Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 октября
Туроператоры и агентcтва настроены на успешный зимний сезон

Workshop "Турбизнес", прошедший вчера в столице, представил новые направления и технологические новинки наступающего сезона


Традиционный workshop "Турбизнес", в ходе которого туроператоры и турагентства презентовали новый программы зимнего сезона, прошел вчера в столичном отеле "Меркюр Москва Павелецкая".

Мероприятие, в котором приняли участие термальные курорты Словении, горнолыжные курорты и отели Сочи, туроператоры "Натали Турс" и "Профкурорт", компании "РоссТур" и Biletix, вызвало живой интерес столичных турагентств.

 

Так, Мария Константинова, менеджер по продажам компании "Сезам", рассказала, что провела плодотворную беседу с коллегами из "Натали Турс" и прояснила для себя все нюансы новой системы бронирования туроператора.

 

"Новая система бронирования позволила нам объединить пакетные туры и отдельно услуги", - отметила Анна Савкова, специалист по развитию и поддержке агентской сети «Натали Турс». Эксперт отметила, что система подключена к  системе «Амадеус», автоматически показывая свободные  блоки мест на чартерные и регулярные  рейсы.

 

Удобство новой системы, по словам эксперта, заключается еще и в том, что окончательная стоимость турпродукта видна сразу: "Новая система бронирования позволит нам удержать и самостоятельных туристов, объем которых значительно вырос за прошлые годы, за счет того, что мы предлагаем туристам забронировать в нашей системе отдельные услуги". 

 

"Летом в системе еще присутствовали недоработки, и мы перестали сотрудничать с "Натали Турс", сейчас мы видим, что система отлажена, и в зимнем сезоне возобновим сотрудничество. К тому же хотелось бы отметить, что еще с 2014 года туроператор отметил депозиты для агентств, и многие агентства смогли заключить  с ним договоры напрямую", - отметила Альзира Гуреева, коммерческий директор компании "Тропик Лэнд".

 

Продолжая разговор, Анна Савкова отметила, что у компании "большие ставки на предстоящий зимний сезон. Наше основное сильное направление -  ОАЭ, где мы, в том числе, продаем отдельные услуги, а если же у нас заказывают пакетный тур, то мы предоставляем трансфер даже до самых дальних эмиратов. На этом  направлении у нас обширная полетная программа, включая ежедневные рейсы  чартера Fly Dubai (у нас на этих рейсах блоки мест).

Хорошо продаются на зимний сезон и горнолыжные туры в Альпы и на курорты Красной Поляны".

 

Кроме того, эксперт также рассказала, что компания уже представляет  летние программы по ОАЭ, посчитана Греция, готовятся Италия и Испания. "На летний продукт предоставляется гибкая система оплаты. Если мы говорим о чартере, то здесь можно внести предоплату в размере 50% и еще 50% за месяц до вылета.

Мы отмечает тенденцию к увеличению глубины продаж, раннее бронирование идет очень хорошо. В этом году зимние продажи стартовали веснойКроме того, интерес вызывают и наши новые направления -  Марокко, Израиль (Эйлат) и Танзания".

 

Наталья Сухарева, директор компании "Клуб три кита", между тем отметила, что предпочитает работать с компанией "РоссТур" и очень рада возможности обсудить на мероприятии новинки этой компании.

Ольга Руденко, руководитель по развитию агентской и франчайзинговой сети компании «РоссТур», в свою очередь, отметила, что "агентам очень удобно работать с нами, поскольку мы выступаем не только как центр бронирования туров у туроператоров, но и даем возможность агентам самим сформировать тур.

Агент, получая логин и пароль от нашего кабинета, может самостоятельно конструировать тур, выбрать отель, наземку, работать в новом для себя направлении.

Это очень важно, особенно учитывая, что агентам, которые привыкли работать напрямую с туроператором, будет сложно привыкнуть к тому, что сейчас, по новому закону,  между ними, возможно, будет посредник. В этом случае работать через центр бронирования гораздо легче". 

 

Большая посещаемость была и у стенда компании "Профкурорт". Анна Леонова, ведущий специалист отдела внутреннего туризма компании, рассказала, что "в компании ждут новых агентов и рады пообщаться с теми агентами, которые уже с нами. Хорошо, что сегодня у нас есть еще одна такая возможность".

 

Использовали такую возможность и представители горнолыжных курортов Сочи. Агенты единогласно признали этот регион самым востребованным на российском рынке на период зимнего сезона.

"Мы рады, что нам удалось пообщаться с коллегами, узнать о новинках, очень многое почерпнула из общения с представителями Biletix. Эта компания в этом году начала предлагать динамическое пакетирование, эта тема сейчас очень актуальна", - заключила г-жа Сухорева.

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72