27 октября
На питерском туррынке – новый игрок
В Петербурге в связи с банкротством крупных местных операторов продолжается передел туристического рынка: к участию в нем присоединилась екатеринбургская компания Evroport
На днях о серьезных планах в этом отношении объявил туроператор Evroport - дочерняя компания «Уральских авиалиний», которая была создана в Екатеринбурге еще в 2004 году. Активизация оператора, располагающего в настоящее время в России 10 собственными офисами (в основном они расположены в городах Уральского, Поволжского и Южного федеральных округов) и принимающей компанией в Чехии, объясняется не только возможностью расширить бизнес, но и высвобождением в Петербурге большого числа квалифицированных специалистов сферы туризма.
В частности, в петербургский офис компании Evroport перешли работать сразу несколько опытных профессионалов, ранее занятых в «Солвекс-Турне» и «Версе», а возглавила представительство Татьяна Гончарова.
Как было подчеркнуто на презентации нового для Петербурга оператора, он гарантирует своим клиентам надежность хотя бы в силу того, что строит туры на основе регулярной перевозки, используя возможности как материнской компании, так и партнеров. В настоящее время Evroport в первую очередь ориентирован на европейские направления отдыха («конек» компании – Чехия), однако с 2012 года оператор вышел на рынок Юго-Восточной Азии, а с этого года стал предлагать и туры в страны СНГ (в частности, в Армению).
Объемы у компании не очень велики (по данным Ольги Коршун, бессменного генерального директора компании Evroport, за три квартала 2014 года обслужено более 28 тыс. туристов), однако в нынешних условиях скорее важно не количество, а качество…
Тот факт, что Evroport в этом отношении как раз надежен, подтвердил, к примеру, и директор по продажам авиакомпании CSA в России Иржи Свобода: по его словам, компания входит в пятерку ключевых партнеров CSA среди российских туроператоров. Стоит добавить и тот факт, что уже в этом году Evroport стал победителем конкурса «Лидер уральского турбизнеса» сразу в двух номинациях («Любимый туроператор» и «Креатив и позитив»).
Отвечая на вполне логичный вопрос о том, зачем Evroport выбрал в качестве направления расширения бизнеса Петербург, Ольга Коршун подчеркнула, что город и весь Северо-Западный регион для развития туризма весьма перспективны. И сообщила, что «мы хотим стать в Петербурге своими»…
/TOURBUS.RU
|