Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 апреля
Эксперты: Организованные туры в Суздаль теряют популярность

Древнему городу требуется обновление туристических предложений и экскурсий


 

Суздаль остается популярным направлением путешествий россиян на майские праздники, но все чаще туристы отправляются туда самостоятельно, без помощи туроператоров, сообщает пресс-служба Российского союза туриндустрии (РСТ).

"Спрос на путешествия в Суздаль, один из самых популярных городов Золотого кольца, всегда был высоким. Но в последние годы турпоток трансформируется – популярность групповых туров снижается и все больше туристов едет туда самостоятельно.

Среди причин – заметный рост цен на групповые туры, конкуренция с другими направлениями и в целом снижение популярности автобусного экскурсионного туризма в традиционном формате", - говорится в сообщении.

 

Как пояснила генеральный директор компании "Русь" Елена Соловьева, прежде очень популярные автобусные туры с ночевкой в Суздале становятся слишком дорогими для туристов.

"Суздаль – дорогой город, если сравнивать с остальными направлениями Золотого кольца. В среднем обед туриста в регионе стоит около 500-600 рублей с человека, в Суздале – уже 800-900, дороже обходится и экскурсионная программа, и размещение.

В этом году параллельно предложили аналогичную двухдневную программу с ночевкой во Владимире, разница в цене – 2 тыс. рублей. И вот таких групп набирается больше", – сказала она.

 

По словам эксперта, цена играет решающую роль при выборе направления. Поэтому сейчас очень хорошо продаются туры в Кострому, где насыщенная программа с дегустациями и интерактивом стоит столько же, сколько тур в Суздаль с более скромным наполнением.

 

Генеральный директор компании "Дельфин" Сергей Ромашкин напомнил, что Суздаль остается популярным направлением уже много лет.

"Суздаль у нас всегда идет в составе комбинированных маршрутов по Золотому кольцу, например, вместе с Владимиром, Боголюбово, Ярославлем, это 2-5-дневные классические экскурсионные программы.

Места в отелях на пиковые даты берем заранее, предлагаем порядка 40 экскурсионных программ в этот регион", – рассказал он.

 

Эксперт добавил, что в последние годы ощущается некоторая стагнация классического экскурсионного туризма.

"Туристы все реже хотят путешествовать на автобусе по тому же Золотому кольцу, по 8 часов слушая об истории Владимиро-Суздальского княжества.

Как правило, в Суздаль приезжают на личном транспорте, бронируют только размещение, на осмотр города отводят 2-3 часа в день: ходят по музеям и достопримечательностям, иногда с гидом, да и просто тусуются, делая красивые фотографии. Им не нужна такая плотность исторического контента, который был востребован еще 10-20 лет назад", – считает г-н Ромашкин.

 

По его данным, соотношение по бронированию групповых и индивидуальных туров составляет 50 на 50.

«К сожалению, гиды, особенно на праздники, очень заняты. Из положения зачастую выходят с помощью аудиогидов и тут главное – не сбиться с маршрута, иначе будешь введен в заблуждение относительно увиденного.

В общем, Суздаль – направление живое, по-прежнему интересное, но требуется обновление продукта: новые формы освоения исторического городского пространства, новые идеи и экскурсии, скорее даже – занимательные исторические рассказы», – заключил Сергей Ромашкин.

/TOURBUS.RU

 

Фото: istockphoto.com

 



Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72