Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 октября
Летом российские отели переполнены, зимой – стоят пустыми
В рамках прошедшего в Петербурге VII гостиничного форума эксперты обсудили перераспределение внутреннего и въездного турпотока в пользу «низкого» сезона

На прошедшем на минувшей неделе VII Петербургском гостиничном форуме эксперты пришли к выводу о том, что развивать туризм дальше в России возможно только за счет предложения новых направлений и перераспределения турпотока в пользу «низкого» сезона.

 

Обсуждая будущее отрасли в рамках пленарного заседания, около сотни отельеров, экспертов индустрии гостеприимства, представителей академического сообщества и органов государственной власти были единодушны: если не предпринимать усилия по изменению сезонных акцентов, ситуация, когда летом гостиницы будут переполнены, а зимой – стоять полупустыми, в большинстве регионов России будет только усугубляться.

 

«Неравномерность всегда мешает стратегическому развитию, - констатировал заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев. – Учитывая, что она может быть как сезонной, так и географической, мы запустили проект Visit Russia и выдвинули на первый план продвижение региональных туристских брендов. С помощью этих, а также других инструментов, как раз и рассчитываем сместить акценты с той целью, чтобы расширить сезон и перераспределить турпотоки».

 

В свою очередь, председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Андрей Мушкарев подчеркнул: гостиницы могут быть заполнены на 100%, а цены - оказаться высокими.

 «Нет ничего неожиданного в том, что стоимость отелей в Петербурге этим летом, в среднем, оказалась выше, чем в Москве, – считает он. – Наш город оказался на пике туристического спроса, однако его уровень был настолько высоким, что иногда туристам даже приходилось отказывать в расселении. Это еще раз показывает, что сегодня наша первоочередная задача – нивелирование фактора сезонности. А одним из способов ее решения может стать развитие альтернативных, внесезонных видов туризма в Петербурге. Например - медицинского и делового».

 

Согласен с представителями руководства отрасли и генеральный управляющий кластера отелей Hilton в Петербурге Франсуа Морван. По его мнению, в условиях высокой загрузки в летний сезон город на Неве ощущает нехватку современных гостиниц среднего уровня, способных предоставить большой спектр услуг по приемлемым ценам.

Однако структура въездного турпотока, а также возможности туристической инфраструктуры Петербурга, по его оценке, вполне могут способствовать изменению акцентов и «переносу» части визитов гостей на другое, кроме лета, время года.

«Люди приезжают сюда, как правило, не за теплой погодой, а за тем, чтобы обогатиться культурой или по делам, – полагает он. - А посетить Эрмитаж, съездить в Пушкин или поучаствовать в конференции в «низкий» сезон даже удобнее, чем во время

«белых ночей».

 

В свою очередь, участвовавшая в VII Петербургском гостиничном форуме исполнительный директор Match Accomodation-2018 Лана Клюева сообщила, что в настоящее время в России уже заключены договора с 208 гостиницами, размещающими целевые группы FIFA. По ее оценке, в большинстве регионов процесс идет в плановом порядке и серьезных сомнений в том, что какой-то из них напрочь провалит программу, нет.

 

Ее мнение подтвердила и эксперт по классификации отелей Лилия Биткулова, подчеркнув, что «в стране идет инвентаризация гостиничного фонда, и она близится к завершению».

Так, по ее данным, в 11 регионах страны, принимающих Чемпионат мира по футболу 2018 года, уже классифицировано 94,6% отелей.

/TOURBUS.RU   


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72