Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 января
«Трансаэро» полетит в столицу Индии

Наши эксперты обсуждают, зачем перевозчик решил выйти на новое направление, как в связи с этим будут действовать конкуренты и станет ли заявленная программа успешной


Авиакомпания «Трансаэро» объявила об открытии с 5 февраля регулярных рейсов по маршруту Москва – Дели – Москва. Полеты будут осуществляться дважды в неделю на воздушных судах Boeing-767 с салонами бизнес-, эконом- и туристического класса.

 

Билеты на рейсы между Москвой и Дели уже поступили в продажу. Их можно приобрести на официальном сайте перевозчика, в офисах авиакомпании, а также у его уполномоченных агентов. Сейчас цены «Трансаэро» значительно привлекательнее, чем у конкурентов: например, самый дешевый билет в Дели на 5 февраля перевозчик предлагает за 12,3 тысячи рублей, тогда как «Аэрофлот» - за 21,3 тысячи, Air  India, не так давно также начавшая полеты из Москвы, - за 17 тысяч рублей.

 

В сообщении «Трансаэро» также говорится, что авиакомпания получила допуск на выполнение полетов по маршруту Москва – Дели – Сингапур с правом осуществлять перевозку пассажиров и грузов на участке между Дели и Сингапуром. Однако практическая реализация этого права находится сейчас в стадии проработки. Добавим, что «Трансаэро» уже давно работает на индийском направлении: с 2003 года авиакомпания выполняет рейсы из России в штат Гоа.

 

Первый вице-президент АТОР Владимир Канторович считает, что открытие «Трансаэро» регулярного авиасообщения между Москвой и Дели положительно скажется на въездном потоке из Индии в Россию.

 

«Индия проявляет большой интерес к России как туристическому направлению, и отсутствие нормальной логистики очень тормозит въездной поток из этой страны. Повышение конкуренции и более низкие цены, безусловно, сыграют в пользу развития индийского туризма в России. Надеюсь, что «Трансаэро» в ближайшее время убедится в правильности своего решения», - отметил он.

 

Однако туроператоры, опрошенные нашим порталом, выразили сомнения в необходимости новых рейсов. «На мой взгляд, необходимости в них не было. В Дели из Москвы напрямую летают «Аэрофлот» и Air  India, также до индийской столицы можно добраться стыковочными рейсами Emirates, Etihad и других авиакомпаний. Не думаю, что выход на направление «Трансаэро» повлияет на ценовую политику конкурентов.

 

Согласно данным системы, рейсы «Аэрофлота» в Дели на февраль уже неплохо загружены: билетов по минимальным тарифам на середину и конец месяца не найти. Это говорит том, что перевозка «Аэрофлота» востребована у клиентов, а будет ли успешна программа «Трансаэро» - вопрос открытый», - считает Нина Лутфалла, ведущий специалист индийского направления компании ICS Travel Group.

 

Она не разделила мнения о том, что новые рейсы «Трансаэро» простимулируют въездной турпоток из Индии в Россию. По словам эксперта, индийцы скорее предпочтут добираться до России на бортах своего нацперевозчика - Air  India, маршрутная сеть которого охватывает всю страну. «Кроме того, зная индийцев, они скорее выберут стыковочный рейс Emirates, а не «Трансаэро», - добавила г-жа Лутфалла.

 

«Рынок не нуждался в новых рейсах «Трансаэро». Предполагаю, что главная цель открытия полетной программы – это не Дели, а Сингапур», - заключила эксперт.

 

Говоря о полученном «Трансаэро» доступе на выполнение полетов по маршруту Москва – Дели – Сингапур, Светлана Давидюк, руководитель отдела Индии компании «Русский Экспресс», отметила, что пока неясно, насколько он нужен российскому туррынку, и предположила, что перевозчик рассчитывает загрузить рейсы из Дели до Сингапура индийскими туристами или бизнес-путешественниками.

 

«В целом, рейсы авиакомпании из Москвы в Дели могут быть интересны только с точки зрения комбинированных программ. Если «Трансаэро» предоставит нам возможность, не беря блоки мест, в системе бронирования выстраивать программы с прилетом в Дели, а вылетом из Гоа, то мы с радостью будем ею пользоваться. Туристов, которые прилетают в Дели и улетают оттуда же – крайне мало», - объяснила собеседница.

 

Она, в свою очередь, не согласилась с Ниной Лутфалла, отметив, что выход на маршрут «Трансаэро» заставит «Аэрофлот» и Air  India пересмотреть свои тарифы в сторону их уменьшения. 

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72