Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 ноября
Профессионалы онлайн-тревел рассказали о том, кто такой «путешественник 3.0»
Эксперты ежегодной конференции Online Travel 3.0 рассказали о глобальных туристических трендах и поделились своими прогнозами

В продолжение форума «Крылья будущего», организованного ATO Events, в столичном отеле  "Ренессанс Москва Монарх Центр" прошла 4-я международная конференция Online Travel 3.0. Интересно, что в этом году, помимо традиционных тем, спикеры мероприятия поделились своим виде.нием индустрии путешествий через несколько лет.

 

Как отмечалось в ходе конференции, по оценке Транспортно-клиринговой палаты России, в следующем году емкость российского рынка продаж регулярных авиаперевозок через агентства достигнет 58,9 млн пассажиров, увеличившись на 1%. Из них 39,7 млн придутся на внутренние воздушные линии, 19,2 млн – на зарубежные.

При этом, по статистике ТКП за 10 месяцев 2016 года, самыми активными путешественниками оказались люди в возрасте от  25 до 34 лет (25%) и от 35 до 44 лет (22%). «Именно за эту нишу будут бороться трэвел-агенты и авиакомпании», - подчеркнул президент ТКП Александр Русс.

 

Эксперт также отметил, что в следующем году рынок авиаперевозок будет работать в рамках новых стандартов. Усилится консолидация бизнеса продаж, а также появится плеяда авиакомпаний, которые перейдут на NDC. Об NDC (New distribution capability), а также о плюсах и минусах внедрения этой системы на российском рынке подробно рассказал Владимир Проскурин, начальник отдела программ по пассажирским перевозкам IATA. По его словам, NDC – это не замена GDS, это программа, направленная на развитие новых стандартов передачи данных в авиаотрасли.

 

По его мнению, в будущем авиакомпании станут, по большому счету, ритейлерами. За последние годы рост доходов перевозчиков обусловлен продажами дополнительных услуг, и именно этот факт стал драйвером для развития вышеназванной концепции. Благодаря NDC трэвел-агенты и путешественники получат доступ ко всем тарифам и услугам авиакомпаний, а авиакомпании, в свою очередь, смогут формировать персональные предложения для клиентов (если, конечно, получат на это согласие).

Среди 27 авиакомпаний, которые уже внедрили NDC - российская S7. Планируют внедрить новую программу еще 86 перевозчиков.

 

Владимир Проскурин представил результаты исследования путешественника будущего, в котором приняли участие 49 ведущих авиакомпаний и 17 вендоров. Спикер рассказал, что в ближайшие пять лет будет расти количество уникальных путешественников, то есть тех, кто еще ни разу не летал на самолете. Убедительные цифры: сегодня авиакомпании всего мира перевозят 3,5 млрд пассажиров в год, а это всего лишь 10% населения Земли.

Также эксперт отметил, что несмотря на «старение» населения нашей планеты, в будущем нас ждет эпоха тотальной мобилизации, и уже сегодня многие туристы и бизнес-путешественники отказываются от ноутбуков в пользу планшетов.

 

«Чего хотят пассажиры будущего? Они хотят, чтобы покупать авиабилеты было проще. Сегодня, согласно исследованию Google, нужно совершить не менее 22 кликов для приобретения билета, Expedia насчитывает еще больше – 38 кликов.

При этом с  течением времени падает лояльность путешественников по отношению к авиакомпаниям. На первый план выходит персонализация, и ради персонализированного предложения путешественник будет отказаться от услуг привычной ему авиакомпании в пользу другой», - заявил спикер.

 

Байрам Аннаков, CEO компании App in the Air, подтвердил, что «путешественник 3.0» – это человек, которому не нужен full service. Он будет покупать базовый тариф, а потом «добирать» необходимые ему услуги. Согласен эксперт и с тем, что грядет время мобильных технологий. По данным Expedia, 12% пользователей совершают бронирования через мобильный канал, и в основном это те, у кого никогда не было компьютера, и смартфон – их первое устройство.    

 

Эксперт также рассказал, что «точка» или «центр тяжести» мирового пассажиропотока активно смещается на Восток, и уже сегодня аэропорт в Дубае более загружен, чем лондонский Heathrow. Еще один интересный нюанс: в авиаотрасли, по словам эксперта, существует некое неравенство – только 19% пассажиров совершают 66% всех полетов в мире. Логично, что именно эти 19% являются для авиакомпаний самыми желанными, и именно их потребности перевозчики будут стремиться удовлетворить в первую очередь.

 

В ближайшем будущем рынок авиаперевозок будет расти за счет азиатских стран, таких как Индия, Таиланд, Вьетнам. Основные движущие сил этого процесса – рост благосостояния населения и активная работа лоукостеров, которые, по оценке IATA, в 2021 году будут осуществлять уже около 30% всех авиаперелетов в мире.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72