Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 августа
ЦИФРА НЕДЕЛИ: Число ночевок наших туристов в Вене выросло на 34%

Наши эксперты обсуждают, почему рост интереса к экскурсионным турам в Австрию практически не затронул туроператорский рынок


Количество ночевок российских туристов в столице Австрии с января по июнь составило 211 тыс., на 34% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Совета по туризму Вены.

Общее количество туристических ночевок в Вене за шесть месяцев достигло 6,9 млн, это на 4,2% больше, чем годом ранее. В том числе около 1,36 млн ночевок совершили австрийские туристы. На первом месте по количеству посещений немцы – 1,42 млн. На втором – гости из США (396 тыс. ночевок). Туристы из Великобритании за полгода ночевали в Вене 305 тыс. раз.

 

Среди наиболее часто приезжающих в Вену также туристы из Италии, Швейцарии, России, Франции, Китая и Испании. В июне российские туристы ночевали в Вене 32 тыс. раз, это на 33% больше, чем в том же месяце год назад.

 Согласно статистике, суммарные траты россиян в Вене выросли за год на 41% и достигли 9,57 млн евро. Сильнее в процентном отношении выросли расходы только у туристов из Китая – на 58%, до 7,2 млн евро.

 

"Во многом этот рост связан с тем, что Вена, несмотря на кризис, активно продолжала в последнее время  свои маркетинговые акции в России, предлагала новые программы и турпродукты.

Например, венский зоопарк Шенбрунн за весь кризисный период фиксировал статистику прироста русских туристов. А в этом году свою роль сыграл и перекрёстный Год туризма России и Австрии", - отметила в беседе с нами специалист по маркетингу Анна Польц, представляющая, в том числе, компанию VPG Vienna PASS GmbH.

 

Карен Гончаров, генеральный директор компании DSBW, заявил, что «рост спроса на летнюю Австрию в этом году есть, но, опять же, мы сравниваем объемы с прошлым годом, который был очень слабым. Надеемся, что рост этого года сможет скомпенсировать падение прошлого.

Еще один немаловажный момент. Совет по туризму Вены считает общий поток прибывших в страну туристов. Но было бы интересно узнать, какой  процент из этого числа приходится на клиентов турфирм, а какой на самостоятельных туристов, число которых в последнее время заметно растет».   

 

«В сравнении с другими европейскими направлениями, которые в этом году показали хороший рост спроса, в среднем на 30-40% по всем направлениям, продажи туров в Австрию идут  заметно хуже. По данным нашей компании, спрос на туры в Вену в первом полугодии 2017 года ниже на 12% относительно показателей аналогичного периода прошлого года.

 

Основная доля бронирований туров в Вену в структуре продаж нашей компании приходится на экскурсионные недельные групповые туры в Вену и индивидуальные туры в комбинации с соседними странами – Германией, Чехией, Швейцарией, Венгрией.

В прошлом году были также востребованы туры на озера Австрии, в этом году бронирования таких туров идут не так активно», - рассказала нам Светлана Баранова, PR-директор туроператора  BSI Group.

 

Максим Приставко, заместитель генерального директора туроператора "Джет Тревел", в свою очередь, рассказал нам, что "спрос на Австрию демонстрирует положительную динамику, но рост этот проходит мимо туроператорского рынка. Туристы все чаще занимаются формированием своих поездок в Австрию самостоятельно, сейчас на долю самостоятельных бронирований приходится порядка 80%. Если раньше были востребованы экскурсионные туры в Вену и Зальцбург, то сейчас туристы прибегают к помощи аудиогидов, им больше не нужны организованные экскурсии.

Тем более, что Вена - одно из самых недорогих европейских направлений, здесь работает много перевозчиков, потому тарифы весьма привлекательны (порядка 15-18 тыс.), много отелей по хорошим ценам, забронировать которые не составляет труда".

 

Соглашается с коллегой и Александр Скрыпник, генеральный директор компании "Салют Европа": "Действительно, летняя экскурсионная Австрия вышла из-под контроля туроператорского бизнеса. Забронировать отель и купить билет - просто и недорого, у туристов нет большой необходимости в помощи туроператора".

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72