24 ноября
В «купеческом Талдоме» найдутся и «Коза Ностра», и «Дикий Запад»
Туроператоры и журналисты впервые познакомились с богатыми туристическими ресурсами Талдомского района Подмосковья
21 ноября состоялся информационно-ознакомительный тур для туроператоров и журналистов «По купеческому Талдому».
Талдомский район (площадь 1427 кв. км, население — 49 тыс. чел.) находится в 110 км от Москвы, в непосредственной близости от трёх регионов, весьма развитых в туристическом отношении — Ярославской, Владимирской и Тверской областей.
Программа тура включила посещение основанного ещё в 1754 году англичанином Ф. Гарднером фарфорового завода в Вербилках, специализирующегося на продуктах из козьего молока фермерского хозяйства «Коза Ностра», Талдомского историко-литературного музея и Александро-Невского женского монастыря в селе Маклаково.
Открывшая тур встреча представителей Министерства культуры Московской области и Талдомского муниципального района с сотрудниками турфирм и СМИ прошла в Heliopark Country Resort — одной из лучших баз размещения на севере Подмосковья (всего в Талдомском районе сегодня действует 18 коллективных средств размещения общей вместимостью более одной тысячи мест).
Работающий уже пятнадцатый год в стилистике американского «Дикого Запада» - Heliopark (общая площадь 16 га, 153 номера разной комфортности) предлагает своим гостям питание по системе all inclusive и разнообразные развлекательные программы, в том числе зимние — от активного отдыха (самокаты, коньки, санки, ледянки) до посещения собственного зоопарка.
Встречу открыл недавно назначенный глава Талдомского муниципального района Владислав Юдин. «Главный принцип нашей работы таков: чем проще мы будем, тем скорее к нам придут инвестиции, в том числе и в туристическую отрасль», - пояснил он, рассказав о существующих в районе льготных условиях развития малого и среднего бизнеса, в частности, для тех предпринимателей, которые заняты в сфере обслуживания гостей.
«Мы знаем, что летом фактическое население нашего района возрастает до 800 тыс. человек. И при этом вполне отдаём себе отчёт в том, какими богатствами обладаем, - добавил он, - и прежде всего озаботились подготовкой гидов».
О перспективах развития туризма в Подмосковье участникам тура рассказала консультант Министерства культуры Московской области Лариса Исаева.
«В рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье» принята и успешно реализуется подпрограмма развития туризма, рассчитанная на 2014—2018 годы, - сказала она. - Подпрограмма имеет три основных направления — развитие рынка туристических услуг, продвижение регионального турпродукта и развитие туристической инфраструктуры. Общий объём финансирования программы составит 5,27 млн. рублей».
Особое внимание г-жа Исаева обратила на проходящий уже не первый год региональный конкурс на лучшую туристическую организацию в сфере туризма, проходящий в девяти номинациях.
В ближайшее время в регионе будет открыто семь туристско-информационных центров, сказала она, а расходы на развитие туристической инфраструктуры будет истрачено около 350 тыс. рублей, в конце года будет открыт новый туристический портал в интернете.
«Я даже не подозревала, что Талдомский район располагает настолько богатыми туристическими ресурсами, - поделилась впечатлениями от информационного тура директор туристической компании «Мама-тур» Людмила Кускова. - И я уверена, что работникам туристической администрации Талдома надо как можно активнее продвигать свой турпродукт на рынок.
Со своей стороны, нами уже разработан предназначенный для детей двухдневный маршрут, включающий, кроме виденных нами объектов показа, и посещение музея на родине Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина — в селе Спас-Угол».
/TOURBUS.RU
|