туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
09 октября
TEZ Tour рассказал, как оптимизировал свои зимние программы
Туроператор сообщил о том, какую перевозку будет использовать и какие направления являются для него стратегическими этой зимой Вчера на сайте туроператора TEZ Tour был опубликован официальный пресс-релиз под заголовком «TEZ Tour завершил процесс оптимизации».
Напомним, ранее стало известно, что зимние программы туроператора будут сокращены на 50%. Как объяснил Александр Буртин, совладелец TEZ Tour, речь, в первую очередь, идет о региональных вылетах. «Сокращение объемов происходит в связи с падением спроса на рынке. По нашим оценкам, заявленные нами объемы будут соответствовать потребительскому спросу в зимнем сезоне», - сказал он.
В пресс-релизе TEZ Tour говорится, что компания закончила процесс оптимизации зимних программ и начинает активную маркетинговую работу по продвижению продукта.
«Основными результатами проведенных мероприятий оператор считает сокращение чартерных программ на большинстве направлений и перевод зимних программ в основной массе на регулярную перевозку авиакомпаний «Аэрофлот», S7, «Трансаэро», а также иностранных авиакомпаний. Это позволило значительно расширить ассортимент по дням вылета и продолжительности отдыха, при этом существенно сократив риски», - говорится в сообщении.
В качестве стратегических направлений этой зимой для себя TEZ Tour определил массовые программы в Египет, Таиланд, ОАЭ, острова Карибского бассейна и нишевые программы - Мальдивы и горнолыжный отдых в Австрии, Италии, Франции, Андорре и Болгарии. Завершают ассортимент зимнего сезона туроператора круглогодичная Турция, Испания, экскурсионная Италия.
«На программах в горнолыжные страны TEZ Tour объединился на перевозке с другими российскими операторами, оставив при этом такие уникальные и эксклюзивные продукты, как: горнолыжные выходные в Тироле, две горнолыжные страны Австрия и Италия за один отдых, горнолыжный отдых продолжительностью 3, 7, 11 и 14 ночей, комбинированные экскурсионные программы из традиционных горнолыжных аэропортов Инсбрук и Зальцбург.
TEZ Tour намерен активно поддерживать лояльных и профессиональных ритейл-партнеров, разработал программу поощрения продаж нишевых и новых продуктов, в том числе за счет рекламной поддержки, новых бонусных опций, специального обучения и поощрения», - отмечается в пресс-релизе. /TOURBUS.RU Теги:
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|