Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 ноября
Booking запускает пилотную версию платформы для турагентов

Наши эксперты обсуждают перспективы нового сервиса  лидера в сфере поиска средств размещения


Первая версия платформы разработана с учетом специфических требований турагентов. Сервис представляет набор простых в использовании инструментов, с помощью которых можно с легкостью совершать бронирования для клиентов на Booking.com, а также управлять ими.

 

Платформа для турагентов - это расширенная версия уже существующей программы для партнеров-аффилиатов, в которой также применяются система и технологии, разработанные для «Booking.com для бизнеса». Туристические агенты, которые зарегистрируются на платформе, смогут воспользоваться всеми преимуществами партнеров-аффилиатов Booking.com.

 

«Количество турагентов, использующих Booking, чтобы управлять бронированиями клиентов, продолжает расти, - говорит Брайан Батиста, старший директор по глобальному cтратегическому партнерству Booking. - Теперь мы рады предложить профессионалам в сфере туризма платформу, которая была создана специально для них.


Новый сервис оснащен функциями, которые упростят процесс осуществления бронирований и управления ими для каждого клиента. На платформе представлено то же многообразие объектов размещения, которое многие турагенты уже оценили, пользуясь Booking. Мы продолжим улучшать платформу и в ближайшие месяцы планируем расширить функциональные возможности сервиса».

 

Booking.com для турагентов не только позволит просматривать бронирования клиентов и управлять ими с помощью удобной панели, но и настроит систему отчетности, благодаря которой турагенты смогут отслеживать свои доходы, в том числе и по каждому бронированию того или иного клиента отдельно.

 

Наравне со всеми клиентами Booking, турагенты получат доступ к широчайшему выбору объектов размещения, который включает в себя более 1 миллиона вариантов. Среди них роскошные пятизвездочные гостиницы, дома для отпуска, апартаменты, виллы и даже иглу и дома на деревьях в более чем 96 тысячах уголков мира в 227 странах. Также к услугам турагентов служба поддержки, которая обеспечивает круглосуточную помощь всем клиентам на 43 языках мира.

 

«Конечно, booking.com очень популярен среди туристов как средство самостоятельного бронирования отелей, - рассказала Мария Конабеева, директор по маркетингу TBS. - Многие туристы даже при посещения турагентства просят забронировать отель «на букинге». В этом случае мы производим бронирование у одного из наших партнеров. Проблема работы с booking.com как с поставщиком услуг заключается в непрозрачности механизма комиссионного вознаграждения и отсрочке его получения. На рынке много компаний, в т.ч. fit-отделы крупных ТО, через кого можно удобно и выгодно забронировать отели в России и за рубежом. Не думаю, что в агентской среде b2b предложения booking.com будут востребованы».


«С новой программой  booking.com турагент сможет оформить бронирование банковской картой клиента и получить комиссию. Комиссия начисляется агенту после оплаты гостем проживания в отеле. Booking.com обещает повышенную комиссию в сравнении со схемой работы с аффлиатами - 5-7%, в зависимости от объема продаж, - говорит Леонид Пустов, главный редактор коллективного блога профессионалов онлайн тревел TRAVELHUBR. - Аналогичную схему для постоплатных отелей предлагает конкурент в лице Expedia TAAP в России с 2014 года. Кроме того, TAAP позволяет продавать агентам предоплатные отели, что позволяет агенту оплатить бронирование собственной банковской картой, приняв оплату от клиента любым привычным способом. Однако, развитие программы было приостановлено ввиду ее малой востребованности».  

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72