27 октября
Туроператоры и агентcтва настроены на успешный зимний сезон
Workshop "Турбизнес", прошедший вчера в столице, представил новые направления и технологические новинки наступающего сезона
Традиционный workshop "Турбизнес", в ходе которого туроператоры и турагентства презентовали новый программы зимнего сезона, прошел вчера в столичном отеле "Меркюр Москва Павелецкая".
Мероприятие, в котором приняли участие термальные курорты Словении, горнолыжные курорты и отели Сочи, туроператоры "Натали Турс" и "Профкурорт", компании "РоссТур" и Biletix, вызвало живой интерес столичных турагентств.
Так, Мария Константинова, менеджер по продажам компании "Сезам", рассказала, что провела плодотворную беседу с коллегами из "Натали Турс" и прояснила для себя все нюансы новой системы бронирования туроператора.
"Новая система бронирования позволила нам объединить пакетные туры и отдельно услуги", - отметила Анна Савкова, специалист по развитию и поддержке агентской сети «Натали Турс». Эксперт отметила, что система подключена к системе «Амадеус», автоматически показывая свободные блоки мест на чартерные и регулярные рейсы.
Удобство новой системы, по словам эксперта, заключается еще и в том, что окончательная стоимость турпродукта видна сразу: "Новая система бронирования позволит нам удержать и самостоятельных туристов, объем которых значительно вырос за прошлые годы, за счет того, что мы предлагаем туристам забронировать в нашей системе отдельные услуги".
"Летом в системе еще присутствовали недоработки, и мы перестали сотрудничать с "Натали Турс", сейчас мы видим, что система отлажена, и в зимнем сезоне возобновим сотрудничество. К тому же хотелось бы отметить, что еще с 2014 года туроператор отметил депозиты для агентств, и многие агентства смогли заключить с ним договоры напрямую", - отметила Альзира Гуреева, коммерческий директор компании "Тропик Лэнд".
Продолжая разговор, Анна Савкова отметила, что у компании "большие ставки на предстоящий зимний сезон. Наше основное сильное направление - ОАЭ, где мы, в том числе, продаем отдельные услуги, а если же у нас заказывают пакетный тур, то мы предоставляем трансфер даже до самых дальних эмиратов. На этом направлении у нас обширная полетная программа, включая ежедневные рейсы чартера Fly Dubai (у нас на этих рейсах блоки мест).
Хорошо продаются на зимний сезон и горнолыжные туры в Альпы и на курорты Красной Поляны".
Кроме того, эксперт также рассказала, что компания уже представляет летние программы по ОАЭ, посчитана Греция, готовятся Италия и Испания. "На летний продукт предоставляется гибкая система оплаты. Если мы говорим о чартере, то здесь можно внести предоплату в размере 50% и еще 50% за месяц до вылета.
Мы отмечает тенденцию к увеличению глубины продаж, раннее бронирование идет очень хорошо. В этом году зимние продажи стартовали весной. Кроме того, интерес вызывают и наши новые направления - Марокко, Израиль (Эйлат) и Танзания".
Наталья Сухарева, директор компании "Клуб три кита", между тем отметила, что предпочитает работать с компанией "РоссТур" и очень рада возможности обсудить на мероприятии новинки этой компании.
Ольга Руденко, руководитель по развитию агентской и франчайзинговой сети компании «РоссТур», в свою очередь, отметила, что "агентам очень удобно работать с нами, поскольку мы выступаем не только как центр бронирования туров у туроператоров, но и даем возможность агентам самим сформировать тур.
Агент, получая логин и пароль от нашего кабинета, может самостоятельно конструировать тур, выбрать отель, наземку, работать в новом для себя направлении.
Это очень важно, особенно учитывая, что агентам, которые привыкли работать напрямую с туроператором, будет сложно привыкнуть к тому, что сейчас, по новому закону, между ними, возможно, будет посредник. В этом случае работать через центр бронирования гораздо легче".
Большая посещаемость была и у стенда компании "Профкурорт". Анна Леонова, ведущий специалист отдела внутреннего туризма компании, рассказала, что "в компании ждут новых агентов и рады пообщаться с теми агентами, которые уже с нами. Хорошо, что сегодня у нас есть еще одна такая возможность".
Использовали такую возможность и представители горнолыжных курортов Сочи. Агенты единогласно признали этот регион самым востребованным на российском рынке на период зимнего сезона.
"Мы рады, что нам удалось пообщаться с коллегами, узнать о новинках, очень многое почерпнула из общения с представителями Biletix. Эта компания в этом году начала предлагать динамическое пакетирование, эта тема сейчас очень актуальна", - заключила г-жа Сухорева.
/TOURBUS.RU
|