Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 октября
В Петербурге Турция не смогла потеснить Грецию и Кипр
Туроператоры Северной столицы подводят предварительные итоги бархатного сезона на основных выездных направлениях

Оценивая результаты сентября и перспективы октября, представители турбизнеса города на Неве отмечают, что выход Турции на рынок не смог существенно изменить расстановку сил по сезону. «Полетные программы по иным направлениям успешно продолжаются и будут завершены так, как планировалось еще весной», – утверждают эксперты.

 

Отмечая достаточно высокий спрос на зарубежные туры в течение всего сезона, коммерческий директор петербургского представительства компании Mouzenidis Group Юлия Карлова констатирует: появлении Турции на рынке никак не затронуло такое направление, как Греция.

 

«Даже тогда, когда туда уже полетели чартеры, спрос по основным нашим направлениям, Греции и Кипру, превосходил все ожидания, – говорит она. – Более того: под конец сезона нам не хватило перевозки и мы поставили несколько дополнительных бортов на Крит».

 

Согласна с коллегой и руководитель представительства ICS Travel в Петербурге Ирина Паздерина. «С приходом осени продажи стали даже несколько лучше, - отмечает она. – На Кипре, к примеру, все отели заполнены и в сентябре, и в октябре: можно с уверенностью говорить о том, что появление на рынке Турции этого направления не коснулось».

По ее мнению, «бархатный» сезон удался и в Болгарии, в которой сентябрьские продажи оказались вполне успешными. 

 

Вместе с тем руководитель представительства компании TBS в Петербурге Улугбек Рашидов считает, что Турция своего все же не упустила. «До сентября в лидерах по объемам продаж в Петербурге постоянно были Россия, Греция и Кипр, а вот с началом осени их все же заметно потеснила Турция, опередив по уровню спроса», – говорит он.

Вместе с тем и ранее лидировавшие направления своего туриста получили, так как в Турцию нередко отправляются те, кто долго выжидал в надежде на ее «открытие».  

 

В свою очередь, генеральный директор компании HTL Лотфи Кебайер не исключает, что проигравшая из-за позднего старта соревнование за российского туриста Турция уже в следующем сезоне может наверстать упущенное. «Этим летом спрос на Тунис, в  отсутствие Турции, побил все рекорды, – замечает он. – Однако, если в следующем сезоне Турция выйдет на рынок с самого начала сезона, повторить успех этого года и Тунису, и другим направлениям будет очень сложно.

 

Чтобы конкурировать с ней на равных, страна должна располагать соответствующей инфраструктурой, предлагать качественные услуги по приемлемым ценам, а также активно продвигать свой потенциал на российском рынке. Если всего этого не будет, в соревновании за российского туриста можно проиграть».

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72