Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 октября
Азия тяготеет к индивидуалам и комбинированным турам
К такому выводу пришли туроператоры - участники круглого стола в Москве, посвященного перспективам только что начавшегося высокого сезона 2014-2015 годов

По оценке туроператоров, смещению спроса в сторону индивидуальных бронирований может препятствовать профессионализм специалистов турбизнеса, способных качественно организовывать комбинированные туры.

 

По количественным показателям в макрорегионе лидирует Таиланд: по данным Константина Кинеля, руководителя службы маркетинга московского офиса Туристического управления Таиланда, за 9 месяцев 2014 года страна приняла 1,24 млн туристов из России (+3,18% к уровню 2013-го), а по его итогам должна выйти на уровень в 1,7 млн россиян. Вместе с тем он констатировал, что в сентябре объем турпотока из РФ оказался на 16% меньше, чем год назад.

 

«Хотелось бы верить, что это дно, после которого начнется подъем, - отметил он. – Совершенно очевидно, что сейчас нам крайне необходимо изменение тренда, который характеризуется не только падением объемов, но и снижением глубины продаж». При этом как он, так и представители турбизнеса считают: для улучшения картины продаж как по отдельным странам, так и в целом по ЮВА нужна диверсификация турпродукта, направленная в сторону более широкого предложения комбинированных туров.

 

«Для многих россиян (особенно для жителей европейской части РФ) поездка в ЮВА – дело достаточно дорогое, и поэтому все чаще они предпочитают за один тур увидеть сразу несколько стран, – говорит Наргиз Сафарова, генеральный менеджер принимающей компании ING Asia Travel. – Комбинированные туры как раз могут предложить такой вариант».

 

Согласен с ней и Дмитрий Арутюнов, генеральный директор компании «Арт-Тур». «Поездка в ЮВА должна быть по-настоящему увлекательным и разнообразным по впечатлениям путешествием, - считает он. – Если оператор способен качественно организовать его – покупать будут у него». Как эти, так и другие эксперты отмечают – стандартные варианты «пляжных» туров клиенты все чаще предпочитают организовывать самостоятельно.

 

Однако если часть экспертов оценивает перспективы нынешнего сезона по ЮВА осторожно (например, Дмитрий Арутюнов и Владимир Воробьев, президент компании «Натали Турс», говорят о возможности увеличения объемов не более чем в 10-15%), то другие настроены более оптимистично.

 

Владимир Воробьев уверен, что «без восстановления потребительского спроса не только о появлении новых направлений, но и значительном увеличении объемов по Таиланду или Вьетнаму говорить трудно». Вместе с тем Эльван Кучук, директор по региональному развитию «Анекс-Тур», заявила о планах компании увеличивать число и объемы полетных программ как по Таиланду, так и Вьетнаму.

 

«За сезон из всех городов РФ мы намерены отправить в Таиланд около 150 тыс. человек, а во Вьетнам – около 70 тыс., – констатировала она. – При этом будем планомерно увеличивать количество вылетов в ЮВА и летом, делая акцент на предложении клиентам, живущим на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке».

 

Что касается приоритетов, то многие эксперты уверены -  уже в этом сезоне достаточно сильную конкуренцию Таиланду составит Вьетнам, который быстро прогрессирует в качестве нового массового направления.

 

Однако объемных показателей, характерных для Сиама, пока даже ему достичь трудно. А другим туристическим дестинациям ЮВА и туроператорам, скорее всего, надо идти по пути создания комбинированного продукта (Шри-Ланка + Мальдивы, Таиланд - Камбоджа - Вьетнам и т.д.), который может быть наиболее интересен платежеспособному клиенту, которого уже не интересует исключительно «пляжный» отдых.

/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72