Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

24 февраля
Столица и регионы разделились в оценке спроса на речные круизы

Наши эксперты обсуждают спрос на речные круизы на период предстоящей речной навигации, который у крупных операторов вырос уже на 30%


Предварительные продажи круизов по рекам России уже выросли на 20-30% по сравнению с 2014 годом. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. При этом во многом ставка делается на «нового» туриста, который ранее не обращал особого внимания на российские круизы, но из-за кризиса сейчас ищет варианты комфортного и интересного отдыха в своей стране.

 

Большинство  опрошенных нами крупных столичных круизных операторов также ожидают хорошего сезона, говорят об активности турагентов, ранее не продававших подобные туры и росте количества новых туристов. Однако при этом ряд региональных игроков крайне недоволен спросом, называя в числе главных причин спада продаж в их компаниях общее падение платежеспособности российских туристов на фоне удорожания стоимости круизов.

 

«Спрос на речные круизы, действительно, демонстрирует положительную динамику, как в премиальном, так и в бюджетном сегменте, - говорит  Андрей Михайловский, директор по продажам и маркетингу круизной компании «Инфофлот». – Тенденция к растущему спросу на речные круизы наблюдается с августа прошлого года, когда открылись продажи на сезон - 2015. Тенденция текущего периода  - рост активности со стороны непрофильных агентств».

 

«Интерес к речным круизам растет с каждым годом, - продолжает собеседник. - Качество обслуживания достигает европейского, модернизируются корабли,  что вкупе с переориентацией туристов на внутренний рынок создает благодатную почву для дополнительного прироста туристов.  Круизные туры по своей насыщенности и качеству  становятся хорошей альтернативой заграничным турам. Лидеры продаж – речные города Золотого кольца, большие туры по Волге, круизы выходного дня».

 

Ксения Казакова, начальник отдела рекламы и PR компании «Водоходъ», также говорит о тенденции роста интереса к внутреннему туризму, в том числе к сегменту речных круизов, но замечает, что «при этом говорить о резком росте продаж круизных туров пока нельзя, все идет в штатном режиме, до начала навигации еще два месяца».

 

В этом году туристы все чаще выбирают длительные маршруты с необычными, интересными программами. «Востребованы туры по маршруту Москва – Казань – Самара, также идет активное бронирование туров по маршруту Москва – Пермь, прохождение которого в том году было невозможно по причине маловодья», - рассказала г-жа Казакова.  

 

«Круизы продаются достаточно активно для этого периода, - согласилась с коллегами Вера Бастракова, исполнительный директор компании «Самараинтур». – Я не могу назвать точных цифр, но продажи туров на речные круизы в разы превышают объемы продаж зарубежных программ на лето 2015 года. Наш круизный пакет включает в себя перевозку, проживание, экскурсии и развлечения, что идеально подходит для туристов, нацеленных на массовый отдых», - говорит эксперт.

 

Между тем, в отличие от Самары, представители других  волжских турфирм, опрошенные нами, оказались не столь оптимистичны в оценке предстоящего сезона.   

 

«Летний сезон-2015 будет непростым для российского туризма, в том числе и для сегмента речных круизов, - рассказала Елена Аксененко, директор саратовской компании «Круиз Тур». -  Мы отмечаем низкий спрос на речные круизы, связывая это, прежде всего, с общим падением платежеспособности российских туристов и значительным удорожанием стоимости круизов из-за роста цен на топливо и продукты питания. Также мы констатируем проседание спроса со стороны иностранных туристов, несмотря на привлекательный для них курс рубля».  

 

Разделяет мнение коллеги относительно низких объемов продаж и Ольга Асякина, директор астраханской компании «Стрелец». «Спрос на речные круизы не превышает показателей аналогичного периода прошлого года. Внутренний рынок сейчас переживает подъем, при этом говорить о том, что это приведет, например, к росту туристов, предпочитающих речные круизы, я бы не стала.

 

Продажи идут стабильно, глубина бронирования низкая, туристы заняли выжидательную позицию. Многие рассчитывают провести лето на зарубежных курортах и ждут выгодных цен, потому не торопятся с покупкой круизов. Не стоит забывать, что не все туристы, привыкшие к уровню отдыха за границей, будут платить за тур по России равнозначные суммы, а круизный рынок к бюджетным не относится.         

 

Туристы, как правило, предпочитают трехдневные туры, например, Волгоград – Астрахань – Волгоград. Также востребованы туры из Астрахани в Пермь. В прошлом году из-за маловодья в районе Нижнего Новгорода многие туристы переориентировались на этот маршрут», - заключила г-жа Асякина.  

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72