Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 ноября
Турбизнес Петербурга решил лучше узнать культуру своего города

Новый проект «Музейные вечера» призван привлечь в Северную столицу дополнительные туристические потоки


Первая встреча проекта «Музейные вечера», направленного на популяризацию объектов культуры Петербурга и привлечение дополнительных туристских потоков, состоялась на днях в Государственном мемориальном музее А. В. Суворова, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

 

«Мы начинаем реализацию нового формата, в рамках которого будем приглашать коллег для лучшего знакомства со спецификой работы музеев, театров и других объектов сферы культуры Петербурга, - так охарактеризовал задачу проекта генеральный директор «Городского туристско-информационного бюро» Евгений Панкевич, участвуя в первой встрече проекта. – И намерены мы делать это именно в «низкий» сезон, когда и представители турбизнеса, и культуры менее загружены».

 

Как подчеркнул Евгений Панкевич, в ходе реализации проекта будет организован цикл бесплатных посещений и презентаций музеев, выставочных комплексов, арт-пространств и других объектов для представителей туристских компаний города с целью изучения их возможностей по приему туристов.

 

Свою заинтересованность в этом выразили и представители сферы культуры. «Мы готовы тесно сотрудничать с турбизнесом и тем самым способствовать популяризации наших экспозиций, – заявил директор Государственного мемориального музея А. В. Суворова Владимир Гронский. – Причем намерены показывать гостям не только и ранее доступные, но и прежде закрытые. В частности, раньше наш фонд хранения оружия был закрытым режимным объектом и попасть в него могли только научные сотрудники, музейщики и исследователи. А сейчас экспозиция работает для всех - нужно лишь записаться заранее».

 

По мнению эксперта, посещение музея Суворова может быть интересно как взрослым, так и детям: для этого специально разработаны несколько программ, рассчитанных на разные возрастные категории. Причем особый интерес как тех, так и других может вызвать готовящийся к открытию Музей оловянных солдатиков, в коллекцию которого, как ожидается, войдут более 60 тыс. экспонатов. В рамках этого музея здесь намерены реализовать и макет знаменитого перехода армии Суворова через Альпы, в котором будет использовано около двух тыс. фигурок.

 

Анастасия Бурлакова, представитель Музея стрит-арта, уверена – турбизнес и музейщики должны искать общие интересы. «Наш небольшой опыт общения со специалистами сферы организованного туризма пока был не очень удачным, - признается она. – Возможно, это связано с тем, что уличное искусство не всем по нраву. Но попытки увязать наши интересы нужно продолжать».

 

Представители турбизнеса подтверждают – взаимное влечение есть. «Сейчас для части туристов, особенно молодежи, стандартные экскурсии стали непривлекательны, – уверен основатель «Компании необычных экскурсий Sputnik» Александр Ким. – Речь идет о новых, современных технологиях и культуре досуга».

 

И поэтому могут быть востребованы самые разные форматы, начиная от квестов по уже известным достопримечательностям и завершая прогулками по крышам и «злачным» местам Питера. И такие предложения на рынке уже есть: к примеру, в Петербурге с успехом реализуется тур по «секретным» барам в центре города, в рамках которого его участники посещают ряд увеселительных заведений, дегустируя самые необычные коктейли.  

 

Что касается «Музейных вечеров», то они обещают стать в Петербурге регулярными - следующая встреча с представителями туриндустрии состоится уже 15 ноября в Российском этнографическом музее.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72