Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 декабря
Любой желающий сможет помочь в создании нового туристического имиджа Бенидорма
Туристическая администрация Бенидорма объявила творческий конкурс на создание новых символов популярного испанского курорта

Как рассказали нашему порталу в туристической администрации популярного курорта Бенидорм (Visit Benidorm), здесь запущен проект всемирного конкурса на разработку нового туристического логотипа и слогана города и создания нового имиджа курорта, такого, каким он будет отныне представлен в международной туристической отрасли.

 

Об этом в понедельник на пресс-конференции, посвященной новому этапу в создании имиджа города, сообщили должностные лица Бенидорма -  Лейре Бильбао, руководитель Туристической Администрации Бенидорма; Рамон Пучадес, руководитель Talents United; Рауль дель Рио, партнер  Rio y Ries; Антонио Майор, президент  Hosbec (Ассоциация предпринимателей и отельеров Бенидорма, Коста Бланки и Валенсийского cообщества), и Хема Амор, советник в области туризма Бенидорма.

 

Таким образом, Visit Benidorm дает начало новому этапу, призванному улучшить позиционирование города как престижного направления "chic and cheap" и укрепить его международную репутацию. Среди испанских туристических направлений Бенидорм стал первым городом, который меняет свое позиционирование с помощью международного творческого конкурса, которому в интернете присвоен тег #BenidormbyTalents.

 

Главная задача для более чем трех тысяч графических дизайнеров из 40 стран мира, на которых и рассчитан конкурс, - обновить имидж города и подчеркнуть его облик модного туристического направления с городскими пляжами. Конкурс будет длиться до 23 февраля 2015 года.

 

В частности, г-н Рауль дель Рио, партнер фирмы Rнo y Ries, которая занималась исследованием общественного мнения о позиционировании Бенидорма как туристического направления, озвучил такие выводы: «Во-первых, нужно укрепить репутацию марки Бенидорма как успешного пляжного направления». По его мнению, Бенидорм «должен позиционироваться как один из самых живописных городских пляжей в мире».

 

Второй тезис, сформулированный  Раулем дель Рио, был о концепции «chic and cheap», ведь Бенидорм – это популярное направление с разумными, доступными ценами. Креативные дизайнеры со всей планеты смогут поучаствовать в конкурсе, используя платформу краудсорсинга Talents United, которая призвана объединить таланты со всего мира.

 

В свою очередь, Рамон Пучадес объяснил, что Talents United объединяет в себе свыше трех тысяч художников, у которых будет возможность «продемонстрировать свой талант и заявить о своих творческих порывах». Он уточнил, что «использовать коллективный талант и труд – крайне важная положительная черта в процессе создания нового имиджа Бенидорма».

 

Президент Hosbec Антонио Майор открыл свое выступление заявлением, что «это непростое задание, так как в новом имидже города должна быть учтена и отображена вся суть современного Бенидорма». Также он заметил, что «наблюдается огромный интерес к городу, и этот интерес постоянно растет. Поэтому Бенидорм не может находиться в состоянии застоя».

 

Советник в области туризма Бенидорма Хема Амор сделала акцент на том, что новый имидж должен «быть связан с основным «звездным» туристическим продуктом Бенидорма – солнцем и пляжем». При этом г-жа Амор заметила, что результаты заполненности отелей в 2013 и 2014 году настолько высоки, что не нуждаются в дополнительных комментариях.

 

Чтобы принять участие в конкурсе, заинтересованные лица должны зарегистрироваться на сайте www.talentsunited.com или через сайт Офиса по туризму Бенидорма  www.visitbenidorm.es. После регистрации участники конкурса становятся кандидатами на победу в одной из трех номинаций конкурса: лучший логотип, лучший слоган или лучший паттерн. Победители на каждом этапе будут выбраны членами жюри и путем голосования.  

 

Создатель лучшего логотипа будет удостоен вознаграждения в 3000 евро. Кроме этого будут вручены две поощрительные премии по 600 евро. Создатели лучшего слогана и паттерна получат по 1500 евро каждый. Для этих двух заданий дополнительно предусмотрены две поощрительные премии в 300 евро. 

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72