Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 августа
Новости туризма России
Россия получила свой туристический логотип/ Байкальские туроператоры объединились для продвижения региона/ В Петербурге появился музей Левши

Россия получила свой туристический логотип
Заместитель главы Ростуризма Дмитрий Михеев в пятницу представил журналистам новый логотип России, разработанный специально для всех мероприятий, проводимых в рамках Федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года. С его помощью Ростуризм намерен сделать эти мероприятия узнаваемыми и объединить их в единый информационный поток, - сообщает электронная газета RATA-News.
Первоначальная стоимость конкурса на создание логотипа, по словам г-на Михеева, составила 500 тысяч рублей. В нем приняли участие четыре российские компании. В итоге цена госконтракта снизилась до 155 тысяч рублей. Выиграла компания «Артишок», предложившая идею логотипа «Моя Россия». Он состоит из четко написанного слова «Россия» или Russia в английском варианте и написанного как бы от руки слова «Моя» или My.
Руководитель проекта Юлия Соловьева объяснила идею так: «Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Было четыре идеи, но остановились мы на варианте «Моя Россия». У нас большая разнообразная страна с большими возможностями для туризма, каждый может выбрать что-то свое. Поэтому лого состоит из двух составляющих – четкого написания «Россия» и рукописной приставки «Моя», потому что Россия для каждого своя».
По словам г-жи Соловьевой, основной посыл, слоган логотипа – «Открой свою Россию» – для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia. Помимо логотипа разработан бренд-бук – бейджи, папки, пропуска, другая рекламная продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме.
 Юлия Соловьева подчеркнула, что логотип отвечает потребностям той рекламной кампании, которая идет сейчас, через несколько лет он может измениться.
 
Байкальские туроператоры объединились для продвижения региона
Предложения туроператоров Бурятии и Иркутской области войдут в единую маркетинговую стратегию турпродукта «Байкал», сообщил нам генеральный директор туроператора «Байкалов» Анатолий Казакевич.
Он отметил, что в последние годы туроператоры обоих регионов системно и совместно занимаются вопросами брендинга Байкала. Так,  сентябре 2011 года в Листвянке оператор совместно с ОАО ОЭЗ провел конференцию «Единый бренд Байкала», собравшую 70 профессиональных участников рынка, представителей инвесторов и властей из Иркутской области и Бурятии.
А 14 и 15 августа круглые столы по брендингу Байкала, организованные в рамках проекта Hibrand Weekend пройдут в Улан-Удэ и Иркутске. В каждом рабочем столе будут участвовать до ста представителей турбизнеса, власти и специалистов по маркетингу.
«Мы уже договорились, что единая концепция, которую выработают туроператоры, будет обязательно представлена перед рабочей группой по разработке стратегии продвижения озера на туристических рынках», - сказал эксперт.
Создание единого туристического бренда Байкала – вопрос политической воли, считает Анатолий Казакевич. Все предпосылки к этому есть. Существуют межрегиональные соглашения о совместном развитии туризма на Байкале. Есть опыт выступления регионов на едином стенде Сибири. Важно и то, что туроператоры уже сейчас организуют путешествия на всем пространстве Байкала, не зависимо от региональной принадлежности.
Напомним что решение объединить региональные усилия для продвижения Байкала принято в на прошедшем недавно в Улан-Удэ заседании наблюдательного совета особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Байкальская гавань».
 
Петербург обзавелся музеем Левши
В Петербурге открылась постоянная экспозиция музея микроминиатюры «Русский Левша»: на ней представлены десятки работ, рассмотреть которые можно только вооруженным глазом, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.
Автора большей части уникальных творений, Владимира Анискина, без всякого стеснения можно назвать современным Левшой, так как экспонаты, созданные им, в десятки раз мельче всех существующих в мире микроминиатюр: рассмотреть его изделия позволяют лишь мощные объективы. Он тиснит надписи на бересте, гравирует металл, расписывает микроматрешек и делает декоративные столики из пластинок скорлупы грецкого ореха.
В экспозицию, открытую в музее на Итальянской улице, 35, вошли роза, размещенная в просверленном и отполированном до прозрачности человеческом волосе, столик для игры в шахматы величиной менее спичечной головки и другие уникальные объекты.
Поражают воображение и другие работы. Например такие, как караван верблюдов в игольном ушке или блоха, размер «подков» которой в 6 млн раз меньший, чем настоящие.
Однако в экспозиции музея «Русский Левша» есть и работы других мастеров: кроме изделий Владимира Анискина, на выставке представлены изделия, изготовленные более чем 50 лучшими кузнецами России и СНГ. К тому же этот музей, как и многие современные в Петербурге, интерактивен: посетители могут принять участие в различных мастер-классах народных умельцев.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72