят  равнодушными картины пышной, поистине райской растительности островов, экзотических глубин могучего океана с бесчисленной морской фауной, лазурных лагун  с ослепительно белыми и нежными песчаными пляжами. Поражает воображение внутреннее убранство и интерьеры номеров и вилл, предлагаемых гостям. А искусство приготовления и украшения представленных кулинарных шедевров доставят эстетическое наслаждение  даже самому изысканному ценителю.

 

Нельзя не сказать несколько слов и о самих фотографиях, которые выполнены  не только с высоким мастерством, но и пронизаны любовью фотохудожников  к Мальдивам, гордостью за эту прекрасную землю, желанием рассказать и познакомить с ней жителей далекой России.

 

Напомним, что в нынешнем сезоне, несмотря на кризис, Мальдивы по-прежнему востребованы на нашем рынке, что сказывается и на активности перевозчиков. Так, этой зимой авиакомпания «Аэрофлот» осуществляет регулярные рейсы на Мальдивы четыре раза в неделю вместо трех рейсов в неделю в прошлом году. Наряду с «Аэрофлотом» регулярные рейсы в Мале продолжила выполнять в этом году компания «Трансаэро» (дважды в неделю), также в этом направлении продолжают  летать  и стыковочные рейсы зарубежных перевозчиков.

 

Как отмечает, в частности, Ирина Мануильская, начальник отдела продаж компании «Содис», «общий спад на рынке сказывается на всех игроках, однако какой-то критичной ситуации на Мальдивском направлении  мы не наблюдаем – прежде всего в силу того, что специализируемся исключительно на индивидуальных путешествиях. Для того чтобы избежать снижения спроса из-за падения курса рубля, мы перед началом зимнего сезона обратились к своим партнерам с просьбой содействия. Большинство из них пошли нам навстречу. Лучшие отели на Мальдивах выпустили множество специальных предложений. Благодаря этому наши туристы, которые рассчитывали на определенный бюджет, могут в него уложиться и в этом сезоне».

 

Нинель Шахбекова, директор департамента островов Индийского океана компании «Арт-тур», в свою очередь, рассказала, «что  Мальдивы – хорошо узнаваемый и востребованный продукт, это долларовое направление, туда есть прямые регулярные рейсы. Думаю, по итогам сезона на этом направлении  будет определенный спад продаж, но для панических настроений у нас нет причин».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72